Приложение МААМ

Конспект занятия «Пешеходный мост для матрешек»

Олеся Климова
Конспект занятия «Пешеходный мост для матрешек»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание : продолжать учить детей простым приёмам конструирования; соединять детали на плоскости, располагая их горизонтально и вертикально, правильно называть детали: кирпич, куб, призма, брусок.

учить строить мост по образцу; сочетать различные виды деятельности; расширять словарный запас;

Развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями, умение сооружать устойчивую постройку. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Публикация «Конспект занятия „Пешеходный мост для матрешек“» размещена в разделах

Воспитывать чувство сопереживания и сочувствия к персонажу (мишке, желание ему помочь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу.

Оборудование: деревянные конструкторы, матрёшки, макеты речек.

Предварительная работа: рассматривание различных построек, сделанных из малого и большого конструктора.

Ход занятия :

Воспитатель: Дети, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. Поздоровались, молодцы, подарите друг другу свою улыбку.

Посмотрите к нам в гости пришли матрёшки но, что – то они не весёлые давайте их спросим что у них случилось.

Воспитатель : Матрешки что случилось?

Матрешки : Мы собрались к мишке в гости,но не можем перебраться через речку.

Воспитатель: «Как же нам помочь матрёшкам, как же им перебраться на тот берег в гости к мишке. Как вы думаете, что нам нужно сделать?»

Дети:- Построить мост.

- Конечно, надо построить мост, чтобы матрёшки могли сходить в гости к мишке. Мишка ведь их ждет.

- Какой должен быть мост?

Дети:- Прочный, крепкий.

- Нам нужен крепкий мост, чтобы матрёшки не боялись идти по нему.

Воспитатель:- Как надо строить, чтобы получился прочный мост?

-Аккуратно. - Ну что, поможем нашим матрёшкам.

Дети занимают свои места подлезают под столами и несут строитель и идут за стульчиками.

Покажем пальчики Что мы свами задумали (построить мост для матрешки)

Что нам для этого понадобиться (строитель)

Чем мы будем строить (руками и думать головой)

Как мы будем строить (по порядку)

И получиться вот такой результат.

Посмотрите, какие детали лежат у вас в коробках. Давайте вспомним, как они называются.

- Кирпичики, кубики, пластина, брусок.

Ну что строим быстро, строим скоро.

Без цемента, без раствора.

В процессе работы воспитатель помогает детям советом, а при необходимости и помогает

Надо сделать опоры моста такой высоты,чтобы они были выше,чем лодочка. Два кирпичика смотрят в одну сторону-прямо, а другие два кирпича поперек. Кладем бруски. Что еще надо сделать,чтобы матрешке было не страшно идти? Перила. А чтобы было удобно спускаться и забираться с моста, что построим?Ступеньки.

Воспитатель:- Для кого ты строишь мост? Из каких деталей?

Дети обыгрывают постройки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой мишка довольный,матрешки к нему в гости пришли, радостные рассказали ему что вы им помогли добраться до него. Ну что наше занятие подошло к концу пришло время все убирать в коробочку. Как будем убирать, по порядку. Ничего не ломая. У каждой детали свое место.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мост через реку Амазонка» Цели: Расширять представление детей о мостах, их строении и назначении; упражнять в конструировании мостов, совершенствовать конструкторские.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Пешеходный мост» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Тольятти «Лицей №6» структурное подразделение детский сад «Дельта».

Конспект занятия «Матрешек русский хоровод». Цель: Познакомить детей с малыми русскими фольклорными формами (загадками, считалками, чистоговорками, играми, частушками). Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по конструированию «Мост через реку» в подготовительной к школе группе Цели и задачи: 1. Дать детям представление о мостах, их назначении, строении; 2. Упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать.

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Мост для друзей» Конспект образовательной деятельности по конструированию «Мост для друзей». Воспитатель: Радченко Людмила Викторовна. Участники: дети средней.

Конспект занятия по ПДД «Я пешеход. Пешеходный переход» Цели: - Воспитывать желание помогать друг другу при переходе через дорогу - Дать представление о пешеходном переходе - Формировать понятие.

Конспект занятия по ПДД и по лепке с детьми 3–4 лет «Пешеходный переход»Конспект занятия по ПДД и по лепке с детьми 3–4 лет «Пешеходный переход» Цель занятия: Продолжение знакомства с пластилином и его свойствами; формировать интерес к работе с материалом. Задачи занятия: Научить.

Конспект занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Пешеходный переход» Конспект занятия в старшей группе по правилам дорожного движения. Цель: Знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Матрешек русский хоровод» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №88» Конспект занятия «Матрешек русский хоровод» к проекту «Патриотическое.

Конспект занятия для детей старшей группы «Пешеходный переход» Сценарий образовательной ситуации в старшей группе Тип ситуации: «Открытие нового знания». Тема: «Пешеходный переход». Основная цель: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Пешеходный мост для матрешек»
Опубликовано: 23 мая 2019 в 19:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Пешеходный мост для матрешек»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Климова (УИ 352112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД