Галина Инякина
Перспективный план организации различных видов детской деятельности на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
Группа: подготовительная
Тема недели : «Овощи и фрукты»
Задачи на неделю (в соответствии с комплексно-тематическим планом)
1. Формировать обобщенное представление об овощах и фруктах
2. Развивать у детей творческие способности через совместную деятельность (дети-педагог-родители)
3. Воспитывать уважение к труду человека, бережное отношение к продуктам питания
День недели Вид детской деятельности Форма организации Целеполагание Способы поддержки детской инициативы
Понедельник
игровая
Публикация «Перспективный план организации различных видов детской деятельности на неделю» размещена в разделах
Игра «Сочини загадку» по теме «Овощи и фрукты»
Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» Расширять и активизировать словарь детей, учить использовать обобщающие понятия, эпитеты, синонимы. Развивать интерес к словотворчеству
Закрепить знания об овощах и фруктах, профессии продавца; прививать навыки социального общения,
развивать ролевой диалог; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать правила поведения в общественных местах. Изготовление книжек-малышек для младшей группы;
загадывание загадок по подгруппам;
показ театра сказки «Репка» малышам
Подготовить атрибуты для игры;
попросить родителей сшить фартук для продавца;
Предложить родителям поход с ребенком на овощной рынок, познакомить с ассортиментом
Вторник
познавательно -исследовательская эксперимент Показать, что в овощах есть сок, он имеет свойство окрашивания. Если капнуть соком на салфетку, то при высыхании сок оставит пятно такого же цвета, как сам овощ. Проблема: «Вчера на обед был борщ, и Миша испачкал рубашку свеклой. На ней остались красные пятна. Почему?» Предложить детям рассказать об результатах эксперимента.
Среда
конструктивная НОД «Корзинка для овощей» Упражнять в умении работать с бумагой, по выкройке; развивать мелкую моторику; воспитывать аккуратность, стремление доводить работу до конца. «Красная шапочка» собрала урожай и хочет отнести бабушке овощи, но корзинка сломалась. Как помочь?
Индивидуальная помощь при затруднениях
Четверг
художественно-изобразительная творческая мастерская
«Лото «Овощи» Создать условия для умения передавать в аппликации признаки реальной формы овощей;
видеть в исходной форме подходящую для вырезывания конкретного овоща;
вызвать желание совместно изготовлять игру для малышей. Ситуативный разговор:
Как в семье проводите вечернее время? В какие игры играете? (Настольные, словесные)
Общее обсуждение, индивидуальная помощь при затруднениях
Пятница
коммуникативная просмотр презентации «Овощи –полезные продукты» Закрепить умение детей различать овощи,
Упражнять в подборе прилагательных к названию; развивать память, речь;
Продолжать воспитывать бережное отношение к продуктам питания.
Развивать у детей творческие способности через совместную деятельность Просмотр презентации и обсуждение увиденного с воспитателем и другими детьми,
спросить какое любимое овощное блюдо у детей?
Выставка совместного творчества с родителями «Чудеса с грядки»,