Получи документы

Музыкально-игровая деятельность с персонажем пчелой «Пчёлка Соня и её друзья» для среднего возраста

Юлия Шарафутдинова
Музыкально-игровая деятельность с персонажем пчелой «Пчёлка Соня и её друзья» для среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«ПЧЁЛКА СОНЯ И ЕЁ ДРУЗЬЯ»

Музыкально-игровая деятельность с персонажем Пчелой.

Средний возраст

На игровой площадке дети с педагогом находят маленькую пчёлку.

Звучит музыка Н. А. Римский-Корсаков «Полёт шмеля»

На игровой площадке появляется мама пчёлка…

Помогите, помогите, деточку мою найдите!

Пчёлка Соня, полетела погулять со своими друзьями и потерялась. Вы не видели мою маленькую пчёлку!

(ответ)

Спасибо, вам большое!

Публикация «Музыкально-игровая деятельность с персонажем пчелой „Пчёлка Соня и её друзья“ для среднего возраста» размещена в разделах

Проказница пчёлка!

Как я рада, что тебя нашла!

(пчёлку к уху) Что? На полянке вы играли и друг друга потеряли -O-

Не переживай, пчёлка Соня, смотри сколько здесь ребят, они нам помогут найти твоих друзей! Пора отправляться в путь!

Звучит развивающая игра «Прогулка» Николай Шуть

(на полянке)

На полянке нет друзей…

Может мы их позовём,

Громко песенку споём?

А эти пчёлки нам помогут (раздаёт пчёлок – шумелок)

Исполняют песню «ЖУ-ЖУ-ЖУ» Дарина Львова

Нет, не слышат они нашу песенку…

А у меня идея!

(выполняют действия за педагогом)

Пчёлки кружатся, летают

Сок цветочный собирают (пчёлки на цветок)

Так спешат они скорей,

Угостить своих друзей!

Давайте и мы приготовим угощение друзьям!

А чем пчёлки угощают своих друзей? (ответы детей)

У меня где-то была корзинка с гостинцами!

(дети ищут корзинку)

Какие молодцы, быстро её нашли, а корзинка не простая, волшебная…

Всё, что в ней находится, наполняется музыкой. Послушайте ( слушают звук нетрадиционных шумовых инструментов: конфетки, леденцы, пряники)

Звучит музыка с чёткой сменой ритма. На спокойную часть дети произвольно гуляют, на динамичную исполняют упражнения с шумовыми инструментами

И всё же угощения, нужно собрать обратно в корзинку для друзей!

(собирают. Замечают на полянке музыкальные инструменты)

Посмотрите, ка ребята, маракасы тут лежат

Колокольчики молчат…

Их не нужно сейчас брать,

А по правилам играть!

По полянке вы гуляйте и как пчёлки вы летайте

Как скажу я МАРАКАС, вы пускайтесь сразу в пляс

КОЛОКОЛЬЧИК назову, начинай сою игру!

Звучит музыкальная игра «ПЧЁЛКА» Галлямова Анна

Сразу после произведения звучат «ЗВУКИ ПРИРОДЫ»

Тише, тише…

Шорох крыльев слышу я, это к нам летят друзья!

Дети угадывают по звукам, кто из друзей приближается.

После того как угадают, находят заранее спрятанных на поляне насекомых, размещая их на чайной поляне пчёлки Сони, сопровождая каждого «гостя» пальчиковой игрой

Муха крыльями махала, (машут крыльями)

Муха, хрупкая, устала, (вытирают лоб тыльной стороной ладони)

Муха села отдыхать, (приседают)

Лапки стала потирать. (потирают ладошками)

Лягушка,

Где ты была? — Ква-ква-ква, (спрашивают, вытянув ладоши)

Важные были дела!

Утром ныряла в пруду, (ныряют)

Днем – загорала в саду (загорают)

Кузнечик отважен и очень прыгуч!

Задумал кузнечик допрыгнуть до туч! (прыгают)

Стрекоза

Глазоньки большие, (глаза-фонари)

Крылья кружевные. (показывают крылья)

Божья коровка Чудо-букашка! (руки у груди)

Платьице красное (гладят себя по плечам)

В черный горох (показывают горох соединив большой и указательный палец)

Вкус у нее — безусловно — неплох. (большой палец вверх)

Бабочка на пальчик села (помещают ладонь на указательный палец левой руки)

Я поймать ее хотела, (сжимают-разжимают ладонь правой руки)

Хвать я бабочку рукой, (хватающее движение указательного пальца)

А поймала пальчик свой. (поиграть, сгибая указательный палец)

Все насекомые на полянке, герой пчёлка завершает :

Ребята, мы нашли друзей пчёлки Сони!

Потому-что очень старались, громко пели, танцевали и на инструментах играли!

Ну-ка, пчёлка Соня, поскорей угощай своих друзей!

На полянку к насекомым ставят корзинку с угощениями

Угощенье в самый раз,

Наступил веселья час!

Завершается любым весёлым хороводом, знакомым детям

Публикации по теме:

Игровая деятельность детей раннего дошкольного возрастаИгровая деятельность детей раннего дошкольного возраста «Визитной карточкой» детского сада традиционно считались занятия. И сейчас многие продолжают думать, что именно в них проявляется суть.

Игровая деятельность «Развитие моторики рук в группе раннего возраста «Шнуровка»Игровая деятельность «Развитие моторики рук в группе раннего возраста «Шнуровка» В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования.

Игровая ситуация «Показ фокуса» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Удержать внимание людей, тем более маленьких детей, во время взаимодействия с ними непросто. А ситуации, когда ребенок тяжело переносит.

Музыкально-дидактическое пособие «Веселые нотки» для среднего дошкольного возрастаМузыкально-дидактическое пособие «Веселые нотки» для среднего дошкольного возраста Цель: знакомство с нотами, музыкальной грамотой. Задачи: - познакомить с понятием нота, названиями нот; - учить воспринимать ноты на слух.

Музыкально-игровая гимнастика, для детей среднего дошкольного возраста. Дети под марш идут друг за другом, повторяют слова за муз. руководителем. Мы веселые ребята, Куклы, зайчики, котята. Мы шагаем дружно в.

Музыкально — ритмическая композиция для детей среднего дошкольного возраста «Весенний хоровод»Музыкально — ритмическая композиция для детей среднего дошкольного возраста «Весенний хоровод» Музыкальный материал - Песенка «Согрей меня, согрей», автор Арина Чугайкина Это лирический, хороводный танец. Следим за осанкой детей.

Музыкально-ритмическая композиция для детей среднего возраста «Королева весна»Музыкально-ритмическая композиция для детей среднего возраста «Королева весна» Это интересный, парный танец. Следить за осанкой детей, положением рук. За синхронностью и четкостью исполнения движений танца, мимикой.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Совместная игровая деятельность «Путешествие змейки» для детей группы раннего возраста для развития координации движенийСовместная игровая деятельность «Путешествие змейки» для детей группы раннего возраста для развития координации движений Флавицкая Наталья МихайловнаСовместная игровая деятельность "Путешествие змейки" для детей группы раннего возраста для развития координации.

Занятие по экологии на прогулке «Друзья природы — пчёлка в гостях у детей»Занятие по экологии на прогулке «Друзья природы — пчёлка в гостях у детей» Мария Воробьева Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы в середине весны; формирование ответственного отношения к природе;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-игровая деятельность с персонажем пчелой «Пчёлка Соня и её друзья» для среднего возраста
Опубликовано: 28 июня 2023 в 19:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-игровая деятельность с персонажем пчелой «Пчёлка Соня и её друзья» для среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шарафутдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД