Юлия Шарафутдинова
Музыкально-игровая деятельность с персонажем пчелой «Пчёлка Соня и её друзья» для среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«ПЧЁЛКА СОНЯ И ЕЁ ДРУЗЬЯ»
Музыкально-игровая деятельность с персонажем Пчелой.
Средний возраст
На игровой площадке дети с педагогом находят маленькую пчёлку.
Звучит музыка Н. А. Римский-Корсаков «Полёт шмеля»
На игровой площадке появляется мама пчёлка…
Помогите, помогите, деточку мою найдите!
Пчёлка Соня, полетела погулять со своими друзьями и потерялась. Вы не видели мою маленькую пчёлку!
(ответ)
Спасибо, вам большое!
Публикация «Музыкально-игровая деятельность с персонажем пчелой „Пчёлка Соня и её друзья“ для среднего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Проказница пчёлка!
Как я рада, что тебя нашла!
(пчёлку к уху) Что? На полянке вы играли и друг друга потеряли -O-
Не переживай, пчёлка Соня, смотри сколько здесь ребят, они нам помогут найти твоих друзей! Пора отправляться в путь!
Звучит развивающая игра «Прогулка» Николай Шуть
(на полянке)
На полянке нет друзей…
Может мы их позовём,
Громко песенку споём?
А эти пчёлки нам помогут (раздаёт пчёлок – шумелок)
Исполняют песню «ЖУ-ЖУ-ЖУ» Дарина Львова
Нет, не слышат они нашу песенку…
А у меня идея!
(выполняют действия за педагогом)
Пчёлки кружатся, летают
Сок цветочный собирают (пчёлки на цветок)
Так спешат они скорей,
Угостить своих друзей!
Давайте и мы приготовим угощение друзьям!
А чем пчёлки угощают своих друзей? (ответы детей)
У меня где-то была корзинка с гостинцами!
(дети ищут корзинку)
Какие молодцы, быстро её нашли, а корзинка не простая, волшебная…
Всё, что в ней находится, наполняется музыкой. Послушайте ( слушают звук нетрадиционных шумовых инструментов: конфетки, леденцы, пряники)
Звучит музыка с чёткой сменой ритма. На спокойную часть дети произвольно гуляют, на динамичную исполняют упражнения с шумовыми инструментами
И всё же угощения, нужно собрать обратно в корзинку для друзей!
(собирают. Замечают на полянке музыкальные инструменты)
Посмотрите, ка ребята, маракасы тут лежат
Колокольчики молчат…
Их не нужно сейчас брать,
А по правилам играть!
По полянке вы гуляйте и как пчёлки вы летайте
Как скажу я МАРАКАС, вы пускайтесь сразу в пляс
КОЛОКОЛЬЧИК назову, начинай сою игру!
Звучит музыкальная игра «ПЧЁЛКА» Галлямова Анна
Сразу после произведения звучат «ЗВУКИ ПРИРОДЫ»
Тише, тише…
Шорох крыльев слышу я, это к нам летят друзья!
Дети угадывают по звукам, кто из друзей приближается.
После того как угадают, находят заранее спрятанных на поляне насекомых, размещая их на чайной поляне пчёлки Сони, сопровождая каждого «гостя» пальчиковой игрой
Муха крыльями махала, (машут крыльями)
Муха, хрупкая, устала, (вытирают лоб тыльной стороной ладони)
Муха села отдыхать, (приседают)
Лапки стала потирать. (потирают ладошками)
Лягушка,
Где ты была? — Ква-ква-ква, (спрашивают, вытянув ладоши)
Важные были дела!
Утром ныряла в пруду, (ныряют)
Днем – загорала в саду (загорают)
Кузнечик отважен и очень прыгуч!
Задумал кузнечик допрыгнуть до туч! (прыгают)
Стрекоза
Глазоньки большие, (глаза-фонари)
Крылья кружевные. (показывают крылья)
Божья коровка Чудо-букашка! (руки у груди)
Платьице красное (гладят себя по плечам)
В черный горох (показывают горох соединив большой и указательный палец)
Вкус у нее — безусловно — неплох. (большой палец вверх)
Бабочка на пальчик села (помещают ладонь на указательный палец левой руки)
Я поймать ее хотела, (сжимают-разжимают ладонь правой руки)
Хвать я бабочку рукой, (хватающее движение указательного пальца)
А поймала пальчик свой. (поиграть, сгибая указательный палец)
Все насекомые на полянке, герой пчёлка завершает :
Ребята, мы нашли друзей пчёлки Сони!
Потому-что очень старались, громко пели, танцевали и на инструментах играли!
Ну-ка, пчёлка Соня, поскорей угощай своих друзей!
На полянку к насекомым ставят корзинку с угощениями
Угощенье в самый раз,
Наступил веселья час!
Завершается любым весёлым хороводом, знакомым детям