Папки-передвижки

«Пасхальное яйцо». Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы

Нина Михайленко
«Пасхальное яйцо». Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

интегрированной образовательнойдеятельности в области художественно – эстетического развития для детей первой младшей группы

Тема «Пасхальное яйцо»

Программные задачи.

Содействовать социальному развитию детей, эмоционально откликаться на предложенную взрослым игровую задачу, участвовать в делах совместно с воспитателем и детьми. Развивать художественно – речевую деятельность детей, умение читать наизусть потешки, песенки, воспитывать способность эстетически воспринимать произведения литературы. Обогащать словарь детей за счет слов – названий предметов.

Публикация «„Пасхальное яйцо“, Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Активизировать освоение изобразительных материалов, инструментов, развивать зрительно – моторную координацию, моторные характеристики.

Побуждать к подпеванию песенки, развивать чувство ритма, понимать понятия «быстро» - «медленно», развивать умение связывать движениес музыкой, менять темп со сменой частей музыки.

Воспитатель: Весна красна пришла и светлый праздник Пасхи нам подарила! В этот праздник все едут в гости поздравлять и угощать друг друга.

Дети, смотрите, едет казачок!

Казачок: Еду-еду к бабе, к деду

На лошадке в красной шапке.

По ровной дорожке

На одной ножке.

В старом лапоточке

По рытвинам, по кочкам,

Всё прямо и прямо,

А потом вдруг… в яму!

Бух.

Воспитатель: Дети, а вы хотите в гости? Давайте и мы с вами поедем в гости к бабушке!

Казачёк, подвези нас пожалуйста к бабушке.

Дети под музыку скачут на лошадке к бабушке.

Воспитатель: А вот и домик нашей бабушки. Тук-тук-тук! Бабушка, здравствуйте, можно к Вам в гости?

Бабушка: Здравствуйте, милые внучата! Проходите, пожалуйста!

- Вот смотрите, наша курочка, Ряба, снесла нам много яиц, не золотых, а простых. Все они одного цвета. Какого? Правильно, белого. А в праздник Пасхи яйца принято красить в разные цвета, чтобы было красиво, весело и радостно. Что же нам делать?

Воспитатель: Ребята, давайте поможем бабушке покрасить яйца в разные цвета! Берите по одному яйцу, садитесь за стол и начинайте раскрашивать.

Бабушка:Ой спасибо вам, ребятишки, помогли бабушке. Вот как красиво стало на столе и радостно на душе!

Воспитатель: Ребята, а что бабушка напекла на светлый праздник Пасхи? Что это?

Дети: Куличи и куличики!

Дети играют под музыку «Каравай» : Как на светлый праздник Пасхи

Испекли мы куличи –

Вот такой вышины

Вот такой нижины

Вот такой ширины

Вот такой ужины!

Воспитатель: А ещё что?

Дети:ай, качи-качи-качи!

Глянь – баранки, калачи!

Глянь – баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи.

Все румяны,горячи!

Воспитатель: Бабушка, а чем будешь внучат угощать?

Бабушка: Вот кашка, вот простоквашка. Кашка сладенька, простоквашкавкусненька. Бабушка добренька! Берите, детки, расписную ложку, да ешьте понемножку!

Дети: (имитируют еду) Спасибо бабушка!

Воспитатель: У бабушки не простые ложки, а ложки –веселешки!

Становитесь- ка рядком и сыграем мы ладком!

Дети играют на ложках.

Бабушка: Для своих ладушек я напекла оладушек!

Воспитатель: Слушай, бабушка нашу песню об оладушках!

Дети поют песню «Оладушки».

Бабушка: Мы плясали, песни пели,

Веселились от души.

Вот, примите угощение.

С Пасхой всех, с Христовым воскресением!

Воспитатель:Дети, принимайте угощение, благодарите бабушку, пора и честь знать. В гостях хорошо, а дома лучше! (под музыку дети едут домой на лошадке с гостинцами)

- Вот мывесну и Пасху встретили, а как время прошло не заметили! Дети, понравился вам Светлый праздник Пасхи у бабушки?

- Давайте все вместе порадуемся этому светлому празднику и похлопаем!

Рефлексия: дети, где мы с вами были? Что мы делали в гостях у бабушки? (помогли покрасить яйца к празднику Пасхи; кушали кашку, простоквашку; веселили бабушку и сами веселились (танцевали, играли на ложках, пели песенку).

- Дети, вы запомнили как называется этот светлый веселый праздник?

Публикации по теме:

«Врач» — конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы Задачи: активизировать словарь детей по теме; формировать умение подбирать определения к существительным; совершенствовать умение отвечать.

Конспект интегрированной совместной деятельности для детей первой младшей группы «Как Коза избушку строила» «Как Коза избушку строила». Задачи: - Познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку. - Продолжать формировать у детей.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: познакомить детей со свойствами и качествами льда. Задачи: 1. Закрепить умение узнавать и называть диких животных: медведь, лиса,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Весенняя поляна» «Весенняя поляна». (нетрадиционная техника рисования)Цель: 1. Закрепить представление детей о весенних приметах. 2. Учить пользоваться нетрадиционной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы по познавательному развитию Тема «Осенние листочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы по познавательному развитию.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству для детей первой младшей группы Печенье для Танечки. Задачи. Вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста. Показать способы получения изображений с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Кошка в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области Коммуникация для детей первой младшей группы. «Кошка в гостях.

Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2–3 года). Лепка «Вкусное угощение» Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект образовательной деятельности по математике для детей первой младшей группы «Экскурсия на поезде» Цель: Формирование умения находить в окружающей обстановке «один» «много» предметов Формирование умения ходить друг за другом имитируя.

Поделки детей средней группы «Пасхальное яйцо»Поделки детей средней группы «Пасхальное яйцо» Пасха - один из самых великих праздников. Это праздник Воскресения Иисуса Христа на третий день после его смерти. Это самый старый и самый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Пасхальное яйцо». Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы
Опубликовано: 6 сентября 2015 в 22:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Пасхальное яйцо». Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Нина Михайленко (УИ 364436) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД