Лучший педагог года

«Папина школа». Конкурс, посвященный празднованию Дня защитников Отечества

Галина Васютина
«Папина школа». Конкурс, посвященный празднованию Дня защитников Отечества
▼ Скачать + Заказать документы

Оформление зала: аэродизайн, фотомонтаж о папах, столы для участников в центре зала, стол для жюри.

Музыкальное сопровождение: фоновая музыка, туш.

Оборудование: музыкальная аппаратура, заготовки для птичьих кормушек, карточки-билеты со словами, рюкзаки, походные принадлежности, разные лишние вещи. спортивный инвентарь.

Под звуки музыки гости и участники собираются в зале.

Публикация «„Папина школа“, Конкурс, посвященный празднованию Дня защитников Отечества» размещена в разделах

Ход мероприятия.

Вед. : Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Каждый год в этом зале, именно в феврале месяце, у нас праздник! А какой?. Верно1 день Защитника Отечества!

Жура-жура-журавель!

Облетал он сто земель.

Облетал, обходил,

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:

- Где же лучшая земля?

Отвечао он, пролетая:

- Лучше нет родного края!

• Монтаж по стихотворению М. Исаковского «Родное»(несколько детей)

Сыплет спелые орехи

Мне орешник в кузовок.

Лес рябиновые вехи

Расставляет у дорог.

По оврагам, по обрывам,

Через пальцы ивняка

Льется тихо и пугливо

Желтолистая река.

На ветвях танцуют белки,

Лес обветренный молчит.

Солнце в облачные щелки

Шлет раскосые лучи.

У опушки дремлют кони,

Подпирая боком ель,

Снится им, что в поле стонет

Безголосая метель.

Школьный дом одноэтажный

Улыбается окном.

Грач по нивам бродит важно,

Словно сельский агроном.

Гусь степенный в луже моет

Свой гусиный красный нос…

Все мое и все родное,

Чем я жил и где я рос.

Вед. : Ребята, я хочу задать вам очень важный вопрос: Что такое Родина?

- А семья – это Родина?

• Монтаж по стихотворению С. Михалкова «Финтифлюшкин».

У папы Финтифлюшкина,

У мамы Финтифлюшкиной,

У сына Финтифлюшкиных

(Ему девятый год) -

Не драма, не комедия,

А личная трагедия:

Семейную фамилию

Малыш не признает.

Конечно, Финтифлюшкины

Совсем не то, что Пушкины.

Но все же Финтифлюшкины -

Рабочий русский род:

Он был прославлен предками

Кондитерами редкими,

Их плюшками, ватрушками

И чудо-финтифлюшками -

Что сами лезли в рот.

Но Феде Финтифлюшкину

Нет дела до того,

Поскольку друг за дружкою

Все дети Финтифлюшкою

Теперь зовут его.

Как жить с такой фамилией

И как ее терпеть?

Вот хорошо бы личную,

Совсем, совсем обычную,

Серьезную, приличную

Фамилию иметь!

Бывают же фамилии

Без разных глупых слов:

Ну, скажем, просто Сидоров!

А лучше - Иванов!

Но так уже положено,

Что там, где есть семья,

Там папина фамилия

И мамина фамилия -

Семейная фамилия,

А стало быть, твоя!

А Феде Финтифлюшкину

Я свой совет даю:

Носи, малыш, с достоинством

Фамилию свою!

Вед. : А если ты научишься

Работать и мечтать,

Великим Финтифлюшкиным

Ты в жизни можешь стать!

Каждый малыш, будь то мальчик или девочка, берет свое начало от родителей: мамы и папы. Так уж повелось, что мама – это тепло, нежность, мягкие руки… А папа – это твердое надежное плечо, руки-кормильцы, спина-крепость и … серьезный разговор.

• Монтаж по стихотворению В. Маяковского «Что такое хорошо…»

Вед. :

Крошка сын

к отцу пришел,

и спросила кроха:

- Что такое

хорошо

и что такое

плохо?-

У меня

секретов нет,-

слушайте, детишки,-

папы этого

ответ

помещаю

в книжке. (далее читают дети)

- Если ветер

крыши рвет,

если

град загрохал,-

каждый знает -

это вот

для прогулок

плохо.

Дождь покапал

ипрошел.

Солнце

в целом свете.

Это -

очень хорошо

и большим

и детям.

Если

сын

чернее ночи,

грязь лежит

на рожице,-

ясно,

это

плохо очень

для ребячьей кожицы.

Если

мальчик

любит мыло

и зубной порошок,

этот мальчик

очень милый,

поступает хорошо.

Если бьет

дрянной драчун

слабого мальчишку,

я такого

не хочу

даже

вставить в книжку.

Этот вот кричит:

- Не трожь

тех,

кто меньше ростом!-

Этот мальчик

так хорош,

загляденье просто!

Если ты

порвал подряд

книжицу

и мячик,

октябрята говорят:

плоховатый мальчик.

Если мальчик

любит труд,

тычет

в книжку

пальчик,

про такого

пишут тут:

он

хороший мальчик.

От вороны

карапуз

убежал, заохав.

Мальчик этот

просто трус.

Это

очень плохо.

Этот,

хоть и сам с вершок,

спорит

с грозной птицей.

Храбрый мальчик,

хорошо,

в жизни

пригодится.

Этот

в грязь полез

и рад.

что грязна рубаха.

Про такого

говорят:

он плохой,

неряха.

Этот

чистит валенки,

моет

сам

галоши.

Он

хотя и маленький,

но вполне хороший.

Вед. :

Помни

это

каждый сын.

Знай

любой ребенок:

вырастет

из сына

cвин,

если сын -

свиненок,

Мальчик

радостный пошел,

и решила кроха:

"Буду

делать хорошо,

и не буду -

плохо".

Вед. : Наш праздник сегодня называется «Папина школа» Я думаю, вы уже догадались, что все внимание наших гостей будет принадлежать папам. Итак, конкурсная программа начинается! Прошу приветствовать участников! ( ФИ участников: дети и родители). Участники, пожалуйста. Займите свои места за столиками (центр зала).

1. Конкурс «Самоделкин».

Ребенк: стихотворение А. Борто «Я думал, взрослые не врут…»

Я думал, взрослые не врут,

А дедушка Сережа

Сказал, что очень любит труд.

Но что-то не похоже.

Просил я: — Сделай мне совок,

Зеленый или синий! —

Я знаю, он бы сделать мог!

А он в ответ: — Зачем, сынок?

Мы купим в магазине,

За них недорого берут.

А сам сказал, что любит труд.

Вед. : задача взрослых не дать малышам усомниться в том, что взрослые любят труд и из имеющегося здесь материала вместе со своими детьми изготовить кормушки для птиц. Время пошло (фоновая музыка)

2. Конкурс – домашнее задание «А вам слабо!»(презентация заданий)

3. Конкурс «Игра в слова»

Дети: стихотворение А. Борто «Игра в слова»

Скажи погромче

Слово "Гром" -

Грохочет слово,

Словно гром.

Скажи потише:

"Шесть мышат" -

И сразу мыши

Зашуршат.

Скажи:

"Кукушка на суку"

Тебе послышится:

"Ку-ку".

А скажешь слово

"Листопад" я

И листья падают,

Летят,

И, словно наяву,

Ты видишь осень:

Желтый сад

И мокрую траву.

Скажи "Родник" -

И вот возник,

Бежит в зеленой чаще

Веселый ключ журчащий.

Мы и родник зовем ключом.

(Ключ от дверей тут ни при чем.)

Дождь пошел и не проходит,

Дождь, дождь.

Дождь идет, хотя не ходит

Дождь, дождь.

Он прохожим хлещет в лица,

Дождь, дождь.

Долго-долго будет литься

Дождь, дождь.

Он будет лить часы подряд

На крышу, на дорогу.

Об этом тучи говорят,

Хоть говорить не могут.

Отца спросила дочка:

- Не знаю, как прочесть,

Есть слово "проволОчка"

И "прОволочка" есть.

А что такое "Атлас"?

Его приносят в класс?

Я прочитала "Атлас",

Но есть ведь и "атлАс".

Отец ответил:

- Дочка,

Уймись на полчасочка.

Не поймет Егорка,

Что за поговорка:

"Моя хата с краю, я

Ничего не знаю".

Поговорка неправа,

Это старые слова.

Где бы хата ни была,

С краю иль не с краю,

Я за общие дела

Тоже отвечаю.

Мальчик Витя перед вами.

Он вступает в разговор.

Он бросается словами,

Будто кольцами жонглер.

Вот клянется он кому-то:

- Ты да я теперь друзья!

Но уже через минуту

Он кричит:

- При чем тут я!

Слова бывают разные,

Бывают неотвязные.

Вот, например, к Володе

Пристало слово "вроде".

Спросите у Володи:

- Ты пионер?

- Да вроде.

- Работал в огороде? -

А он опять:

- Да вроде.

Слова бывают разные,

Хорошие, простые,

Слова бывают праздные -

Ненужные, пустые.

Вед. : А наши папы со всей ответственностью и серьезностью примут участие в конкурсе «Игра в слова». Все будет как на настоящем экзамене. На столе лежат карточки со словами, нужно выбрать оду и объяснить значение слова.

4. Конкурс «Собираемся в поход».

Вед. : Не только умение трудиться, но и умение отдыхать важно для человека. Дорогие участники, перед вами лежат предметы, которые после недолгих раздумий вы возьмете или не возьмете с собой в поход. Итак, задание: собрать рюкзак для отдыха на природе. Учитывается скорость, правильность и умение доказать необходимость взятого. Время пошло (фоновая музыка)

Вед. : Время для конкурса уже, увы, закончилось! Прошу участников по очереди отчитаться о проделанной работе!

Вед. : Пока жюри подсчитывает набранные командами очки и выносит справедливое решение, я предлагаю болельщикам поиграть (игра «Старик Абрахам или люба другая)

• Объявление команд-победительниц и вручение призов

Вед. : Состязание команд завершено. А праздник наш продолжается! Впереди почти Олимпийские игры1Соперники в спортивных соревнованиях – сыновья и папы старшей группы против сыновей и пап подготовительной группы! Приветствуем участников!

Спортивные состязания:

1. Эстафета с флажками

2. Папам на закорках перенести детей своей команды до финиша и обратно

3. Полоса препятствий

4. Проскакать с мячом между ног

5. Перетягивание каната

6. Конкурс болельщиков : продолжить пословицу.

• Всякая птица свое гнездо (любит)

• Где кто родится, тот там и (пригодится)

• Где сосна взросла, там она и (красна)

• Дома и стены (помогают)

• Родная сторона – мать, чужая – (мачеха)

• Москва слезам (не верит)

• Войной да огнем (не шутят)

• Врожда не делает (добра)

• Дружно за мир стоять – войне (не бывать)

• Кто драку затевает, тот чаще и битым (бывает)

• Всяк кулик на своей кочке (велик)

• Всякий дом хозяином (держится)

• Дом вести – не лапти (плести)

• Домой и кони веселей (бегут)

• Не дом хозяина красит, а хозяин (дом)

Вед. : Слово жюри для подведения итогов.

Вед. : И, наконец, финальная часть нашего праздника – чаепитие! Приглашаем всех подняться в группы.

Интернет ресурсы, используемые для составления:

https://festival.1september.ru/articles/410892/pril3.doc

https://www.stihi-rus.ru/1/Mihalkov/65.htm

https://www.stihi-rus.ru/1/Mayakovskiy/67.htm

https://slova.org.ru/mayakovskiy/chtotakoekhorosho/

https://otvet.mail.ru/question/24219075

https://teachpro.ru/EOR/School\Literature1011/Html/Library/Poetry/МАЯКОВСКИЙ/Что_такое_хорошо. htm

https://otvet.mail.ru/question/94451073

https://scanpoetry.ru/poetry/10590

https://lukoshko.net/story/igra-v-slova.htm

https://deti-online.com/stihi/stihi-agnii-barto/igra-v-slova/

https://vseskazki.su/detskie-stihi/agniya-barto/igra-v-slova.html

https://www.imama.ru/versos/608.shtml

https://ok.ru/oscteam/topic/62732359972212

https://deti.ledibashkirii.ru/agniya-barto/255-igra-v-slova

Публикации по теме:

Спортивно-музыкальный праздник «Школа настоящих пап», посвященный Дню защитника Отечества Ход праздника:Дети с папами заходят в зал под марш, выполняют перестроения и становятся в две колонны. Ведущий: Здравствуйте ребята, здравствуйте.

Утренник для детей 4–5 лет, посвященный празднованию Дня защитника ОтечестваУтренник для детей 4–5 лет, посвященный празднованию Дня защитника Отечества ценарий утренника 23 февраля (средняя группа) Дети с шариками в руках заходят в зал, маршируя, встают полукругом. Ведущий: Нашей армии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Папина школа». Конкурс, посвященный празднованию Дня защитников Отечества
Опубликовано: 4 июня 2015 в 06:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Папина школа». Конкурс, посвященный празднованию Дня защитников Отечества» (включая файлы) размещена пользователем Галина Васютина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД