Ольга Коновалова
«Папа, мама, я — спортивная семья». Спортивный праздник для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Папа, мама, я – спортивная семья»
Спортивный праздник для 2 младшей группы.
(Зал украшен шарами, плакатами. Под веселую музыку дети и родители входят в зал и проходят круг почета.)
Публикация «„Папа, мама, я — спортивная семья“, Спортивный праздник для второй младшей группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые зрители и участники – дети и родители. Мы рады приветствовать вас на наших соревнованиях. А соревнования сегодня необычные, от других отличные. Вместе с нами на старте наши мамы и папы. Родители и дети знают, что заниматься спортом очень полезно, и сейчас они расскажут об этом.
1-й ребенок: Всем ребятам мой привет
И такое слово:
Спорт любите с малых лет –
Будете здоровы.
2-й ребенок:
Приучай себя к порядку:
Делай каждый день зарядку.
Смейся веселей –
Будешь здоровей.
3-й ребенок: Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра,
А все вместе – физкульт-ура!
Воспитатель: перед началом соревнований надо хорошо размяться.
На разминку выходите,
Свою ловкость покажите.
(Под веселую музыку дети и родители выполняют танцевальные движения)
Молодцы. Хорошая разминка укрепляет и закалке помогает. В нашем соревновании принимают участие две команды – «Быстрые зайчата» и «Ловкие бельчата». Участники команд, займите свои игровые места. Зайчата – справа, бельчата – слева.
(Воспитатель представляет членов жюри. За дверью слышится жужжание, в зал влетает Карлсон. В руках у него шарики.)
Карлсон: Привет, друзья. Можно мне здесь на минуту приземлиться?
Воспитатель: Да, да, пожалуйста!
Карлсон: Друзья, а вы меня узнали? Кто я?
Дети: Карлсон.
Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А я к вам не один прилетел, а вместе с другом. Догадайтесь, кто он?
Дети: Малыш.
Карлсон: Правильно, Малым, выходи…
(Никто не появляется)
А давайте его вместе позовем, а то он стесняется.
Дети: (хором) Малыш!
(Появляется малыш)
Малыш: Здравствуйте!
Воспитатель: Здравствуй, Малыш! У нас сегодня спортивный праздник. Мы будем бегать, играть, упражнения выполнять.
Малыш: Я очень люблю спортивные праздники.
Карлсон: Отгадайте, кто самый лучший бегун?
Воспитатель: Кто7
Карлсон: Лучший в мире бегун – Карлсон, который живет на крыше.
Воспитатель: Вот здорово! Присоединяйтесь к нам.
Карлсон: Малыш. Останемся?
Малыш: Конечно, останемся!
Карлсон: Я люблю не только летать, но и ходить пешком, но еще больше я люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошадях?
Дети: Да!
Воспитатель: Итак, конкурсы.
«Веселый наездник»
(Дети прыгают определенную дистанцию на попрыгунчиках, а родители с мячами, зажатыми между ногами. Жюри определяет победителей.)
Карлсон: Ура! Продолжаем наше соревнование.
«Собери пирамиду»
(Участники соревнований должны пройти полосу препятствий (подлезть под веревку, перепрыгнуть через бревну) и надеть кольцо на пирамидку. Жюри подводит итоги и определяет победителей.)
Малыш: А я не знал, что ребята такие ловкие быстрые. Вы готовы дальше соревноваться?
Дети: Да!
Карлсон: А теперь мы построим, как вы умеете держать в руках ложку.
«Перенеси, не урони»
(Участники переносят овощи в ложке с одного стола на другой. Жюри объявляет победителей.)
Воспитатель: Что, зрители, засиделись,
На ребят все засмотрелись?
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
Малыш: Ребята, вы не устали?
Дети: Нет!
Малыш: Тогда продолжаем наши соревнования.
«Перетягивание каната»
(Вначале канат перетягивают дети из обеих команд, потом родители. Жюри подводит итоги.)
Воспитатель: А теперь посмотрим, ребята, какие ловкие наши родители. Болейте за них.
«Воздушный шарик»
(Участвует один родитель от каждой команды. Задача: как можно быстрее перенести воздушный шарик, зажатый между ногами. Жюри подводит итоги и определяет победителя.)
Воспитатель: Дети, помогайте своим родителям. У нас – эстафета!
«Комбинированная эстафета»
(Участники команд по очереди перепрыгивают через кубы, пролезают в тоннель. Жюри определяет, какая команда выиграла эстафету. Затем подводит итог всему спортивному празднику.)
Воспитатель: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Ребята, давайте поблагодарим Карлсона и Малыша, что пришли к нам в гости и сделали праздник таким веселым.
Дети: Спасибо!
Малыш: Спасибо и вам, нам очень понравилось, как вы ловко бегаете, прыгаете и честно соревнуетесь.
Карлсон: Так как вы самые лучшие, мы дарим вам самые замечательные подарки.
(Проводится награждение. В заключении все участники и зрители танцуют под веселую музыку.)