Софья Забродина
Оздоровление и укрепление организма у дошкольников в ДОУ через занятия аэробикой
▼ Скачать + Заказать документы
В последнее время появляются новые виды и технологии оздоровительных занятий, которые пользуются большой популярностью у детей и педагогов. Занятия детской аэробикой носит игровой характер, что позволяет сохранить желание у детей заниматься ей. Аэробика включает в себя разные виды гимнастических упражнений (ходьба, бег, прыжки,ОРУ, основные (базовые) движения аэробики, соединённые в блоки и комбинации, танцевальные упражнения и элементы ритмики, хореографии и современных танцев, упражнения лечебной физической культуры (профилактика и коррекция различных заболеваний, подвижные и музыкальные игры, спортивные эстафеты.
Публикация «Оздоровление и укрепление организма у дошкольников в ДОУ через занятия аэробикой» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Следовательно, аэробика-это комплекс упражнений, в которых дыхательные движения сочетаются с движениями тела, опорно-двигательного аппарата.
Главная задача занятием аэробикой-оздоровление и укрепление организма.
Для занятий аэробикой используется музыкальное сопровождение для поднятия положительного эмоционального и психического состояния, а ещё, как помощником, задающий ритм и темп для выполнения упражнений.
Виды детской аэробики :
1. Звероаэробика (имитация и подражание движений животных, птиц).
2. Лого-аэробика (выполнение физических упражнений с одновременным произношением звуков и четверостиший).
Значение и задачи аэробики :
1. Укрепление опорно-двигательного аппарата.
2. Формирование правильной осанки.
3. Укрепление силы мышц стопы и голени с целью предупреждения плоскостопия.
4. Развитие и укрепление всех основных мышечных групп.
5. Содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов.
6. Улучшение физических способностей: координации движений, силы, выносливости, скорости.
7. Развитие чувства ритма, психической и эмоциональной устойчивости.