Елена Ефремова
Сценарий мероприятия для средней и старшей групп «Открытие лесного музыкального театра»
▼ Скачать + Заказать документы
ОТКРЫТИЕ ЛЕСНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ГРУПП
Цель: развитие творческих способностей детей через театрализованную
деятельность
Задачи: развивать внимание, память, восприятие, воображение;
активизировать словарный запас, звукопроизношение, навыки
связной речи, темп, выразительность речи, мелодико-
интонационную сторону речи;
Публикация «Сценарий мероприятия для средней и старшей групп „Открытие лесного музыкального театра“» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
развивать чувство коллективизма, ответственности друг за друга;
формировать опыт нравственного поведения;
стимулировать развитие творческой активности, самостоятельности;
доставить детям радость от происходящего.
За несколько дней до открытия в фойе детского сада появляется красочное объявление:
«ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
СКОРО ОТКРЫТИЕ ЛЕСНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА»
Утром в день премьеры, звучит музыка, детей встречают Сорока Варвара и Кот (переодетые воспитатели). Они раздают заранее заготовленные разноцветные билеты-цветочки, которые детям нужно сохранить к началу сказки.
Цветочек будет выполнять роль билета, который по цвету должен соответствовать месту на лесной полянке (к началу спектакля к спинкам стульчиков в музыкальном зале прикрепляются цветы. Они должны быть того же цвета, что и билетики-цветочки.
КОТ: Внимание! Внимание!
Открывается лесной музыкальный театр!
Добро пожаловать, ребята!
СОРОКА ВАРВАРА: Раздаём билеты,
Как вкусные конфеты!
КОТ: Готовьте ушки, готовьте глазки!
Будем вместе играть в сказку!
Р Е П К А
В музыкальном зале, за закрытым занавесом, стоит домик, ёлочки. Перед занавесом стоит сундук, в котором лежат шапочки Кошки, Жучки, Мышки, Репки, фартук для Бабки, русская народная рубаха для Деда, косынка для Внучки. Сундук накрыт красивой тканью. На экране лесная полянка.
Под музыку в зал входят дети
Ведущий: Дорогие ребята, сегодня вы пришли в театр! А в театре живут сказки и происходят чудеса!
Раздаётся звук волшебства и с сундука сползает ткань…. Это кто-то
из воспитателей тянет за прикреплённую к ткани леску и ….
происходит настоящее волшебство.
Ведущий: Ребята, посмотрите, здесь волшебный сундучок! Хотите, я посмотрю, что в нём? (заглядывает) Ребята, к нам в гости пришла сказка и принесла костюмы для вас! Хотите в них нарядиться и стать настоящими актёрами?
Дети переодеваются и определяют название сказки
Ведущий: Какая же сказка пришла к нам в гости? («Репка»)
Занавес открывается,
Сказка начинается!
Ведущий: Посадил дед репку….
Ребёнок в шапочке Репки садится на стул в центре зала. Звучит музыкальная тема «Расти, расти большая, наша репка золотая». Дети подпевают и хлопают.
Ведущий рассказывает сказку, все герои приглашаются по очереди. На слова : «тянет-потянет вытянуть не может звучит музыкальная тема «Тянем - потянем». Все подпевают. В конце сказки исполняется тема : «Репка. Финал».
Ведущий: Ребята, сегодня вы гостили в музыкальном театре и были настоящими актёрами! Давайте похлопаем и скажем все вместе:
Ай, да мы – молодцы!
А за то. что вы не стеснялись, старались и замечательно играли, у меня есть для вас сюрприз!
Детям вручается настольный театр «Репка»