Светлана Алимова
Сценарий развлечения «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Ребята, недавно археологи обнаружили древний свиток с картой острова сокровищ. Но добраться до этих сокровищ нелегко. Надо проделать много заданий и преодолеть много трудностей, однако таким умным и веселым ребятам, я знаю, что по силам! Попробуем, ребята?
А для начала мы сейчас посмотрим, какие вы дружные; я буду говорить вам строчку, а вы дружно хором повторяете за мной:
Сидели два медведя
На тоненьком суку
Один сидел, как следует
Другой кричал ку – ку
Раз ку – ку, два ку – ку
Оба шлепнулись в муку
Рот в муке, нос в муке
Оба в кислом молоке!
Публикация «Сценарий развлечения „Остров сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: все молодцы! Я вижу вы готовы к нашей игре. А теперь нам необходимо разделиться на две команды: 1 – я команда «Пираты», 2 – команда «Индейцы»
Задание 1.
Для того чтобы добраться до острова, надо быть сильными. И сейчас мы посмотрим у какой команды больше сил. Конкурс «Силачи». От каждой команды выходят капитаны, им дается в руки большой лист газеты. Кто быстрее скомкает в кулак одной рукой газету, тот и победил.
Задание 2.
Ведущий: я вижу, сила у вас есть, а вот хватит ли у вас знаний? Конкурс «Мудрецы» (заранее готовятся карточки в форме мудрецов с вопросами. Эти мудрецы разного цвета)
1 – мудрец – красного цвета – «Знаток сказок» :
Как звали 3-х поросят? (Ниф – Ниф, Наф – Наф, Нуф – Нуф)
Чего больше всего на свете любил Карлсон? (Варенье)
Кто из сказок героев имел маленькую ножку? (Золушка)
Сколько было бременских музыкантов(4)
2 – мудрец – белого цвета – «Знаток народных мудростей»
Дети должны продолжить фразы:
«Что посеешь….»
«Тише едешь….»
«Под лежачий камень….»
Задание 3
Ребята! Путешествие наше опасное и надо проверить, как вы умеете ориентироваться. Конкурс «Суша – вода». Команды выстраиваются в шеренги. Ведущий называет слова «суша» – прыжок вперед, «вода» - назад.
Ведущий называет слова берег – море, остров – вода, земля – волна.
Задание 4
Ребята, на этом острове много неожиданностей, диких животных. И наш следующий конкурс называется: «Зоопарк». Вся команда должна придумать животное дать ему название, рассказать, чем оно питается и где оно живет. И изобразить звуки, которые оно издает.
Задание 5
Конкурс «Дружба». К острову мы добрались благодаря ловкости, силе и смекалке. А теперь, ребята, давайте покажем всем какие мы дружные. Задание: всем членам команд необходимо встать в круг так, чтобы занять как можно меньше мест (тесно прижаться друг к другу).
Обе команды – молодцы! Мы увидели, какие вы дружные, смелые и умные ребята!