Надежда Морковина
Осенний праздник для детей второй младшей группы «Осенний теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Осенний праздник для детей второй младшей группы
Роли зверей исполняют дети подготовительной группы.
Звучит русская народная мелодия. Дети вместе с воспитателями входят в зал и садятся на стульчики. У центральной стены, на полу, лежат осенние листочки.
Ведущий:
Весёлая музыка позвала нас на праздник. Предлагаю вам, ребятки, отправиться в праздничное путешествие в осенний лес.
Что бы путешествие быстрее нам начать
Вам предстоит, ребята, загадку отгадать:
«Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились
И помчались в путь далёк,
Лишь оставили дымок».
(Поезд)
Публикация «Осенний праздник для детей второй младшей группы „Осенний теремок“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
Ну, занимайте места, мы отправляемся в путь!
Исполняется игровое упражнение «Поезд»
Ведущий:
Осень золотая в гости к нам пришла,
Жёлтыми листочками землю убрала.
Много листьев разных: ярких и красивых
Соберём листочки, потанцуем с ними.
Исполняется «Танец с листочками» муз. Филиппенко
Ведущий:
Каждый листик золотой
Маленькое солнышко
Соберу в корзинку я, положу на донышко.
(Собирает листочки в корзинку, 2-ой воспитатель помогает)
А мы, ребятки, сядем, отдохнём,
Стихи осенние прочтём!
Дети читают осенние стихи.
1 ребёнок:
Ходит осень по дорожкам
Промочила осень ножки.
Льют дожди, и нет просвета
Солнце затерялось где-то.
2 ребёнок:
Ходит осень, бродит осень,
Листья с клёна ветер сбросил.
Под ногами коврик новый
Желто-розовый, кленовый.
Исполняется песня «Осень»
Ведущий:
Молодцы ребятки, хорошо стихи читали, песенку спели. А теперь, не погулять ли нам по осеннему лесу?
Наши новые сапожки
Зашагают по дорожке
По тропиночке пойдут
И куда-нибудь придут.
Вставайте скорее в пары. Отправляемся!
Исполняется пляска «Сапожки»
Ведущий:
Вот мы с вами очутились на полянке. А вот теремок стоит. Кто же в нём живёт? Давайте спросим.
Дети (хором):
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Ведущий:
Тишина… Никого нет. Давайте сядем и посмотрим, кто же в теремок придёт
(Дети садятся)
В зал забегает Мышка.
Мышка:
Я маленькая мышка,
Я вовсе не трусишка
Эй, вы, маленький народ
Становитесь в хоровод.
(Дети встают в круг)
Я из сказки к вам пришла.
Я вам репку принесла.
Ведущий:
Ой, какая Мышка молодец, сейчас мы с твоей репкой поиграем.
Проводится игра «Репка-репонька»
Репка-репонька
Расти крепонька
Ни мала, ни велика
До мышиного хвоста
Да!
(После игры дети садятся на места)
Мышка (замечает теремок):
Ой, какой тут теремок
Он не низок, не высок!
А кто в теремочке живёт?
Ведущий:
В теремке никто не живёт. Заходи, Мышка, ты теперь в нём живёшь.
(Мышка уходит в теремок).
Звучит музыка. Скачет Лягушка.
Лягушка:
Ква-а-а! Ква-а-а! Бре-ке-ке!
В Луже лучше, чем в реке!
Громко песенку пою
Очень дождик я люблю.
Ведущий:
Вы видели, ребятки, как идёт дождик?. Очень хорошо! Дождик бывает маленький, тихий-тихий, вот такой (тихо хлопает под тихую музыку). А бывает сильный дождь, вот такой (показывает). А ещё бывает гроза, вот такая (громко хлопает и топает). Давайте поиграем!
Проводится игра: «Какой дождь?»
Ведущий:
Вот видишь, Лягушечка, наши дети тоже любят дождик. Тебе понравилось, как они играли? А ещё наши дети умеют играть на музыкальных инструментах. Ты пляши, а мы тебе музыку сыграем.
«Танец Лягушки». Дети играют на шумовых инструментах.
Лягушка (замечает теремок):
Что я вижу – теремок.
Он не низок, не высок!
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Дети и воспитатели:
Там Мышка живёт!
Лягушка:
Я тоже хочу в теремочке жить! Хочу с мышкой дружить!
Ведущий:
Заходи в теремок. Мышка будет тебе рада.
(Лягушка уходит в теремок).
Звучит музыка. Скачет Зайчик (с корзинкой морковки).
Зайчик:
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать.
Всюду ходит волк, волк
Он зубами щёлк, щёлк!
Ведущий:
А откуда же ты, зайка, скачешь?
Зайчик:
С огорода, вот за овощами бегал.
Ведущий:
Не дрожи, Зайчик, лучше послушай нашу песенку.
Дети поют песню «В огороде заинька»
Ведущий:
Зайчик, я смотрю, у тебя в корзинке морковки лежат, можно мы с ребятами с ними поиграем?
(Детям): В круг скорее выходите
И морковки получите!
Игра «Береги морковку»
Ведущий:
Давайте зайчику морковку вернём, ведь он так её любит!
(Дети кладут морковку в корзинку Зайчика).
Зайчик:
Чую, волк где-то рядом. Ой, как я боюсь….
Ведущий:
Не бойся, Зайка, беги в теремок. Там мышка с лягушкой живут, они тебя спрячут.
(Заяц прячется в теремке)
В зал под музыку забегает Волк.
Волк:
Я лохматый серый Волк,
Я в зайчатах знаю толк!
Все они прыг да скок
Попадут мне на зубок!
Ведущий:
А тут зайчиков нет. Поиграй лучше с ребятками.
Игра «Дети и Волк»
Волк:
Ух, какие вы, ребятки шустрые! Никого не поймал…. Вот досада!
(Замечает теремок).
О! какой-то теремок,
Он не низок, не высок.
Может здесь Зайчик прячется?.
(Потирает ладони)
Ведущий:
Ребята, давайте не пустим Волка в теремок, давайте мы его напугаем. Будем громко хлопать и топать. Волк испугается и убежит.
(Дети хлопают, топают, Волк убегает).
Под музыку выходит Петушок.
Петушок:
Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!
На заборе я сижу
Во все стороны гляжу!
Ведущий:
Петушок, послушай, какую песенку мы про тебя знаем.
Русская народная песня «Петушок»
Ведущий:
А ещё, мы умеем ходить как ты! Не веришь – посмотри!
Звучит музыка. Дети вместе с Петушком ходят по «петушиному». По окончании музыки дети садятся на места.
Петушок (смотрит на теремок):
Что за чудо теремок
Из трубы идёт дымок.
(Детям): Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Дети и ведущий:
Мышка, Лягушка, Зайка.
Петушок:
Это все мои друзья,
Поселюсь-ка с ними я!
(Заходит в теремок)
Звучит музыка. Заходит Медведь.
Медведь:
Я – Мишка косолапый! Хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают! Говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это! Я петь умею! «Ра-ры-ру!» Вот! А ещё я с давних пор замечательный танцор!
Ведущий:
Миша! Попляши с ребятами., они будут твоими «медвежатами».
Ритмопластика «Плюшевый медвежонок»
(По окончании дети садятся на места).
Под весёлую музыку выходят все звери, обходят зал, встают у теремка
вместе с Медведем.
Мышка:
Миша, ты не обижайся.
Лягушка:
В теремок наш заселяйся
Зайка:
Плясуны и нам нужны
Петух:
Тебе рады будем мы!
Медведь:
Спасибо вам за приглашенье
А от меня вам угощенье!
(Показывает бутафорский гриб)
Угощайте поскорей
Всех знакомых и друзей!
(Передаёт гриб ведущему).
Ведущий:
Спасибо, Мишенька, за угощение. А вам, зверята, за весёлые игры. Живите в своём теремке дружно, а нам пора возвращаться в детский сад.
Под музыку зверята проходят по залу и уходят.
Звучит музыка «Поезд» Дети «едут в группу» за воспитателем.