Светлана Калимулина
«В гостях у Мишки». Музыкальное занятие с детьми раннего дошкольного возраста с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 1 «В гостях у Мишки»
Действующие лица: воспитатель, Миша – взрослый.
Оборудование: металлофон, зонт, листочки, мешочек, угощение.
Ход мероприятия
Зал украшен под осенний лес. У стены стоят пеньки, 2-3 дерева, кусты, несколько птичек сидят на деревьях. Дети с родителями входят в зал, музыкальный руководитель предлагает им погулять по осеннему лесу, исполняя песенку.
Исполняется песня с движением «Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой.
Публикация «„В гостях у Мишки“, Музыкальное занятие с детьми раннего дошкольного возраста с участием родителей» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Музыкальный руководитель : Посмотрите, сколько разных здесь листочков, и все лежат на дорожках, прямо у нас под ножками.
Звучит музыкальный сигнал «Дождик» (металлофон). Воспитатель раскрывает зонтик, ребята убегают под него, садятся и исполняют песню.
Исполняется песня «За окошком кто шалит» Т. В. Бокач.
Музыкальный руководитель : Ребята, посмотрите, может, дождик уже закончился.
Звучит любая веселая русская народная мелодия, дети прыгают, пляшут, но снова звучит музыкальный сигнал «Дождик» (металлофон). Дети убегают под зонт. Можно проиграть еще раз.
Музыкальный руководитель : Вот и закончился дождик. Ой, ребята, а посмотрите, какие большие лужи. Мы умеем их перепрыгивать, вот так (показывает). А когда надеваем сапожки, то гуляем по лужам, вот так (показывает). Ну, что, споем такую песенку? А мамы с папами нам помогут.
Исполняется песня с движениями «Дождик» Е. Антипиной.
Музыкальный руководитель : Вот какие молодцы! Ребята, давайте соберем листья и потанцуем с ними.
Исполняется танцевальная песня «Золотые листики» Т. Сауко.
По окончании песни дети кладут листочки в мешочек к воспитателю. Входит Мишка – взрослый.
Мишка : Это что такое? Пришли, балуются, листья все собрали (рычит).
Воспитатель и дети убегают от Мишки, а он забирает мешочек с листочками.
Мишка : О! Это хорошая подушка, лягу, и буду спать на ней.
Укладывается спать на подушку.
Воспитатель детям: Пойду, попрошу Мишку, чтобы он нам листочки наши отдал.
Подходит к Мишке, тот рычит на воспитателя.
Воспитатель: Ребята, помогите мне, давайте скажем все вместе: Мишка вставай! Мишка, листочки отдай!
Мишка опять рычит, все убегают от него; затем воспитатель с детьми идет и просит еще раз.
Мишка : А зачем вам листочки?
Воспитатель: Мы плясать с ними будем!
Мишка : Ладно, берите, только я с вами плясать буду.
Исполняется свободная пляска по показу Мишки («Полянка», русская народная мелодия).
Мишка : Ой, какие молодцы! Спасибо вам развеселили вы меня. А я вас за это угощу.
Мишка угощает детей, прощается с ними. Дети и воспитатель возвращаются в группу.