залина бесолова
Игровой проект «Осенний игровой марафон» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Осенний игровой марафон»
Игровой проект для детей старшей группы.
Авторы проекта :
Воспитатели - Дзиова А. М., Кетоева З. Т.
Музыкальный руководитель – Бесолова З. с.
СП МБДОУ «Детский сад №7 (детский сад №6)» г. Алагир
2018г.
Вид проекта : Среднесрочный.
Сроки реализации: 01.11.18 – 30.11.18
Публикация «Игровой проект „Осенний игровой марафон“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
База проекта : СП МБДОУ «Детский сад №7 (детский сад №6)» г. Алагир. Старшая группа №4.
Участники проекта : Воспитанники старшей группы №4, воспитатели, музыкальный руководитель, родители, воспитатель по физической культуре.
Актуальность: Дети в осенний период чаще болеют простудными заболеваниями, у них ослаблен иммунитет. Они недостаточно хорошо овладевают элементами игр, у них часто возникают проблемы с вниманием, координацией движений. Дети получают большой объем информации об осени, явлениях природы, который хотелось бы обобщить в игровой форме для большей мотивации к познанию окружающего мира, поддержанию интереса к спортивным играм.
Цели: Воспитывать интерес и любовь к занятиям спортом, способствовать формированию здорового образа жизни. Создавать позитивный эмоциональный настрой.
Задачи: Содействовать познавательному и физическому развитию ребенка. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. Учить применять полученные знания, умения и навыки во время игр. Обобщить знания, полученные об осенних явлениях природы. Способствовать развитию командного духа и взаимоподдержки детей.
Предполагаемый результат:
Улучшение здоровья детей, повышение интереса к командным играм, повышение активности детей во время НОД и самостоятельной деятельности. Улучшение координации движений, внимания, памяти. Дети стали более дружными, у них укрепляется чувство коллективизма, взаимоподдержки. Связи в комплексе: «Воспитатель – ребенок – родитель» становятся более тесными, прочными.
1 Этап.
1. Изучение методической литературы, программных требований к занятиям физкультурой, СанПИН, опыт педагогов-коллег в этой области.
2. Выявления уровня развития детей, их способности справляться с поставленными задачами во время игр путем наблюдения за ними во время НОД, на прогулке и т. д.
3. Разработка методического содержания проекта, модели взаимодействия с детьми и родителями, создание сценариев спортивных развлечений.
4. Разработка тематических игр, связанных с осенними явлениями природы. Изготовление атрибутов, подготовка необходимого оборудования для проведения запланированных мероприятий, привлекая родителей.
2 Этап.
1. Знакомство с отдельными элементами игр и осенними играми, беседы с детьми, наблюдение за явлениями природы. Обобщение полученных знаний.
2. Проведение ряда развлечений и досугов, основанных на различных видах игр, связанных с осенней тематикой.
3 Этап.
1. Проведение итогового развлечения с участием родителей.
2. Создание коллективной работы – коллажа в произвольной технике, изображающего все виды осенних игр (совместно с родителями).
3. Подведение итогов: выявление динамики развития детей в данном направлении, анализ уровня интереса к использованным видам деятельности, оценка активности детей.
Приложения: сценарии развлечений.