Марина Белевцова
«Осеннее дерево». Конспект занятия по рисованию ладошкой (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«Осеннее дерево». Занятие по рисованию ладошкой (старшая группа)
Марина Белевцова
Цели: Учить видеть красоту осенней природы; продолжить использовать технику рисования ладошками.
Задачи:
Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, развивать чувство цвета и композиции.
Темочки:
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Деревья. Рисование и аппликации ладошками
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование и аппликации ладошками
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки из ладошек
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, ,воспитывать аккуратность.
Образовательные: тренировать память, формировать целостную картину мира природы, закрепить знания детей о приметах осени.
Предварительная работа: Наблюдения за деревьями осенью во время прогулок;
изучение строения дерева.
Воспитатель. Дети, наступила золотая осень, как вы думаете, почему осень называют золотой? (ответы детей)
Воспитатель.
- Несу я урожаи
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Не касаясь сосен
И елочек. Я (Осень).
Физкультминутка
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
Стихотворение «Осень»
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
А с деревьями у нас что происходит (ответы детей)
Подходим к столу, посмотрите, что лежит на наших столах?
Дети: деревья.
Воспитатель: конечно это деревья! А что не хватает нашим деревьям?
Дети: листочков!
Воспитатель: давайте вместе с вами нарисуем листочки с помощью нашей ладони. А как, я сейчас покажу.
Набираю кисточкой краску и начинаю наносить на свою ладонь, вот так (показываю) Можно ладонь разукрасить разными красками (красками осени)
Затем отпечатываю ладонь на лист бумаги.
Дети выполняют работу вместе со мной. Затем идём мыть руки. И дорисовываем ствол и веточки к нашему дереву.
Рассматриваем наши замечательные деревья!