Людмила Таранова
Отчет по краткосрочному проекту во второй младшей группе «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по краткосрочному проекту «Осень золотая» во второй младшей группе.
Дети этого возраста только начинают познавать мир, явления природы. Взрослые часто иногда забывают понаблюдать с ребенком за явлениями природы, полюбоваться красотой, не поддерживают детскую любознательность. А ведь ранний возраст – самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире
Цель проекта : познакомить детей с красотой осенней природы
Задачи проекта :
Публикация «Отчет по краткосрочному проекту во второй младшей группе „Осень золотая“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- познакомить с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в это время года;
- расширять и активизировать словарный запас детей;
- побуждать к самостоятельному исследованию и сравнению листьев по величине, цвету и форме.
- развивать интерес у детей к наблюдениям, умение замечать изменения, происходящие в природе;
- развивать художественно- творческие способности.
- воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года;
- воспитывать бережное отношение к природе.
В ходе работы над проектом мы провели :
Беседы: «Осень, осень милости просим,» «Осень, приходи, своё золото покажи», «Чем пахнет осень», «Признаки осени»
«Что нам осень подарила», «Береги природу».
Наблюдения: за листопадом, за состоянием погоды, за птицами, за деревьями и кустарниками осенью, за трудом дворника осенью, за сезонными изменениями, за осенней одеждой детей и взрослых.
Экскурсии: по территории детского сада с целью выявления осенних признаков.
Труд: помощь в сборе осенних листочков для поделок, в сборе мусора на участке, сгребание сухих листьев, помощь в сборе выносного материала (игрушек, в сборе шишек для поделок.
Чтение:М. Пришвин «Листопад», Ю. Тувим «Овощи», В. Мирович «Листопад», Е. Головин «Осень», Е. Авдиенко «Ходит осень по дорожке», Я. Тайц «По грибы по по ягоды», В. Сутеев «Яблоко», русская народная сказка «Кот, петух и лиса».
Дидактические игры:
«Что бывает у осени»
«Чудесный мешочек», «Что изменилось» ;«Найди одинаковые листья»,
«Разрезные картинки».
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Листопад»
«Поймай листок»,
«Пробеги тихо», «Пробеги – не задень».
Также,работая ежедневно по интерактивной карте "Осень" (в предыдущей публикации она на заднем плане) мы закрепляем поставленные задачи.
Спасибо.