Папки-передвижки

Организация развивающей игровой среды, как одно из условий разностороннего развития детей

Екатерина Николаевна Бусько
Организация развивающей игровой среды, как одно из условий разностороннего развития детей
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1

Тема: «Организация развивающей игровой среды в учреждении дошкольного образования, как одно из условий разностороннего развития детей дошкольного возраста»

Слайд 2

Публикация «Организация развивающей игровой среды, как одно из условий разностороннего развития детей» размещена в разделах

Современное дошкольное образование в Республике Беларусь изменяет свое отношение к ребенку, воспитаннику дошкольных учреждений. Дошкольное учреждение становится учреждением открытого типа, и на первый план выдвигаются задачи:

гуманизациия процесса воспитания и обучения воспитанников

охрана и укрепление их психического, физического здоровья, полноценного развития.

Решение этих задач невозможно без создания современной предметно-развивающей среды.

Среда - одно из основных средств развития личности ребенка дошкольного возраста, а главное – это источник его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-развивающая среда способствует развитию не только активности дошкольника, но лежит в основе его самостоятельной деятельности, помогая получить определенное образование самостоятельно.

Слайд 3

В нашем дошкольном учреждении во второй младшей группе усилиями педагогов и родителей создана развивающая игровая среда.

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

Слайд 4

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Слайд 5

С помощью родителей создана деревянная игровая зона «Кухня»

Слайд 6

С помощью родителей был сделан пожарный щит.

С левой стороны от щита находиться уголок по правилам дорожного движения,

на стене висит плакат «Азбука дорожного движения», находятся наглядное пособия, дидактические игры, а снизу лежит макет дороги со зданиями, деревьями, светофор, дорожные знаки.

Слайд 7

Привлекаем родителей к созданию кукольных театров, в изготовлении игрушек. Также с помощью родителей была сделана тумба, которая прикреплена к кровати и она используется для ширмы театра.

Слайд 8

Уголок дидактических игр.

Крупная мозаика, объемные вкладыши из 5-10 элементов, сборные игрушки, пирамидки (из 6-10 элементов, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения, лото, парные картинки и другие настольно-печатные игры.

Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы.

Слайд 9

Уголок художественного творчества (акварель, гуашь, альбомы, доски для рисования и т. д).

Книжный уголок.

В уголке находиться книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки и т. д.

Слайд 10

В учреждении дошкольного образования в ходе образовательного процесса осуществляется гендерный подход к воспитанникам.

Для мальчиков сюжетно-ролевая игра «Строитель» (строительный материал) «Гараж» (машины: большие и маленькие, трактора, мотоциклы).

Слайд 11

Для девочек сюжетно-ролевая игра «Дом» (кукольная мебель, куклы, швейная машина, утюг)

«Парикмахерская» (фены, расчески, зеркала, манекен, игровые наборы и т. д.)

Слайд 12

Спортивный уголок (спортивный инвентарь)

Слайд 13

Музыкальный уголок (музыкальный интентарь)

Слайд 14

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельностиОрганизация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельности «Организация предметно-развивающей среды ДОУ по изо деятельности Актуальность Период от рождения до поступления в школу является возрастом.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» - консультация для педагогов дошкольного образования.

Консультация для воспитателей «Самообразование педагога как одно из условий развития личности» «Настоящее образование есть только самообразование и что оно начинается, когда человек прощается со всеми школами» Д. И. Писарев Важнейшим.

Организация предметно-пространственной развивающей среды как условие социально-коммуникативного развития детей Проект : Организация предметно-пространственной развивающей среды для детей дошкольного возраста, как условие социально-коммуникативного.

Организация предметно — развивающей среды в группе по охране и укреплению физического и психического развития дошкольников «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний периодОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний период Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний периодЛетом большую часть времени дошкольники.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Фотоотчет о проекте «Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников»Фотоотчет о проекте «Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников» Одной из задач патриотического воспитания нашей образовательной программы является приобщение дошкольников к традициям родного края путём.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей игровой среды, как одно из условий разностороннего развития детей
Опубликовано: 4 июля 2023 в 18:45
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей игровой среды, как одно из условий разностороннего развития детей» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Николаевна Бусько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД