Приложение МААМ

Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в воспитательно-образовательный процесс ДОУ

Анастасия Казакова
Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в воспитательно-образовательный процесс ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Занимаясь с детьми старшей группы мы внедрили в практику своей работы такие игры и пособия как «Логико – малыш», «Квадраты Воскобовича», развивающие игры Фребеля. Данные пособия используем как во фронтальной работе - при проведении кружковой деятельности, проводя занятия кружка «Наши руки не для скуки», так и в индивидуальной работе в течение всего воспитательно – образовательного процесса, когда появляется свободная минута.

Темочки:

Дети с увлечением выполняют задания с планшетом «Логико – малыш», так как это необычно, интересно и познавательно для них. Развивающие игры Фребеля яркие по своей структуре, разноплановые, что тоже привлекает детей к выполнению заданий. Квадрат Воскобовича дети научились использовать быстро и легко и работают с ним в своем большинстве самостоятельно в свободное от занятий время.

Отмечу, что дети нашей группы познакомились и с квадратом Никитина. Каждый ребенок группы научился складывать детали. Не сразу все получалось у многих ребят, но следуя методике Н. М. Крыловой дети и здесь научились доводить игру от задумки до результата.

От использования инновационных игр и технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ видны положительные результаты. Дети стали развитее, у многих из них ярко заметен познавательный интерес и познавательная активность, играют дети дружно, могут самостоятельно договариваться. У них развивается внимание, память, мышление, пространственное воображение, мелкая моторика рук и глазомер.

В подготовительной группе планируем использовать в своей кружковой работе «Робота Ботли», а также интерактивную мультимедийную доску, которая имеется в нашем детском саду. Продолжим пользоваться планшетами «ЛОГИКО – МАЛЫШ», познакомим детей с серией «Эксперимент» в игровом наборе Фребеля.

Публикации по теме:

Опыт работы «Индивидуально-образовательный проект как средство поддержки творческого потенциала дошкольников»Опыт работы «Индивидуально-образовательный проект как средство поддержки творческого потенциала дошкольников» Тема: «Индивидуально-образовательный проект, как средство поддержки творческого потенциала дошкольников». Из опыта работы с детьми подготовительной.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Опыт работы «Вернисаж инновационных методов привлечения к чтению» 1С декабря 2014 года наш детский сад реализует региональный проект «PROчтение». И вот уже почти три года мы работаем по составленному плану,.

Наблюдение за осенней красотой природы. Воспитательно-образовательный процесс на прогулкахНаблюдение за осенней красотой природы. Воспитательно-образовательный процесс на прогулках Манвелова Мария Фотоотчет: «Наблюдение за осенней красотой природы» Воспитательно - образовательный процесс на прогулкахстаршая-подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в воспитательно-образовательный процесс ДОУ
Опубликовано: 23 ноября 2024 в 01:07
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в воспитательно-образовательный процесс ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Казакова (УИ 79736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД