МААМ-картинки

Конспект занятия «Один день солдатской жизни»

Аккулова Лиана Марселевна
Конспект занятия «Один день солдатской жизни»

Цель:Воспитание у дошкольников патриотизма, формирование знаний о защитниках Родины и празднике 9 Мая.

Задачи:

1. Воспитывать дисциплинированность, дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других.

2. В игровой форме развивать физические качества.

3. Закрепить знания о празднике Дня Победы.

Подготовительная работа:

1. Беседы с детьми о Великой Отечественной войне;

2. Рассматривание иллюстраций о войне, Дне Победы.

Материал и оборудование: Магнитофон и аудиозаписи.

Публикация «Конспект занятия „Один день солдатской жизни“» размещена в разделах

Оборудование и инвентарь:Военный игровой материал, гимнастические палки, мешочки, конусы, гимнастические маты, флажки, бумажные буквы.

Действующие лица: Двоеведущих и персонаж на празднике Старший лейтенант.

Использовалась интерактивная доска: мультимедийное сопровождение всего спортивно-музыкального праздника. Под каждую эстафету и задание использовалась фотография с наглядным изображением действий

(что надо было делать в заданиях)

Ход:Выходят двое ведущих.

Ведущий 1: Каждый год наша страна отмечает незабываемый праздник – День Победы, который принес нам мир и счастье.

Сегодня в зале праздник, который торжественно начнется с военного парада.

На парад выходят военнослужащие и военная техника.

Сухопутные войска (Танковые);

Военно-Воздушные силы;

Военно-морской флот.

(Выходят дети и выносят в руках игрушки - военную технику).

После,ДЕТИ - военные делают круг и ставят военную технику

(на стол возле ВОЕННОГО ШТАБА) и становятся возле отметок встречать команды участников соревнований.

Ведущий 1:

В спортивных состязаниях участвуют две команды – «Летчики» и «Моряки». Давайте их поприветствуем.

(Выходят команды, делают круг и становятся возле своих отметок).

Команды построились.

Ведущий 1:Здравствуйте ребята. Сегодня вы собрались в музыкальном зале, чтобы принять участие в спортивных соревнованиях, посвященных 78-летию Великой Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Вы покажите свою боевую готовность, силу, ловкость и быстроту. На празднике узнаете, как в свое время военные защищали нашу Родину от противников и одержали над ними Великую Победу.

Ведущий 2: А сейчас команды представятся.

Капитан команды:

Команда

Дети: Летчики

Капитан команды:

Наш девиз:

Летчики:

Летим вперед и побеждаем!

Всем отстающим помогаем.

Капитан команды:

Команда

Дети: Моряки

Капитан команды:

Наш девиз:

Моряки:

Моряки мы смелые, дружные, умелые,

Первыми хотим мы быть и вас летчиков победить!

Ведущий 1: Тяжело в ученье, легко в бою! Нести тяготы службы, с честью выполнять воинский долг бойцам помогают регулярные тренировки и тактические учения. Занимаем свои позиции и будем начинать наши соревнования!

Звучит музыка входит Старший лейтенант и приносит письмо.

Старший лейтенант: Здравие желаю, товарищи бойцы!

Дети: Здравия желаем, старший лейтенант!

Старший лейтенант: Минуточку, внимания! Прибыл к вам с заданием!

Принёс из штаба армии секретное письмо!

Торжественно вручаю, примите, вот оно.

(После вручения письма Старший лейтенант занимает, место в зале и наблюдает за тем, как команды будут справляться с заданиями).

Ведущий распечатывает письмо и достаёт из него карту с заданием.

Ведущий 1: Сейчас посмотрим, какие задания для ребят приготовил штаб. А задания не простые их в конверте ровно шесть. Выполнить важные задания готовы? Не боитесь? Все здоровы?

Дети: Конечно, мы готовы и все ребята здоровы.

Ведущий 1:Ребята за выполнение каждого задания вы будите для команды получать по одной букве. Букву необходимо наклеивать на мольберт.

В результате всех выполненных заданий у вас должно получиться слово. Которое для военных после окончания войны было главным.

Ведущий 1: Солдаты на войне всегда были готовы к марш-броску и к выполнению поручений. Сейчас первое для вас задание.

1. Эстафета «Марш-бросок».

В эстафете участвует по пять человек от команды.

Команды стоят в колонну по одному. По сигналу участник с рюкзаком и автоматом (держит его двумя руками) добегает до обруча, оббегает, его и бежит по прямой передавая, атрибуты (рюкзак и автомат) следующему. После выполнения задания становится в конец колонны.

Побеждает команда, первой выполнившая задание.

После выполненного задания капитан команды идет к мольберту и снимает с него одну букву и приклеивает ее на мольберт.

Ведущий 2:

Чтоб здоровьем завидным отличаться

Надо больше тренироваться!

А сейчас проведем наглядный урок:

Кто из вас самый меткий стрелок.

А сейчас проверим, какие вы меткие артеллеристы.

2. Эстафета «Стрельба по вражескому танку» .

В эстафете участвует по пять человек от команды.

Команды стоят в колонну по одному. По сигналу участник бежит,по прямой добегает до отметки (гимнастическая палка) берет снаряд (мешочек, ложится на ковер и выполняет бросок в цель (игрушку танк). После выполнения задания бежит попрямой и передает эстафету (ладошкой) следующему участнику, и становится в конец колонны.

Побеждает команда, которая больше, раз попадет в танк.

После выполненного задания капитан команды идет к мольберту и снимает с него одну букву и приклеивает ее на мольберт.

Ведущий 2:

Чтоб врага застать врасплох,

Примени смекалку.

И не лишней будет здесь

Спортивная закалка!

3. Эстафета «Бесшумные разведчики».

В эстафете участвует по пять человек от команды.

Команды стоят в колонну по одному. По сигналу участник ложится на ковер и ползет (по-пластунски). Затем выполняет ползанье под дугой (на дистанции 1 дуга) и бегом попрямой возвращается к своей команде, передает эстафету (ладошкой) следующему участнику, и становится в конец колонны.

Побеждает команда, которая эстафету закончит раньше всех.

После выполненного задания капитан команды идет к мольберту и снимает с него одну букву и приклеивает ее на мольберт.

Ведущий 1: Молодцы, ребята, вы хорошо справляетесь с заданиями!

И за выполнение заданий получаете буквы для составления слова.

Ведущий 2:

Раньше молодые девушки стремились на фронт – многие были санитарками, разведчицами, даже летчицами. А в короткие минуты отдыха мечтали о мирной счастливой жизни.

Нынче у нас передышка привал,

Завтра снова в бой.

Моя боевая подруга,

Вальс потанцуй со мной!

«Тучи в голубом» муз. А. Журбина сл. В. Аксенова и П. Синявского

Ведущий 1: Какой замечательный вальс.

Ведущий 1: Еще ребята есть для вас важное задание. Нужно проявить синхронность, дисциплину и внимательность в игре.

4. Подвижная игра «Строевая подготовка».

В игре участвует по пять человек от команды.

Цель: Формировать у детей совместные действия в строю.

Правила: По сигналу инструктора по физической культуре, воспитанники строятся в одну шеренгу и начинают, выполнять строевые упражнения на месте, затем в движении.

Побеждают участники той команды, у которой были совместные и синхронные действия.

После выполненного задания капитан команды идет к мольберту и снимает с него одну букву и приклеивает ее на мольберт.

Ведущий 1: Хорошо, ребята, справились с игрой, а у нас еще один привал! Будем отгадывать загадки.

5. Загадки:

Загадка №1.

Зонтик я – весь белый-белый,

Я большой и очень смелый,

Я по воздуху летаю,

С облаков людей спускаю (Парашют).

Загадка №2.

Ползет черепаха, стальная рубаха,

Враг в овраг, черепаха – куда враг (Танк).

Загадка №3.

Вот загадка, словно птица.

Мчится в небе голубом,

Города, моря, границы

И загадки под крылом (Самолет).

Загадка №4.

Чудо – птица, алый хвост,

Полетела в стаю звезд (Ракета).

Загадка №5.

Даже под полярным дном

Может плавать этот дом (Подводная лодка).

После выполненного задания капитан команды идет к мольберту и снимает с него одну букву и приклеивает ее на мольберт.

Ведущий 2: Молодцы ребята! Все загадки отгадали.

Ведущий 1: После окончания войны на Рейхстаг вставили красноармейский флаг.

Этот флаг над миром реет,

Он сверкает и алеет.

Говорит всем алый флаг:

«Побежден жестокий враг»

6. Эстафета «Флаг Победы».

В эстафете участвует по пять человек от команды.

Команды стоят в колонну по одному. По сигналу участник с красным флагом бежит по прямой, прыгает из обруча в обруч (на дистанции 3 обруча) и бегом по прямой возвращается к своей команде, передает флаг следующему участнику, и становится в конец колонны.

По очереди все дети выполняют задание, пока флаг не окажется у последнего участника, который выполняет тоже задание, что и все. Затем подбегает к стойке и устанавливает в нее флаг (участник после установки флага остается возле флага).

После установки флага участники (4 человека от команды) подбегают к стойке с флагом поднимают флаг вверх и дружно произносят всей командой слово «Победа!». После команда возвращается шагом к своей отметки.

Побеждает команда, которая эстафету закончит раньше всех.

После выполненного задания капитан команды идет к мольберту и снимает с него последнюю букву и приклеивает ее на мольберт.

Ведущий 1:Ребята за выполнение каждого задания вы для команды получали по одной букве. Буквы капитан команды наклеивал на мольберт. В результате всех выполненных заданий у вас получилось слово и это слово - «ПОБЕДА» для военных после окончания войны было главным.

Ведущий поднимает мольберт с собранным словом.

Выходит Старший лейтенант с ведущим в центр зала

Старший лейтенант: Товарищи бойцы! Вы отлично справились с заданиями. Все документы доставлены в штаб. Как только я передал документы о том, что вы справились, с заданием к вам выехал Полковник для награждения вас грамотами и призами.

Выходит Полковник со Старшим лейтенантом

для награждения участников соревнований.

Полковник:Молодцы ребята, что вы справились, со всеми заданиями об этом мне доложил Старший лейтенант. И я без замедлений выехал к вам. И вот я у вас на празднике. Сейчас я хочу выразить вам свою благодарность за участие в сегодняшних соревнованиях, молодцы, что справились со всеми заданиями. За это вы награждаетесь грамотами за мужество, отвагу, смелость и решительность, проявленную на празднике.

Ведущий 1: Вот и подошёл наш досуг к концу.

Вы ребята показали свою дисциплинированность, дружелюбие, стремление к взаимовыручке. Быстроту, ловкость и проявили волю к победе. Узнали, как в свое время военные защищали нашу Родину от противников и одержали над ними Великую Победу.

Полковник и Старший лейтенант: Нам ребята пора отправляться на службу. До новых встреч друзья!

Звучит песня «День Победы» Д. Тухманова.

Участники с Полковником и Старшим лейтенантом делают общую фотографию и покидают музыкальный зал.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Один день из жизни группы»Фотоотчет «Один день из жизни группы» В некотором царстве, в Российском демократическом государстве, в славном граде Иваново стоит Терем-теремок, он ни низок ни высок! Живут.

«Один день из жизни моих воспитанников» (фотоотчет)«Один день из жизни моих воспитанников» (фотоотчет) Здравствуйте,друзья! Сегодня я решила представить вам один день из нашей повседневной жизни в детском саду. Наш любимый детский садик называется.

«Один день из жизни нашей группы». Фотоотчёт«Один день из жизни нашей группы». Фотоотчёт Дошкольное детство-короткий,но такой важный период в жизни каждого человека,это период становления личности. Ведь именно в этот отрезок.

Фотоотчет «Один день из жизни Смешариков»Фотоотчет «Один день из жизни Смешариков» Уважаемые маамовцы, друзья и гости моего блога представляю Вашему вниманию фото отчет о жизни моих воспитанников в детском саду. Смешарики.

Фотоотчет «Один день из жизни Смешариков»Фотоотчет «Один день из жизни Смешариков» Мой полёт Андрей Сметанин На качелях я в полете, Словно летчик в самолете. Я бы целую неделю Мог кататься на качелях. Только папа не.

Фотоотчет «Один день из жизни воспитателя»Фотоотчет «Один день из жизни воспитателя» Воспитатель в детском саду — многие эту профессию считают лёгкой и простой. Ну разве сложно каждый день играть, гулять, заниматься лепкой.

Фотоотчет «Один день из жизни группы»Фотоотчет «Один день из жизни группы» Фотоотчет "Один день из жизни группы "Одуванчики" Жизнь старшей группы "Одуванчики" очень интересна и разнообразна. Так началось сегодняшнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Один день солдатской жизни»
Опубликовано: 2 апреля 2024 в 19:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Один день солдатской жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Аккулова Лиана Марселевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД