Шнайдер Раиса Егоровна
ООД по лепке «Море — это подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД по лепке тема : "Море - это подводный музей" (пластилинаграфия).
Цель: вызвать интерес к лепке морских обитателей.
Задачи:
• развивать в детях способность создавать и воплощать морской подводный мир, используя разные приемы лепки;
• закрепить умение выполнять работу самостоятельно и аккуратно;
• формировать художественный вкус;
Публикация «ООД по лепке „Море — это подводный мир“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Морские обитатели, подводный мир. Лепка, пластилин
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
• развивать творческий подход и фантазию, совершенствовать
мелкую моторику рук;
• активизировать и обогащать словарный запас детей;
• формировать любовь к живой природе.
Материал и оборудование:
* воздушный пластилин, стеки, цветной картон, салфетки для рук, пластиковая дощечка, иллюстрации и видеофильмы про подводный мир
Предварительная работа:
• рассматривание иллюстраций про морской мир;
• просмотр видео фильма: "Морские животные. Подводный мир. Морские обитатели";
• чтение рассказа: "Расскажите детям о морских обитателях - Мороз В. Бурмистрова Л. ;
• чтение загадок о морских животных;
Методы и приемы занятия:
1. Круг приветствия: "Скажи слово признательности другу" Цель: учить проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами.
2. Просмотр видео фильма "Морские животные" Цель: развивать интерес к обитателям моря, желание путешествовать, узнавать что-то новое.
Вопросы:
* какие морские животные вам понравились и почему?
* Какая рыба по внешнему виду напоминает шахматную фигуру? (Морской конек)
* Чем дышат рыбы? (жабрами)
* Что находится на морском дне? (песок, камешки, ракушки, водоросли и т. д.)
* вы бы хотели попутешествовать и больше узнать о морских обитателях?
3. Педагог предлагает ребятам пройти за столы и сделать из воздушного пластилина подводный морской мир.
4. Организация выставки детских работ. Ребята вместе с педагогом рассматривают и анализируют какие работы им понравились и почему?
5. Рефлексия:
* что понравилось на занятии? А что нет?
* какие чувства и эмоции у вас вызвали работы ваших сверстников?
* вы бы хотели, подарить свою пластилинографию ребятам из младшей группы?