Анна Плешко
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Очень многое мы можем, очень многое умеем!»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание
во второй младшей группе № 33 «Капельки»
на тему: «Очень многое мы можем, очень многое умеем!»
Воспитатель: Плешко А. Е.
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Публикация «Итоговое родительское собрание во второй младшей группе „Очень многое мы можем, очень многое умеем!“» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2021
Повестка нашего собрания :
1. Вступительное слово воспитателя Климовой М. П.
2. Показ презентации слайдов «Очень многое мы можем, очень многое умеем!»
Плешко А. Е.
3. Выступление заместителя заведующего Салиховой О. М.
4. Разное.
1. Вступительное слово воспитателя Климовой М. П.
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Все дети хорошо адаптировались к детскому саду. Конечно есть дети, которые не до конца адаптировались, в силу некоторых обстоятельств. Но положительная динамика ощутимо заметна.
Упражнение «А у нас»(разговор с флажками)
Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.
2. Презентация слайдов «Очень многое мы можем, очень многое умеем!» Плешко А. Е.
Итак, наше выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.
«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»
«Утренняя гимнастика»
День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. Детям очень нравиться проводить гимнастику под музыку, они с удовольствием выполняют задания и все движения.
«Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать!»
В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и артикуляционной пальчиковой гимнастике.
А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай». Свои пожелания имениннику дети высказывают словами, пытаясь правильно строить предложения и конечно обнимают.
Физическое развитие
Проводим активные занятия по физическому развитию: ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т. д.
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
Культурно-гигиенические навыки
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.
Мы не умели кушать сами, в тарелку лазили руками, но с ложкой все же подружились, мы группой этого добились.
Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники, оказывают посильную помощь во всем, выполняют просьбы и поручения воспитателя.
Навыки самообслуживания
При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся. Мы их приучаем к уборке игрушек
Художественно-эстетическое творчество
Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий.
Дети умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер (большой, маленький, формы (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Называть один и много предметов.
Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.
Музыкальное развитие
Ведет музыкальный руководитель – Солиева Нина Викторовна, дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают очень много песен, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, воспроизводят действия животных, например, зайчика). Дети эмоционально реагируют на знакомые детские мелодии.
В конструктивной деятельности:
В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их. Строительный материал один из любимых видов деятельности.
Игровая деятельность:
Дети с удовольствием играют в дидактические, настольные и развивающие игры. Складывают пирамидку, собирают паззлы. Овладели навыками сюжетно-отобразительной игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.
Подведение итогов.
И для подтверждения успехов ваших детей хотелось бы предоставить вам их портфолио, где видно, что они очень старались аккуратно выполнять все работы.
В этом году в группу были приобретены новые игрушки: машинки, коляски для девочек, наборы конструктор, посуда.
Был сделан ремонт в группе. За что вам огромное спасибо, без вас и вашей помощи мы бы не справились.
На участке мы убрали территорию от мусора, хотелось бы еще обновить игровую площадку в плане покраски. Посадить цветы и сделать для этого клумбы 2 штуки.
3. Выступление зам. заведующего Салиховой О. М.
4. Разное:
1. Безопасность (дорожная, бытовая, пожарная).
2. Участие в конкурсах.
3. Участие в жизни группы.
4. Дополнительное образование в ДОУ.
5. Оформление участка к летнему сезону.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!