МААМ-картинки

Образовательный маршрут для совместной деятельности детей и родителей «История игрушек от древности до наших дней» (9 фото)

Лариса Николаевна Конышева
Образовательный маршрут для совместной деятельности детей и родителей «История игрушек от древности до наших дней»
▼ Скачать + Заказать документы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ.

Дошкольное образование — первая и одна из важнейших ступеней образовательной

системы. В Законе Российской Федерации «Об образовании» сказано о том, что именно родители являются первыми педагогами своих детей, а ДОУ осуществляет помощь семье. Воспитатель - как непосредственный участник, как субъект образовательного процесса, остается центральной и значимой фигурой в формировании творчески активной (креативной) личности дошкольника. Задача педагогов – заинтересовать родителей, предлагая им как традиционные, так и новые формы взаимодействия. 21 век, век инновационных технологий, компьютеризация коснулась не только взрослых и школьников, но и детей дошкольного возраста. Мой опыт работы показывает, что большая часть родителей активно использует сеть интернет для работы и организации досуга дома, при этом не имеют опыта использования интернета для решения образовательных задач. Нельзя не согласиться с тем, что сегодня восстанавливаются приоритеты семейного воспитания. Вот почему важно научить родителей организовывать совместную деятельность в семейном кругу с помощью компьютера и сети интернет. Работая вместе, родители и дети становятся ближе друг к другу. Обучая родителей, педагоги получают заинтересованных в личностных результатах своих детей партнеров.

Публикация «Образовательный маршрут для совместной деятельности детей и родителей „История игрушек от древности до наших дней“» размещена в разделах

В связи с этим, полагаю, что образовательный маршрут является результативной формой сотрудничества педагогов, родителей и детей. Целью педагогического образовательного маршрута является повышение педагогической компетентности родителей, вовлечение их в образовательный процесс и обогащение детско-родительских отношений. Ранее мною были разработаны такие маршруты как «Дорога для маленьких пешеходов», «Математика для малышей», но сегодня я хочу поделиться результатом работы на тему: «История игрушек от древности до наших дней». Игрушки – самые любимые и первые предметы наших детей. С самого раннего детства игрушки помогают постигать мир, становятся им друзьями и помощниками. С любимыми игрушками дети не расстаются, доверяют им свои маленькие тайны, делятся радостными моментами. Но откуда взялась игрушка, в какие игрушки играли наши прабабушки и прадедушки многим детям не известно.

И вот работа закипела. Родители вместе со своими детками на некоторое время превратились в исследователей, и нашли ответы на интересующие вопросы об истории игрушек.

Они чётко следовали логике предлагаемого маршрута, проводили вместе свободные вечера и выходные дни, чётко следовали моим рекомендациям, а самое главное оставались вместе с детьми и помогали им познавать новое об окружающем мире предметов и явлений, которые сопровождают нас в жизни.

Приходя в детский сад, дети с огромным желанием рассказывали об игрушках, с которыми они познакомились с мамой дома. Высотская Вика принесла в детский сад тряпичную куклу Кувадку, и рассказала,что эта кукла была самой первой куклой, какую видела её бабушка.

Образовательный маршрут для совместной деятельности детей и родителей «История игрушек от древности до наших дней»

Эта куколка долго висела над люлькой, и оберегала бабушку, когда та была ещё маленькой. С большим энтузиазмом Данечка Смирнов рассказывал о Семёновских свистульках.

Фото «История игрушек от древности до наших дней»

А когда он показал, как свистит свистулька,если налить в неё воды, восторгу детей не было предела. Слушая рассказы детей, я решила провести день открытых дверей,пригласили родителей, и конечно же темой занятия была "История игрушек".

Образовательный маршрут для совместной деятельности детей и родителей - фото

И уже на занятии для всех деток Андрюша Смолко с мамой рассказали и показали историю создания кукол.

Фото №1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

Это были и тряпичные куклы, и куклы из соломы, и деревянные, и куклы из ниток-и так до наших дней. Солодовников Дима с мамой рассказали о семейной реликвии- игрушечном автомате,

Фото №2 Дошкольное образование первая и одна из важнейших ступеней образовательной системы

с которым играл в послевоенное время прадедушка Димы. Мама Василисы Сорокиной рассказала о прекраснейших игрушках, своих работах,которые создаёт из ниток своими руками.

Фото №3 В Законе Российской Федерации Об образовании сказано о том что именно родители являются первыми педагогами своих детей а ДОУ осуществляет помощь семье

Елена Викторовна является участником многих выставок и фестивалей традиционных ремёсел. Она предложила деткам поиграть в игру "Собери игрушку", и конечно же дети с интересом собирали игрушки, находя составные детали.

Фото №4 Воспитатель как непосредственный участник как субъект образовательного процесса остается центральной и значимой фигурой в формировании творчески активной креативной личности дошкольника

На занятии детки показали замечательную танцевальную композицию "Колыбельная для куклы", чем вызвали трогательные аплодисменты, и слёзы на глазах мам, ведь каждая из них тоже была маленькой, и также трогательно играла со своими куклами.

Фото №5 Задача педагогов заинтересовать родителей предлагая им как традиционные так и новые формы взаимодействия

Были на занятии и игры, как же без них. Совместная игра родителей и детей помогает сохранить близкие отношения, и даёт почувствовать себя нужным и значимым.

Фото №6 век век инновационных технологий компьютеризация коснулась не только взрослых и школьников но и детей дошкольного возраста

Мир игрушки удивительно многообразен. В нём живут сказка и реальность, современность и традиции. Вот так мы узнали, как изменялся внешний вид игрушек, какую роль играли игрушки в жизни детей, какими стали в наше время. Наверняка, в сети интернет может встретиться много интересных и неизвестных фактов! Давайте выстраивать новые познавательные маршруты в сети и познавайте мир вместе с нашими детьми! А компьютер нам в этом поможет. На примере этого маршрута могут быть выстроены многие другие, с разной не менее интересной для детей тематикой. Ведь у наших ребят тысячи «почему». Так давайте вместе искать ответы для наших любимых почемучек!

Публикации по теме:

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности «Животные занесенные в Красную книгу Самарской области» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Животные и насекомые занесенные в Красную.

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Профессия строитель» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет Профессия Строитель Автор: Минаева Надежда.

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом «Откуда хлеб пришел» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет.

Презентация «Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми «Как гусеница в бабочку превратилась» Благодаря образовательному маршруту для совместной деятельности в сети Интернет, на тему "Как гусеница в бабочку превратилась", Вы вместе.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми «Россия — Родина моя. Москва — столица нашей Родины» Цели: Познакомить с понятиями «Родина», «Отечество». Воспитывать любовь к своему Отечеству, родному краю, родной природе. Формировать у.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет СП «Детский сад Тополёк» ГБОУ ООШ с. Малое Ибряйкино муниципального района Похвистневский Самарской области Образовательный маршрут для.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Полюбите футбол!» Видео Уважаемые родители! Как известно, физкультура и спорт эффективно способствуют формированию здорового образа жизни, включающего и выполнение.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми «Этот удивительный мир» Берегите эти воды, эти земли. Даже малую былинку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя… Уважаемые.

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Зеленое царство» Видео Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет Номинация: «Познаем мир вместе!» Тема:.

Презентация о книжных закладках с древности до наших дней «Закладка» Слайд 1. Уже много столетий читают книги, и примерно столько же существуют книжные закладки. Закладка для книг – приспособление, которое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный маршрут для совместной деятельности детей и родителей «История игрушек от древности до наших дней»
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 22:46
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательный маршрут для совместной деятельности детей и родителей «История игрушек от древности до наших дней»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Николаевна Конышева (УИ 907218) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД