Галина Гришко
Сценарий «Новый год для малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание радостного праздничного настроения.
Задачи: Развивать творческие способности через музыкально-двигательную деятельность детей.
Дети наряжаются в костюмы: мальчики- зайчики, девочки - снежинки.
Музыкальный руководитель приходит к детям в групповую комнату, спрашивает их, почему они такие нарядные, красивые, весёлые, к какому вы празднику так нарядились? После ответа малышей муз. рук. говорит, что в зале их ждёт нарядная ёлка и приглашает их пройти вместе в зал. Дети входят в зал стайкой, подходят к ёлке, рассматривают игрушки.
Публикация «Сценарий „Новый год для малышей“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
Муз. рук: Я знаю про ёлочку песенку, послушайте её (поёт песню М. Красева сл. З. Александровой "Ёлочка" без сопровождения).
Ведущий: А наши ребятки тоже знают песенку про ёлочку.
Муз. рук: Какие молодцы! Давайте все вместе её споём.
Дети вместе со взрослыми поют песню "Ёлка" муз. Попатенко сл. Найдёновой.
Слышится стук в дверь. В зал заходит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте ребятишки! Меня зовут Снегурочка!
Ведущий: Здравствуй Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике.
Снегурочка: И я рада встрече с вами! Какие вы все красивые, нарядные.
Ведущий: Конечно красивые. Ведь у нас праздник ёлки!
Снегурочка: Дружно станем в хоровод
Здравствуй, здравствуй
Новый год!
Дети поют песню вместе со взрослыми " Хоровод у ёлочки" сл. и муз. Л. Есауленко.
Ведущий: Снегурочка! А ты одна к нам пришла на праздник?
Снегурочка: Нет. со мной пришли кошечка, мишка и петушок.
Ведущий: А где же твои друзья? Наверное спрятались где-нибудь. Ребятки! Пойдёмте искать снегурочкиных друзей. Снегурочка и дети ходят вокруг ёлки и находят кошечку (игрушку).
Ведущая:(рассматривает игрушку). Какая красивая кошечка и бантик у неё очень красивый. Мы сейчас с ребятами споём тебе песенку.
Дети поют песню "Кошка" муз. А. Александрова сл. Н. Френкель. (Дети гладят кошечку, ведущий садит её под ёлку).
Ведущий: Снегурочка! А где же твой мишка? Тоже наверное спрятался? Надо его поискать! Смотрите ребятки, а мишка спит- надо мишку разбудить!
Проводится игра "Эй ты, мишка- лежебока!" муз. и сл. И. Бодраченко. После игры дети садятся на стульчики.
Слышится звучание металлофона. появляется Петушок ребёнок старшей группы).
Ведущий: Ой ребята! Петушок к нам спешит! Хвост узорами, сапоги со шпорами!
Петушок: Кукареку! (муз. рук. играет на металлофоне р. н. м. "Петушок") Петушок важно ходит, кланяется.
Петушок: Кукареку! Ко-ко-ко! Я сегодня рано встал! с Новым Вам с Новым Годом прокричал! Поздравляю вас ребята с Новым Годом!
Ведущий: Спасибо Петушок- золотой гребешок! Петушок а ты любишь на саночках кататься? А с горки съезжать? А под ёлочкой плясать? (задаются любые вопросы) А в снежки играть?
Петушок: Ко - ко- ко! Конечно всё люблю!
Ведущая: А хочешь с нами в снежки поиграть?
Игра в снежки. (в конце игры собирают снежки в корзинку).
Ведущий: Вот сколько у нас снега, можно и бабу снежную слепить! (делает вид что лепит вместе со Снегурочкой).
Под музыку входит Снежная Баба (воспитатель, ходит по залу, показывает себя детям, приговаривая топай топ, топ, топ. Ну-ка со Снежной Бабой попляши веселей!
Дети пляшут со Снежной Бабой под у. н. м. "Топ, топ, веселей".
Затем Снежная Баба может послушать стихи, поиграть с зайчатами.
Снежная Бабавыполняет по тексту движения с метлой).
Я мету, мету, мету
Снег пушистый размету!
Ведущий: Ты так сильно разметала снег, что к нам сюда на праздник залетели снежинки.
Танец снежинок.
Снежная Баба: Ай да снежиночки! А теперь можно и на саночках покататься. (сажает детей по одному, санки на роликах, они легко двигаются, катаются все желающие).
Как мы весело катались (отвозит за ёлку санки и вывозит другие, на них подарки). Здесь ещё санки, да какие тяжёлые1 Что бы это могло быть? Подарки!