Светлана Найденова
«Новоселье в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.
Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.
Ведущий: Всем, всем добрый день. Всем лучезарных улыбок и хорошего настроения, потому что сегодня действительно добрый день – новоселье в нашей любимой группы. К нам в гости пришли люди, которые делают нашу жизнь лучше, светлее и добрее.
Слышится жужжание моторчика.
Ведущий: Ребята, слышите, это шум моторчика. Кто-то спешит к нам на новоселье.
В группу влетает Карлсон, облетает её.
Публикация «„Новоселье в детском саду“» размещена в разделах
Карлсон: Посадку, посадку давай.
Ведущий: Что давать?
Карлсон: Что, что? Посадку давай!
Ведущий: Садитесь, пожалуйста!
Карлсон: Ой, чуть не упал! Ну ладно, чуть не считается.
Привет, друзья! А вот и я! Узнали верно вы меня? Да!
Я мимо сада пролетал и вас в окошко увидал!
Я Карлсон, я самый веселый на свете, поэтому любят меня очень дети.
Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Вот!
Вы теперь знаете, кто я! А вас как зовут?
Игра с мячом "Назови свое имя"
Ведущий: Как мы рады тебе, Карлсон! Ведь у нас сегодня новоселье в детском саду.
Карлсон: Ух, ты! Новоселье! Вот здорово! Будем веселиться! А я знаю, что на новоселье дарят подарки. Я совершенно случайно захватил такой маленький, маленький чемоданчик с подарками.
Карлсон идет к двери, тащит большой чемодан, делает вид, что тяжелый. Смешит детей.
Карлсон: Вот вам подарки!
Ведущий: (достает из чемодана игрушки) Какие чудесные игрушки! Давайте с ними поиграем.
Игра «Расставь игрушки по местам»(куклы,машинки,книжки,муз. инструменты)
Ведущий: Как весело с тобой, Карлсон.
Физкультминутка
«Зайка по лесу скакал,
Зайка корм себе искал.
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки, ушки:
Шорох тихий раздается,
Кто-то по лесу крадется.
Заяц путает следы, убегает от беды.
Прыгнул в бок он, повернулся
И под кустиком свернулся».
Ведущий: Карлсон, какой ты выдумщик. Придумай еще что-нибудь интересное и веселое, чтобы ребята надолго запомнили этот праздник.
Карлсон: О, это очень просто! Я же самый лучший в мире выдумщик! Придумал! Первое – танцы! Второе – танцы! Третье – танцы! Четвертое – танцы! Пятое –
Ведущий: Подожди, подожди! А почему все танцы и танцы!
Карлсон: Потому что я люблю танцевать. Давайте потанцуем с мешочками на голове. Кто дольше всех потанцует и не уронит мешочек.
Игра-танец «Потанцуем с мешочком»
Дети повторяют движения за Карлсон. У кого падает мешочек, тот выходит из игры.
Карлсон: Слава победителю! Ты самый ловкий. После меня, конечно.
Все хлопают.
Карлсон: А теперь давайте немного пошалим.!
Танец «Не шали»
Карлсон: А вы знаете, ребята, кто самый лучший спортсмен? Ребята, а среди вас есть спортсмены? А, ну-ка, выходи!
Игра «Сбей кеглю»
Карлсон: Ох и повеселился я у вас! Ну, а теперь мне пора домой, на крышу. До свидания! Живите все дружно! До новых встреч! Карлсон улетает.
Ведущий: Улетел наш Карлсон к себе на крышу. Ой, ребята, а что это стоит в углу на столике. Ой, да это наверное наш Карлсон нам что-то оставил. Вот здесь и письмо есть. (читает письмо)
Дорогие дошколята!
Я оставляю вам пироги к чаю и варенье, чтобы вы еще долго помнили обо мне.
Ваш Карлсон, который живет на крыше.