Олеся Поглазова
Сценарий утренника «Новогодний сапожок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника
Действующие лица: ведущий (взрослый, Мишка (игрушка, управляемая ведущим, дети.
Дети входят в зал и встают вокруг елочки.
Ведущий: За Новым годом Рождество
Тихонечко идет,
И снова возле елочки
Хор ребятни поет.
Новогодний хоровод.
Дети садятся на места. Раздается стук в дверь.
Ведущий: Кто стучится в нашу дверь?
Может это страшный зверь?
Дверь тихонько отворю,
Кто стоит там, посмотрю.
(Открывает дверь и вносит Мишку в красном колпачке и мешком-сапожком).
Ой, да это же Мишутка
Публикация «Сценарий утренника „Новогодний сапожок“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сапожки, сапоги
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В колпачке. Что это? Шутка?
Мишка: А я, Мишка, - Дед Мороз,
Вам подарочки принес.
Ведущий: Разве может быть Мишка Дедушкой Морозом?
Дети: Нет.
Мишка: А на святки все бывает,
Любая сказка оживает.
Для вас Мишутка-Дед Мороз
Принес игрушек целый воз.
Игрушки необычайные,
Игрушки музыкальные.
Ведущий: Ну-ка, Мишка, покажи свой мешок.
(Рассматривает мешок)
Да это ж сапожок!
(Встряхивает сапожок)
Что же в сапожке гремит?
(Играет на бубне)
Дети: Бубен.
Педагог достает бубны из сапожка и раскладывает их по кругу. Каждый ребенок садится на колени перед бубном.
Ритмическая игра «Бубен».
Проводится под белорусскую народную мелодию «Янка»
Бубен весело гремит –
Дети перекладывают бубен правой рукой так, чтобы он оказался перед ребенком, сидящим справа. Движения выполняются в соответствии с метрической пульсацией. Получается так, что на каждую долю перед ребенком появляется бубен, который в свою очередь кладет перед ним сосед слева.
Дили-дили, дон!
Дети поднимают бубен и встряхивают его. Ударяют в него ладонью!
Дили-дили, дон!
Встряхивают бубен и ударяют в него ладонью.
Ребятишек веселит –
Перекладывают бубны по кругу.
Дили-дили, дон! Дили-дили, дон!
Встряхивают бубен и ударяют в него ладонью.
Бубен, спой еще разок –
Перекладывают бубны по кругу.
Дили-дили, дон! Дили-дили, дон!
Встряхивают бубен и ударяют в него ладонью.
Твой веселый голосок –
Перекладывают бубны по кругу.
Дили-дили, дон! Дили-дили, дон!
Встряхивают бубен и ударяют в него ладонью.
С. Коротаева
Ведущий: Посмотрим, что еще принес в сапожке Мишка. (Достает барабанную палочку). Что это такое, ребята?
Дети: Палочка для барабана.
Ведущий: А вот и сам барабан. Он потерял свою палочку, а Мишка ее нашел. (Играет на барабане).
Эй, барабан! Играй, барабан!
Трам-барабам, трам-барабам!
Песня «Барабанщик» М. Красева
Дети поют, 1 ребенок играет на барабане.
Ведущий: А что еще есть в мешке, вы сразу отгадаете.
Ой, гремит она, гремит,
Малышей всех веселит.
Ваша первая игрушка,
Называлась … (погремушка).
(Достает погремушку из сапожка).
«Полька» (муз. М. Глинки)
Дети играют на погремушках.
Погремушечка звенит (дети ударяют погремушкой по ладошке)
И ребяткам говорит,
Весело играет,
По ладошке ударяет.
Принялась она за дело, (звенят погремушкой)
Над головкой зазвенела,
Весело играет,
Деток забавляет.
Ведущий (заглядывает в мешок) : Ребятки, что я вижу.
Тарелки блестящие,
Тарелки настоящие,
Не крупные, не мелкие,
Тарелки медные.
Достает тарелки и играет на них.
Тарелочки играют,
В игру всех приглашают.
Игра «Снежинки».
Припев: Полетят снежинки
Тихо над землей, (дети бегают на носочках врассыпную)
Кружится снежинок (кружатся)
Белый рой (педагог ударяет в тарелки)
В сугроб собрался белый рой,
Стал белою горой.
(Дети собираются в «сугроб» - встают тесной группой)
Припев.
Снег на землю пал,
На дорожке полежал.
(Педагог ударяет в тарелки. После удара тарелок дети приседают)
Припев.
Быстро снег закружился,
В снеговика превратился.
(Педагог ударяет в тарелки. После удара тарелок дети замирают, встав прямо и поставив руки на пояс).
Ведущий (звонит в колокольчик, не доставая его из мешка) :
Динь-дон, динь-дон!
Это что еще за звон?
Дети: Это колокольчик!
Педагог достает из сапожка колокольчик.
Музыкально-дидактическая игра на развитие динамического слуха «Тихие и громкие звоночки» Р. Рустамова.
Ведущий (показывает, что сапожок пустой) : Спасибо, Мишка, нам за новогодний сапожок. Вот сколько инструментов в него поместилось.
Мишка: А давайте сыграем в оркестре.
Ведущий: Как это – в оркестре?
Мишка: Это когда все инструменты играют вместе, дружно.
Ведущий: Мы, Мишка, сейчас попробуем.
Игра «Оркестр».
Инструменты разложены по кругу. Дети идут по кругу и поют.
Шли, мы, шли, (дети маршируют)
Потом устали,
Инструменты в руки взяли,
На них марш мы заиграли. (поднимают любой инструмент и играют ритмическое сопровождение к маршу)
Побежали, побежали (кладут инструменты на пол и бегут по кругу)
И немножечко устали,
Инструменты в руки взяли,
На них полечку сыграли. (поднимают любой инструмент и играют польку)
По дорожке мы пошли, (ходят на всей ступне)
Инструменты мы нашли.
Инструменты в руки взяли,
Нежно вальс на них сыграли. (поднимают любой инструмент и играют сопровождение к вальсу)
По дорожке поскакали, (поскакивают по кругу)
Ножки вновь у нас устали.
Инструменты в руки взяли,
Пляску русскую сыграли. (играют на инструментах русскую плясовую).
Ведущий: Спасибо, Мишенька, тебе за инструменты, за красивый сапожок. А мы тебя угостим медом. (Дает Мишке баночку).
Мишка: Спасибо, ребята! Пойду в лес с товарищами-медвежатами мед кушать. До свидания!
Хоровод