Людмила Евгеньевна
Конспект занятия «Новогодние приключения» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича в младшей группе
Цель: закреплять представления о геометрических фигурах (круг, пространственных характеристиках объектов, их частях; развивать внимание, мышление, творческое воображение, моторную координацию; воспитывать коммуникативные качества, доброжелательное отношение друг к другу, культуру общения и поведения.
Ход:
Собрались все дети в круг (встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
Публикация «Конспект занятия „Новогодние приключения“ с использованием игровой технологии В, В, Воскобовича в младшей группе» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Темочки
Воспитатель: Ребята, я хочу сегодня пригласить вас в Фиолетовый лес. Герои Фиолетового леса с нетерпением ждут встречи с вами.
Наше путешествие будет не простое, а…волшебное! Я приглашаю вас в волшебный лес.
Воспитатель: А давайте отправимся на машине, согласны? (ответы детей)
«Мы – шоферы»
Едем, едем на машине, (Имитируют движения рулем.)
Нажимаем на педаль. (Ногу сгибают, вытягивают.)
Газ включаем, выключаем, (Воображаемый рычаг поворачивают рукой к себе, от себя.)
Смотрим пристально мы вдаль (Приставляют ладонь ко лбу.)
Дворники счищают капли (Руки сгибают в локтях перед собой, ладони
раскрывают.
Вправо, влево. Чистота! (Наклоняют руки влево, вправо.)
Волосы ерошит ветер. (Над головой шевелят пальцами.)
Мы — шоферы хоть куда! (Поднимают вверх большой палец руки.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый лес. Ой, а кто это нас встречает? (Ответы.)
Правильно, это малыш Гео. Давайте с ним поздороваемся.
Малыш Гео просит помочь вас подготовиться к Новому году его друзьям.
Воспитатель: А где твои друзья живут? Далеко! Можно доехать только на транспорте.
(Дети и воспитатель садятся в машину и едут)
Воспитатель: Вот и первая остановка. А кто нас здесь встречает? Правильно ребята, это девочка Долька.
Дети здороваются.
Долька грустная.
Выясняется, что Дольку пригласили радужные гномика на встречу нового года, она должна для новогоднего карнавала нарядится в красивые бусы. А на бусах ниточка порвалась.
Игровое задание «Собери бусы для Дольки»
Воспитатель: Какие красивые бусы у вас получились! Долька улыбается, она довольна. Но нам пора, до свидания, Долька! Уже теперь она не опоздает в гости к своим друзьям.
Воспитатель: Вот и следующая остановка. А здесь нас кто встречает? Верно!
Дети здороваются. Радужные гномы, а почему они грустные. Давайте спросим, что у них случилось?
(Они рассказывают детям о том, что скоро праздник Новый год! Придут гости, а ёлочки не наряжены, им нужна помощь в украшении Новогодних елок.)
Игровое задание «Укрась Новогоднюю елочку».
Воспитатель: Ребята, вам необходимо украсить елочку разноцветными игрушками.
(Дети украшают елки)
Воспитатель: Какие красивые и нарядные елочки у вас получились!
(Дети, гномики и Долька танцуют у новогодней елки)
(Дети и воспитатель прощаются с гномами и Долькой)
Воспитатель: Дети, вы молодцы. Но нам пора возвращаться к Малышу Гео, которому нам нужно рассказать о своем путешествии, о добрых делах.
Воспитатель: Вам понравилось путешествовать? Кому мы помогали? Спасибо вам ребята.