Полина Букина
Планирование «Неделя психологии в школе»
▼ Скачать + Заказать документы
10.12.2018 г. – 14.12.2018 г.
Неделя психологии была открыта игрой – анкетированием
«Радугой настроения».
При входе в школу ученики, учителя, технический персонал приняли участие в экспресс - диагностике своего психоэмоционального состояния.
Публикация «Планирование „Неделя психологии в школе“» размещена в разделах
- Неделя психологии в детском саду
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Психология школьников
- Работа психолога. Планы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Старшеклассники предлагали выразить своё настроение одним из цветов: красным, синим, желтым, зеленым, при этом объясняя, что
- красный цвет говорит об энергичности, активности и стремлению к общению; - желтый цвет – активность и позитивное отношение;
- зеленый цвет – спокойное, уравновешенное состояние;
- синий цвет – грусть.
Всего в экспресс-диагностике приняли участие 94 человека.
Были получены такие результаты:
Красный
30
Синий
12
Желтый
25
Зеленый
27
В школе работал «Забор добрых слов», где ученики имели возможность выразить свои мысли на любую тему. «Забор» пользовался огромным успехом среди учащихся и к концу недели на нем не осталось места.
«Неделя добрых дел»
Среди обучающихся 5 класса была объявлена неделя добрых дел. Задача участников была создать интерактивные деревья.
«Что такое доброе дело», деревья должны были завешать добрыми делами, которые совершили дети, добрые дела представлены должны быть яблочками. Каждый привнесенный элемент должен содержать описание совершенного дела. Дети с удовольствием приняли участие в этом психологическом мероприятии.
Деловая игра «Следопыты»
Учащимся среднего звена 6-7 класса предлагалось найти ответы на 24 вопроса, которые можно разделить на несколько групп:
-вопросы, ответы на которые требуют больших энергозатрат;
-вопросы, направленные на знакомство с организацией работы и особенностями школы.
Для ребят эти вопросы также очень интересны, ведь это реальная возможность узнать что-то новое о родной школе;
-вопросы, цель которых уделить пристальное внимание взрослому коллективу школы - и педагогическому, и обслуживающему.
В ходе игры учащиеся должны были найти ответы и узнать различные факты о школе. Кроме того, школьники показали, как они умеют работать в команде.
Не остались без внимания и ученики начальной школы.
На творческом уроке с психологом учащиеся 1 класса изготовили выставку «Ладони счастья».
Среди учащихся 3 класса была разработана выставка «Атрибутика психологии», учащимся была рассказана информация о интересных фактах психологии, что способствовало развитию духовного и нравственного воображения о науке психологии. Далее ученики 3 класса нарисовали плакат о науке психология.
2 классом была изготовлена выставка детских работ.
«Рисунки АРТ-терапии», учащиеся смогли продемонстрировать свое
творческое развитие.
Для создания условий благоприятного эмоционального климата в школе, получение положительных эмоций, учащимися 4 класса была создана выставка «Пожелания родителям, учителям, рабочему персоналу»
«Почта для пожеланий». Ученики с 1по 9 класс смогли принять участие в переписке пожеланий друг другу
«По следам недели Психологии»
Анализ проведенных мероприятий, позволяет сделать следующие выводы:
в ходе психологического мероприятия отмечался высокий уровень включенности всех субъектов образовательного учреждения;
-можно отметить, что цель проведения недели психологии была достигнута;
-результатом проведенных мероприятий стало снятие барьеров общения между обучающимися и педагогами;
- обучающиеся, которые принимали активное участие в неделе психологии были награждены грамотами.
Педагог – психолог П. А. Букина