ЮЛИЯ ЩУРИК
«Неделя безопасности». Перспективное планирование занятий в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование в средней группе воспитатель ЩУРИК Ю. В
неделя безопасности
Понедельник
Тема
Как правильно пользоваться электроприборами, газом, водой.
Задачи
-Воспитывать культуру поведения в быту с опасными предметами.
-Формировать у детей представления об опасностях, которые таит вода, в стакане, в раковине.
-Формировать привычку экономить воду - закрывать за собой кран с водой.
-Воспитывать привычку слушать взрослых.
Содержание совместной деятельности
Публикация «„Неделя безопасности“, Перспективное планирование занятий в средней группе» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
Беседы:
«Домашние помощники человека, правила обращения с электроприборами, приборы которые нельзя трогать без взрослых»
«Правила пожарной безопасности»
Папка передвижка:
«Детям об огне»
Дидактическая игра:
«Можно – нельзя»
Беседа: «Вода: может быть опасной, бережное отношение к воде»
Презентация: «Правила безопасного поведения с электричеством»
Вторник
Тема
Травмы при падении с высоты, их предупреждение
Задачи
-Продолжать знакомить с культурой поведения на улице, в помещение с правилами поведения; осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила.
-Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем.
Содержание совместной деятельности
Беседы:
«Узнавать и выделять опасные ситуации в помещение, на улице».
Дидактическая игра:
«Так и не так»
Игра
«Убери на место»
(соблюдение безопасности в саду, дома).
Презентация:
«Правила безопасного поведения при падении
Среда
Тема
Какие опасные ситуации могут возникнуть дома (бытовая химия, лекарства, острые и режущие предметы и инструменты)
Задачи
-Формировать у детей привычку не трогать порошки, моющие средства, лекарства и витамины без разрешения взрослых.
-Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
Содержание совместной деятельности
Беседы:
«Не бери лекарства и витамины без разрешения»
«Бытовая химия для гигиены дома»
«Опасные предметы дома»
Папка передвижка:
Дидактическая игра:
«Что и для чего»
Дидактическая игра:
«Найди опасные предметы в группе» (игрушечные)
Четверг
Тема
Не открывай дверь чужим людям.
Контакты с животными
Задачи
- Дать знания о том, как вести себя, если в дверь позвонил незнакомый человек.
- Учить детей правильно вести себя с домашними животными: не убегать от собаки, не гладить незнакомых животных, не трогать кошку или собаку, когда они едят.
- Прививать навык обязательного мытья рук после общения с животными.
Содержание совместной деятельности
Беседы:
«Один дома»
«Незнакомцы»
«Если ты гуляешь один»
«Чужая машина»
Папка передвижка:
«Безопасность»
Беседы:
«Безопасное общение с домашними животными»
Пятница
Тема
Контрольный срез
Задачи
Закрепить безопасное поведение с опасными предметами в доме и на улице, безопасность в игре и незнакомыми людьми.
Содержание совместной деятельности
Презентация:
«Правила безопасного обращения»
Худ. литер. «Кошкин дом»
Деловая игра: «Если кому – то плохо – я могу прийти на помощь»
(закрепить навыки у детей оказание первой помощи)
Сюжетно – ролевая игра «Больница».
Дидактическая игра:
«Найди все опасные предметы в группе»
Опасные ситуации:
«Если в дверь постучали».
«Незнакомый прохожий»
Дидактические игры:
«Что где должно лежать дома, в группе»
«Каждой вещи свое место»
Коллективная работа газеты:
«Дети, запомним это правило».
«Маша в стране опасности» (составление рассказов детьми)