Ханиева Фариза
Конспект занятия по сказке «Теремок» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка для ребенка – это маленькая жизнь, полная ярких красок, чудес и приключений. Часто сказка содержит песенки, прибаутки, и дети запоминают в первую очередь именно их.
Из сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребенке человечность – дивную способность сочувствовать другим.
Публикация «Конспект занятия по сказке „Теремок“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Тема: «Теремок»
Рассказывание русской народной сказки.
Программное содержание:
•Приучать детей слушать русские народные сказки, сопровождая их показом картинок.
•Учить детей следить за развитием действия и отвечать на вопросы по содержанию сказки.
•Развивать внимание, память, умение сопереживать героями сказки.
•Воспитывать интерес к русским народным сказкам, желание их слушать. • •Индивидуальная работа.
Предварительная работа:
Рассказывать детям уже знакомые сказки, рассматривать иллюстрации к ним. Приготовить магнитную доску с картинками или настольный театр
Ход занятия
Педагог. Настольный театр — теремок. Дети, посмотрите, какой
красивый домик. Это теремок, Что это? — Теремок. Кто же в теремке
живет? А это вы сейчас узнаете. Я вам расскажу сказку «Теремок»
Педагог рассказывает сказку и по ходу действия выкладывает
картинки. Понравилась сказка? — Да! Убирает всех, героев. Все звери
в лес убежали! Теремок опустел. А давайте мы их вернем в теремок.
— Кто первым прибежит в теремок? — Мышка-норушка. Маша, иди, посели мышку в теремок. Педагог помогает. Даня, кто живет в теремке? Мышка-норушка.
— Кто за ней прискакал к теремку? — Лягушка-квакушка. Катя,посели в теремок и лягушку-квакушку.
— Кто теперь живет в теремке? — Дети по одному отвечают на вопрос.
— Кто за ними прибежал к теремку? — Зайчик - побегайчик. Далее также дети действуют и говорят о других зверях. Педагог помогает и поощряет каждого ребенка.
— Кто сломал теремок? — Мишка косолапый (интонация огорчения).
— А кто его снова построил? — Все вместе построили. Дети
эту фразу говорят вместе с педагогом или повторяют за ним индивидуально (с радостной интонацией).
Педагог. Вот теперь опять все звери вместе в теремке живут.
Как они туда пришли, я расскажу вам еще раз.
А теперь мы поиграем. Давайте покажем, как звери в лесу ходят.
Все будете зайчиками. Как зайчики прыгают? Дети скачут. А как
мишка косолапый ходит? — Дети идут вперевалочку. Как лисичка
бежит? Как лягушка скачет? Как она квакает? Дети показывают.
А про мышку мы не забыли? Она маленькая, тоненько пищит и
бегает вот так. — Показывает мелкий шаг. Молодцы! Лучше эту
часть занятия проводить с музыкальным руководителем. Срок освоения 1год.