МААМ-картинки

Конспект занятия «Наше настроение»

Светлана Гожина
Конспект занятия «Наше настроение»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: освоение детьми первоначальных представлений социального характера и включение в систему социальных отношений.

Задачи: развивать эмоциональную компетентность- учить распознавать эмоциональное состояние свое и других людей.

Ход

П: -Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алла Васильевна, я приехала с юга России, где много солнца и тепла. давайте познакомимся, я вам предлагаю познакомится ладошками, даря свое тепло друг другу. (на ладонь воспитателя дети поочередно кладут свои ладошки, называя свое имя. Завершает горку из детских ладошек воспитатель, накрывает своей ладонью)

Публикация «Конспект занятия „Наше настроение“» размещена в разделах

А теперь я приглашаю вас в круг, возьмитесь за руки.

Здравствуй говорим (качают руками).

Солнцу, небесам (руки над головой).

Здравствуй повторим (качают руками).

Всем своим друзьям! («сердечный привет»)

Я очень рада видеть вас! Посмотрите друг на друга и улыбнитесь самой доброй улыбкой со словами: «Здравствуй, это я»

Рассматривание портретов

-Хорошо, дети! Давайте поговорим о настроениях.

-У каждого человека бывает разное настроение. Что мы можем испытывать? (Радость, грусть, страх)

-Как мы можем определить настроение человека? (Посмотреть на лицо).

-Ребята, сказочные герои прислали нам свои портреты. посмотрите. (На экран выводится по одному пять изображений смурфов)

-Как вы думаете, чьи это портреты? (ответы детей)

-Как вы думаете, какое настроение у этого гнома? (ответы детей)

- Это фотографии детей моей группы. Посмотрите, есть ли среди детей ребенок с таким же настроением, как у гнома? (ответы детей)

«Топни, хлопни, повернись»

Педагог: Представьте, что вы- гномы из сказки, и вы можете давать своему настроению разные команды : «Не плакать!», «Не сердиться!», «не смеяться!», и они будут вас слушать. Хотите проверить?

Будем с гномами играть

И команду им давать:

Топни, хлопни, повернись

И сердитым покажись!

- Ух, ты получилось!

Топни, хлопни, повернись

И веселым покажись!

-Здорово!

Топни, хлопни, повернись

Удивленным покажись!

-Получается!

Топни, хлопни, повернись

И спокойным покажись!

-Хорошо!

Топни, хлопни, повернись

И печальным покажись!

- Вот так!

Топни, хлопни, повернись

Добрым снова появись!

П: -Отлично, дети! Как хорошо вы умеете выражать разные настроения! А вы знаете, гномы очень любят слушать музыку.

Пожалуйста, послушайте.

«Волшебная музыка»

Звучит отрывок из произведения П. И. Чайковского «Болезнь куклы»

Педагог: -Скажите, дети, что вы почувствовали, когда слушали музыку? (ответы детей).

-Конечно, ребята, когда вы слушаете такую музыку, вам хочется… (Плакать, тихо сидеть, грустить.)

Звучит отрывок из произведения П. И. Чайковского «Новая кукла»

-Что вы почувствовали, когда слушали этот отрывок? (ответы детей)

-Слушая музыку, человек может находиться в разном состоянии, музыка помогает создавать настроение.

«Прощание»

А сейчас мы повернемся,

И друг другу улыбнемся,

Я скажу вам на прощанье

Доброе пожеланье.

Я желаю всем здоровья и хорошего настроения.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наше настроение» Тема: «Наше настроение». Задачи: формировать понятие «настроение»; Беседа по теме: - Ребята, какое бывает настроение? - Вспомните, пожалуйста,.

«Новогоднее настроение»«Новогоднее настроение» Ну вот и наступил Новый 2015 год! Мы с нашими воспитанниками тоже его очень ждали и активно готовились к встрече этого долгожданного праздника.

Цветы и наше настроениеЦветы и наше настроение Как и многие женщины я очень люблю цветы. С весны и до поздней осени у меня во дворе цветёт множество цветов. Вам никогда не приходилось.

«Хорошее настроение». Поздравление для пап«Хорошее настроение». Поздравление для пап Наша затея началась с того, что утром мы рассматривали иллюстрации с изображением людей разных профессий,с которыми дети уже знакомы (медсестра,.

Конспект НОД в старшей группе для детей с нарушением зрения «Наше настроение» Конспект коррекционного занятия по развитию социально-бытовой ориентировки в старшей специализированной группе «Наше настроение» Цель:.

Мои чувства. Мое настроение. Цель: - способствовать созданию в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения друг к другу. Задачи: Коррекционно - обучающие:.

Новогоднее настроениеНовогоднее настроение Мы привыкли к стереотипам. В одних случаях штамповое мышление нам помогает, в других - эмоционально удручает. Это я о том, что вот уже 26.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

Весеннее настроениеВесеннее настроение Пахнет в воздухе весной. Мой любимый город преображается и расцветает под ласковыми весенними лучами. И сами собой сложились слова в стихотворение.

Весеннее настроение!Весеннее настроение! Вот такие замечательные работы получились у ребят на кружке по ИЗО! замечательные ветки с первоцветами! Так нежно и красиво, очень просто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Наше настроение»
Опубликовано: 2 июля 2015 в 21:28
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Наше настроение»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гожина (УИ 206674) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД