Лада Кулешова
«Наш друг — светофор». Интегрированное занятие во 2 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации.
Интеграция ОО : Познание,Коммуникация,Художественное творчество/аппликация/.
Виды детской деятельности:игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,продуктивная.
Публикация «„Наш друг — светофор“, Интегрированное занятие во 2 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
Задачи:дать детям представление о работе светофора,о сигналах для людей и машин;учить различать сигналы светофора;составлять предмет из нескольких частей,соблюдая определённую последовательность.
Материал и оборудование:макет светофора,макет дороги,модели машинок,иллюстрации уличного движения,аудиозапись,аппликация "Светофор",детали для светофора (прямоугольник,три круга одного размера/красный-желтый-зелёный/,клей,кисти,салфетки.
Ход занятия:
Восп-ь:
-Ребята,вы слышите как громко сигналят машины (аудиозапись (Обращает внимание детей на макет дороги).
-Почему все машины и люди стоят (макет светофора - нет ни одного сигнала)-ответы детей.
-Правильно,перестал работать светофор-главный помощник и друг для машин и людей : Я вежливый и строгий.
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой –
Самый главный командир.
Я – Светофор!
С виду грозный и серьезный,
Я трехглазый светофор!
Всюду люди меня знают.
Да и как меня не знать?
Все должны мои сигналы
Помнить, строго выполнять!
Восп-ь:
-Ребята,давайте вместе с вами отремонтируем светофор, а для этого мы отгадаем загадки:
-У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
Этот глаз глядит на нас:
- Стоп! - гласит его приказ.
\ответы детей-открывается красный сигнал. /
Этот глаз глядит на нас:
- Осторожно! Стой сейчас!
\ответы детей-открывается желтый сигнал. /
Ну а этот: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
\ответы детей-открывается зелёный сигнал. /
Восп-ь:Какие мы с вами молодцы. А теперь мы поиграем:
игра «Три сигнала светофора»
Восп-ь: Наши ребята идут в детский сад. (ходьба на месте)
Наши ребята очень спешат (бег на месте)
Хоть у вас терпенья нет,
Подождите – красный свет!
(красный флажок. Дети останавливаются,хлопают в ладоши)
Желтый свет засветил (желтый флажок)
Подождите - нет пути!
Желтый свет засветил –
Приготовьтесь в путь идти. (Дети подают друг другу руки, берутся за руки)
Свет зеленый впереди (зеленый флажок)
Вот теперь переходи! (Дети топают ногами).
Восп-ь:Я предлагаю вам изготовить много светофоров,чтобы они не ломались. (дети выполняют аппликацию "Светофор"