Мигрибана Магомедова
«Нам играть совсем не лень». Организация работы с родителями в течение учебного года в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Нам играть совсем не лень». Организация работы с родителями в течение учебного года в средней группе
Для ребенка-дошкольника, как известно, игра является основным видом деятельности. Играя, ребенок познает мир, обучается, развивается психически и физически, учится взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Именно поэтому воспитатели строят свою работу с дошкольниками на основе игры. Каждый педагог осознаёт важность игры в развитии дошкольника. Большинство родителей же отдают предпочтение образовательному процессу, считая игру только лишь забавой. Как изменить их мнение об этой важнейшей составляющей дошкольного детства? Как помочь им научиться играть с детьми?
Публикация «„Нам играть совсем не лень“, Организация работы с родителями в течение учебного года в средней группе» размещена в разделах
Известно, что все дети любят играть, и от взрослого зависит, насколько эти игры будут содержательными и полезными. Использование занимательных игр помогает избежать утомляемости у детей и повысить интерес к выполнению тех или иных заданий.
Особенности родительского подхода к вопросам обучения и наши опасения за правильное развитие детей привели к поиску и использованию разных форм работы с родителями, которые помогли бы полнее раскрыться творческим способностям каждого ребенка, способствовали развитию инициативы. Данная деятельность предполагает организацию работы с родителями в течение учебного года в средней группе.
Форма проведения Цель Срок
Анкетирование : «Нужна ли игра ребенку и зачем?»
Игровой практикум: «Игра и игрушки» Выявить суждения родителей по
проблеме игрового взаимодействия
Создание условий для расширения
знаний родителей о значении игрушки, ее роли в игре ребенка, вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек. сентябрь
«Памятка для родителей» Приблизить родителей к пониманию важности игры в структуре деятельности детей. октябрь
Мастер-класс: «Что стоит на одной ножке?» Создание благоприятного
психоэмоционального климата в
семье путем формирования положительных установок детско-
родительских отношений. ноябрь
Презентация «Игралочки»
(игры с детьми дома) Трансформация положительного опыта по организации игр с детьми дома ноябрь
Родительское собрание
(дискуссия) : «Играть с детьми? Играть!» Расширить представления родителей о значении игры в развитии ребенка, приобщить к игре ребенка в условиях семьи. декабрь
Копилка: «Играйте с детьми : вместе, дружно»
Повысить компетентность родителей в вопросе игровой деятельности детей средствами дидактических и коммуникативных игр. январь
Традиция: «Любимыйгость»
Активизировать совместные игры детей и родителей февраль
КВН - игра для родителей :
«Я играю целый день, мнеиграть совсем не лень»
Повысить уровень педагогическойкультуры родителей апрель
Беседа: «Дачные забавы» Вооружить родителей знаниями по вопросам применения разнообразных игр в летний период Май