МААМ-картинки

Консультация «На лесной полянке осенью» развитие детской инициативы с детьми 3–4 лет (10 фото)

Светлана Белоконова
Консультация «На лесной полянке осенью» развитие детской инициативы с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация «На лесной полянке осенью» развитие детской инициативы с детьми 3–4 лет

Я работаю с детьми младшей группы. С целью развития детской инициативы, в утреннем кругу, беседую с детьми о времени года и куда бы они хотели пойти (на зимнюю, весеннюю, летнюю, осеннюю лесную полянку) мы приходим к выводу, что выбрав поход на осеннюю полянку, можем увидеть там лесных зверей. А так как впереди зима, то им придется помочь, сделать запасы на зиму. Где мы их возьмем? Приходим к выводу-сделаем, для этого отправимся в центр продуктивной деятельности. Отправляемся на осеннюю полянку (рисунок на ватмане). Девочка заметила что у ежа нет иголок, как он понесет грибы? И нужны съедобные грибы? (дети называют белый гриб и рыжики). По желанию детей дети в подгруппах работают на результат:

Публикация «Консультация „На лесной полянке осенью“ развитие детской инициативы с детьми 3–4 лет» размещена в разделах

1. Изготовление иголок (лепка) и примазывают иголки ежу

Фото «На лесной полянке осенью»

2. Лепим съедобные грибы

Консультация  развитие детской инициативы с детьми 3–4 лет - фото

Грибы нужны и ежу и белке. Выясняем с детьми что существует опасность перепутать их с мухоморами. Украсим мухоморы белыми точками.

3. Наклеиваем кружочки пенопласта.

Фото №1 Я работаю с детьми

Помогаем собрать съедобные грибы ежу на иголки

Фото №2 Младшая группа младшей группы

и белке (крепим на веревочку)

Фото №3 С целью развития детской инициативы в утреннем кругу беседую с детьми о времени года и куда бы они хотели пойти на зимнюю весеннюю летнюю осеннюю

Наша помощь нужна и зайке.

Подвижная игра. Режимные моменты. (продолжаем после смены видов деятельности, можно продолжить на следующий день если дети устали)

4. Предлагаю, на выбор детей- что заготовит зайка? (конструирование из бумаги объемной морковки, капусты.) :

Фото №4 Прогулки и путешествия по лесу лесную полянку мы приходим к выводу что выбрав поход на

Оранжевый лист бумаги сворачиваем пополам, посередине линии сгиба удерживаем пальцем и начинаем сворачивать кулечек. Внешний угол фиксируем клеем. Ножницами ровняем край.

Фото №5 Конспекты занятий осеннюю полянку можем увидеть там лесных зверей

На полоске зеленой бумаги делаем множественные надрезы и свернув в трубочку,вставляем в кулечек. Морковка готова.

Фото №6 А так как впереди зима то им придется помочь сделать запасы на зиму

и корзинка полна

Фото №7 Где мы их возьмем Приходим к выводу сделаем для этого отправимся в центр продуктивной деятельности

Припасы на зиму сделали, мы помогли лесным жителям.

Публикации по теме:

Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС Потребность готовить детей к жизни, передавать им накопленный опыт возникла у человечества в глубокой древности. Это осуществлялось не только.

Консультация для родителей «Развитие и поддержка детской инициативы» Уважаемые родители! Все дети по своей природе очень любознательны, инициативны. Мы очень хотим, чтобы наш ребенок вырос уверенным, успешным.

Консультация для воспитателей «Создание условий для поддержки детской инициативы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 109» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Консультация для воспитателей «Создание условий для поддержки детской инициативы» Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей.

Развитие детской инициативы, через экспериментирование Иванова Лариса Вениаминовна Воспитатель МАДОУ детский сад № 3 Златоустовский городской округ Развитие детской инициативы, через экспериментирование.

Развитие и поддержка детской инициативы .

Рекомендации для родителей «Развитие детской инициативы» В Федеральном государственном стандарте дошкольного образования, в общих положениях утверждаются основные принципы дошкольного образования.

Семинар «Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС до» Разуванова Ю. В., воспитатель ГБДОУ детский сад №68 Приморского района Санкт-Петербурга ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ «Развитие детской инициативы и.

Тренинг для педагогов «Развитие и поддержка детской инициативы и самостоятельности в рамках реализации ФГОС» Тренинг для педагогов «Развитие и поддержка детской инициативы и самостоятельности в рамках реализации ФГОС ДО»Цель: Демонстрация способности.

Занятие по развитию речи с детьми раннего возраста «На лесной полянке» Цель. Расширять знания детей о диких животных. Задачи. Закреплять обобщающее понятие – дикие животные. Упражнять в звукопроизношении. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «На лесной полянке осенью» развитие детской инициативы с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 23:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «На лесной полянке осенью» развитие детской инициативы с детьми 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Белоконова (УИ 382754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД