Шендерева Юлия
Коллективная работа младшей группы «Мышкины каморки»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках тематической недели "Осень", мы с детками беседовали о том, как меняется поведение животных в природе, в зависимости от сезонных изменений.
Когда речь зашла о запасах птицами и животными еды на зиму, мне захотелось закрепить это знание интересным и необычным способом. Так родилась идея создания коллективной работы "Мышкины коморки".
Основная идея заключается в том, чтобы помочь нашей героине Мышке подготовиться к зимовке, запастись едой и собрать крупы и бобовые в своих коморках.
Публикация «Коллективная работа младшей группы „Мышкины каморки“» размещена в разделах
Конечно же, все мы знаем как дети любят играть со всевозможными сыпучими материалами и крупами в том числе, поэтому эта работа прошла очень увлеченно.
Как же проходил сам процесс? На листе ватмана заранее рисуется мышка и коморки, пока "пустые". Далее по нескольким емкостям рассыпаются крупы (в моем случае гречневая, перловая) и бобовые (горох, фасоль, чечевица).
В тот день детей было много, поэтому я разделила их на команды по 4-5 человек, в зависимости от количества "коморок". Каждой команде была роздана емкость с крупой и дано задание наполнить ею коморку. Помимо круп детям также раздаются кусочки пластилина, которые им необходимо раскатать в небольшие лепешки и наклеить прямо на ватман, таким образом создавая основу для закрепления круп. Основу для бобовых следует делать потолще. При необходимости помогаем детям.
Также имеет смысл добавить некий соревновательный характер проделываемой работе, при этом обращая внимание не только на качество и скорость работы, но и аккуратность исполнения (все-таки имеем дело с сыпучими материалами).
Вот так весело и задорно, легко и непринужденно мы потрудились и помогли нашей Мышке!
А получилось вот так: