Получи документы

Проект «Мы — защитники природы»

Ирина Масенкова
Проект «Мы — защитники природы»

Сбор материалов для исследовательской работы проводила творческая группа учащихся разновозрастной группы МБДОУ д/с № 22 в составе воспитателя Масенковой Ирины Николаевны.

Цель: Показать, что в результате вытаптывания почвы (например, на тропинках, игровых площадках) ухудшаются условия жизни подземных обитателей, а значит, их становится меньше. Помочь детям самостоятельно прийти к выводу о необходимости соблюдения правил поведения на отдыхе.

Оборудование и материалы. Для образца почвы: первый - с участка, который редко посещают люди (рыхлая почва); второй - с тропинки с плотно утрамбованной землей.

Проведение опыта. Предложите высказать свои гипотезы (где воздуха в почве больше - в местах, которые любят посещать люди, или там, где редко ступает нога человека, обосновать их. в верности (или неверности) своих предположений дети должны убедиться сами в процессе проведения опыта.

Одновременно опустите образцы почв в банки с водой и наблюдайте, в какой из них больше воздушных пузырьков (в образце рыхлой почвы). Спросите детей, где подземным обитателям легче дышать? Почему воздуха "под тропинкой" меньше? Когда мы ходим по земле, то "давим" на ее частички, они как бы сжимаются, воздуха между ними остается все меньше.

Изучение плодородия почвы различными методами. Развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений из семян.

Предполагаемые результаты:

Изучить различные методики исследования почв. Выбрать те из них, которые возможно реализовать в условиях детского сада.

Предложить способы повышения плодородия почвы на участке детского сада, не требующие особых физических усилий и материальных затрат.

С помощью опытов дети получат знания о необходимых условиях для роста растений (свет, тепло, вода, почва).

С помощью исследовательской работы дети выявят многообразие и разнообразие посевного материала.

У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.

У детей сформируется уважительное отношение к труду.

Создание в группе огорода на подоконнике.

Улучшение почвы на участке детского сада.

Создание дневника наблюдений для фиксации изменений в развитии растений.

Объект исследование : огород на участке детского сада МБДОУ д/с№ 22 ст Петровская и огород на подоконнике в разновозрастной группе «Колокольчики»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Эколята — защитники природы»Фотоотчет «Эколята — защитники природы» Фотоотчет занятия в подготовительной группе «Эколята- защитники природы». Материалы для занятия я скачала на сайте Эколята. Выбрала занятие.

Наш центр «Эколята — молодые защитники природы»Наш центр «Эколята — молодые защитники природы» Дошкольные образовательные организации, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первичное представление.

Проект «Юные защитники природы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы — защитники природы»
Опубликовано: 16 сентября 2024 в 19:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мы — защитники природы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Масенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД