Елена Новохацкая
Открытая НОД «Мы с тобой мужчины, папа!»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы с тобой мужчины, папа!
нод непосредственно образовательной деятельности Приглашенные папы сидят в зале за столами.
Воспитатель : Здравствуйте, уважаемые гости и родители! Мы очень рады приветствовать вас в нашем детском саду. Как приятно смотреть на вас, уважаемые мужчины. Глядя на военнослужащего, сразу чувствуешь себя защищённым и уверенным в завтрашнем дне. Огромное спасибо вам за ваш не лёгкий труд. Мы в очередной раз собрались в нашей школе отцов. И я думаю, что тема, которую мы будем обсуждать очень важна в воспитание наших детей. Особенно в воспитание мальчиков. Давайте представим, себе пройдёт 10 лет, нет 15. Ваши мальчики выросли. Какими вы их видите? Какими они станут? Расскажите. (ответы отцов). Каждый из вас рассказал очень интересно. А как вы думаете какими качествами личности должен обладать ваш сын, что бы он был настоящим мужчиной? (ответы пап). На чьи плечи больше ложится воспитание мальчиков на хрупкие женские или всё же на сильные, мужественные мужские? Кому больше отводится такая роль? Конечно же, отцам. А,что должен делать отец, чтобы воспитать в сыне настоящего мужчину? Вот об этом и пойдёт сегодня речь в нашей школе отцов. Ещё хочется сказать, что самое главное в общение с сыновьями необходимо больше времени проводить с ними, рассказывая их о своей профессии, читать, играть вместе с ними. И я уверена, что наши мальчишки если будут знать больше о своём отце, то из них наверняка вырастут настоящие мужчины.
Публикация «Открытая НОД „Мы с тобой мужчины, папа!“» размещена в разделах
А сейчас, уважаемые родители мы попросим вас привести своих сыновей. (под музыку входят дети с отцами). Гости, встречайте наших ребят. (дети садятся возле своих пап).
Воспитатель : Ребята, сегодня у нас в гостях интересный гость это зам. атамана г. Армавира Александр Викторович.
Александр Викторович : Ребята, а где мы с вами живём? (ответы детей). Правильно на Кубани. А почему я так одет? Кто я? (казак). А что это значит? (рассказ Александра Викторовича, как воспитывали мужчин в казачьей семье).
Воспитатель : Настоящий казак должен быть смелым, сильным и ловким. Так давайте поиграем. Проводится эстафета «Гонка тачек» с папами и детьми совместно. Дети и взрослые делятся на две команды. Папы берут ребёнка за ноги, а дети передвигаются на руках до ориентира. А обратно взявшись за руки с папой бегут и передают следующему по команде. Вы все смелые, ловкие и молодцы.
Воспитатель : А ещё у нас сегодня в гостях папа Данила Шуринова Сергей Владимирович. Он служит в полиции. Ему тоже необходимо быть сильным и быстрым, чтобы догнать преступника и обезвредить его. Ребята, а что нам надо делать, чтобы то быть сильными, как наши папы? (ответ детей -зарядку). Правильно. Вот сейчас мы и попросим Сергей Владимировича провести зарядку вместе с нашими папами. (проводится парная зарядка детей с папами). Упражнение № 1: «Живой рюкзак». Папа берёт своего сына на спину, поддерживая его руками за ноги, а ребёнок держится за шею взрослого и друг за другом идут по залу круг. Упражнение №2 «маятник»
Папа обхватывает ребёнка сзади за грудь, а ребёнок в это время держится за папины руки и ногами выполняет уголок. За тем исходное положение тоже самое и дети выполняют ногами «маятник», а папы выполняют круговое движение вокруг себя. Упражнение №3 «на горку».
Папы с детьми стоят лицом друг другу,взяв ребят за руки. Дети поднимаются ногами по папиным ногам, делая кувырок назад. (4раза). Упражнение №4 «в дозоре». Ребёнок стоит к папе спиной. Папы обхватывает ребёнка сзади за пояс, а дети ногами обхватывают папу, выпрямив корпус,а руками имитируют бинокль возле глаз. Воспитатель : Молодцы ребята и конечно наши родители присаживаемся на свои места. После такой зарядки вы непримено будете очень сильными. (все садятся на свои места).
Воспитатель : Ребята, а скажите у кого папа служит в отряде «Вятич» (ответы детей). А кто хочет рассказать о папиной службе? (Марданёв Артём рассказывает о папиной службе).
Артё м: Моего папу зовут Саша. Он служит в СПЕЦНАЗе. Папа мой очень сильный, потому что каждое утро он делает зарядку и я вместе с ним занимаюсь. Я был на экскурсии в воинской части. Там очень интересно, много военной техники, видел настоящий автомат и боевые машины. Папа разрешил мне даже посидеть в кабине военного Урала и покрутить руль. Так здорово было. Я очень горжусь своим папой.
Воспитатель : Ребята, а вы хотите по подробнее узнать об отряде «Вятич». (ответ детей -Да). Тогда я попрошу папу Ярослава Дмитрия Викторовича рассказать нам об этом. Пожалуйста. (рассказ об отряде специального назначения «Вятич»)
Воспитатель : Ребята, а помните прошлой весной мы ходили на экскурсию в музей «Боевой славы» воинскую часть. (ответ детей -да). А кто мне скажет, что такое музей? (это такое место где хранятся памятные вещи). Правильно. А что находится в военном музеи? (автоматы, пули, медали и т. д.) Ребята, а что ещё интересного мы с вами встретили в воинской части? (ответ детей - боевую машину. Нам даже разрешили в неё залезть. Там так интересно было). Да, ребята и называлась она, кто помнит? БТР. Вот и сейчас я вам и предлагаю вместе с папами поиграть в интересную игру «Кто быстрее соберёт и назовёт боевую технику». (проводится игра). Молодцы,ребята. И в завершение нашей встречи я предлагаю вам нарисовать своё ладошку внутри папиной. Что и будет обозначать символ крепкой и настоящей мужской дружбы между вами и вашим отцами.
Воспитатель : Ребята, вам понравилось наше занятие? (ответ детей -да). Вы все умницы, большое вам спасибо. (дети уходят в группу). Уважаемые,родители вам понравилось наше занятие? Как вы думаете, нужны нам с вами такие встречи? Огромное, вам спасибо за сотрудничество в воспитание наших ребят.
Школа отцов «Мы с тобой мужчины, папа». Программное содержание:
ОБУЧАЮЩИЕ:
•обобщать и расширять представления детей о профессии военный;
•закреплять умение говорить правильно и красиво, отвечать на вопросы четко, полным предложением;
РАЗВИВАЮЩИЕ:
•развивать навыки свободного, коммуникативного общения.
•обогащать словарный запас, развивать связную речь.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
• выявлять профессиональные интересы детей.
•воспитывать умение работать в коллективе, радоваться успехам друг друга.
• воспитывать патриотизм у детей.
Предварительная работа:
• рассматривание альбома «Школа отцов»
• экскурсия в музей воинской части
Материалы - разрезные картинки с изображением военной техники, цветные маркеры, лист бумаги А-4, альбомы с фотографиями «Школа отцов», слайды с фотографиями.