Лариса Соколова
Конспект музыкально-физкультурного занятия для детей раннего возраста «Мы ловкие, умелые»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-физкультурное занятие для детей раннего возраста
"Мы ловкие, умелые!"
Цель:
- Закреплять умение детей бегать, ориентироваться в пространстве, использовать для движения все пространство помещения, преодолевать препятствия, развивать ловкость, тренировать вестибулярный аппарат;
- Продолжать упражнять детей в правильном носовом дыхании;
- В игровой форме закреплять знакомый материал, создавать хорошее настроение;
Публикация «Конспект музыкально-физкультурного занятия для детей раннего возраста „Мы ловкие, умелые“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
-Привлекать внимание к выразительным интонациям музыки;
- Продолжать учить в движении передавать образы.
Ход занятия.
Дети входят в зал, здороваются.
Воспитатель:
-Детки, я хочу предложить вам отправиться в путешествие на поезде в лес. Занимайте места в вагончиках (звучит аудиозапись «Поезд»). Поехали.
Вот мы и приехали на лесную полянку.
Как здесь тихо, красиво!
- И музыка такая же звучит легкая и нежная. А вот и ветерок легкий подул, снова полетели снежинки. Воздушный легкий снежок кружится в воздухе, порхает, на землю ложится.
Воспитатель:
-Давайте покажем, как ветерок кружит снежинки. (Дыхательное упражнение на выдох «Ветерок». Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения.) -Как много за зиму снега выпало! А на снегу смотрите следы! Чьи они? Лисичка пробежала, зайчики проскакал или мишка протоптал? Как же нам узнать чьи это следы?
Музыкальный руководитель :
- А нам музыка подскажет. Молодцы, быстро догадались! (дети изображают как медведь ходит). Музыка тяжелая, неуклюжая как медведь.
Воспитатель:
- Давайте по следам пойдем к мишке в гости.
«На полянке у опушки
Мишенька живет в избушке.
Тише, тише Мишка спит.
Миша, Мишенька лежит».
Музыкальный руководитель :
- Давайте, детки, Мишу разбудим. Похлопаем в ладошки. (Игра «Громко-тихо».) -Миша, глазки открывай, март пришел, давай вставай.
Воспитатель:
(берет медвежонка в руки.)
- Вижу, детки ко мне зашли в гости. Это очень хорошо. Я вас всех благодарю и подснежники вам всем дарю (подвижная игра с цветами).
Воспитатель:
С вами весело играть, Буду вас я вспоминать!
А мы пойдем дальше (звучит музыка «Птичка», обращает внимание на следы). А это кто пробежал и вспорхнул на веточку?
Мороз еще балуется. Нагрянул нынче ночкой.
Птичка на веточке съежилась комочком. Птичка, птичка, не робей!
Прыгни с веточки скорей!
(берет птичку)
Музыкальный руководитель :
-Детки, давайте птичке песенку споем и покормим ее (поют песенку «Птичка»).
Воспитатель:
Птичку мы любили, приласкали, накормили и на волю отпустили.
- А чьи это следы? Кто здесь пробежал?
Музыкальный руководитель :
(музыка «Зайка»)
-Молодцы, ребятишки, догадались.
Музыка веселая, легкая, озорная.
Это Зайка.
«Прыгает ловко, Любит морковку».
Воспитатель:
- А птичка сказала, что зайчик живет на волшебной музыкальной полянке. Чтобы его найти нужно позвонить в колокольчики (раздает колокольчики, музыкальная игра «Колокольчики звенят»).
Воспитатель:
(берет игрушку Зайчика)
-- Слышу, слышу! Я давно вас поджидаю. Вы мне колокольчики принесли. Спасибо, они мне так нужны на моей волшебной музыкальной полянке. А я тоже приготовил подарок. Скоро станет тепло. Распустится много ярких цветочков. А вы хотите побыть цветочками колокольчиками? (танец в шапочках – колокольчиках с погремушками).
А в этом рюкзачке для вас угощение (рассматривают, благодарят зайчика) Пора нам возвращаться домой. Занимайте места в вагончиках. И зайчика с собой позовем.
-Как паровозик гудит? (дыхательное упражнение «Паровозик»)
Мы так хорошо погуляли, много зверюшек повидали. И пели, и танцевали, и по дорожкам ходили. Молодцы!