Ирина Троицкая
Музыкально-ритмический КВН
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-ритмический КВН
Цель: развивать у детей ритмический слух, восприятие, внимание, мышление, память
В игре принимают участие 2 команды (одна группа, разделённая пополам)
Команды: «Молодцы» и «Удальцы»
Вед: Всем! Всем! Всем! Начинаем наш весёлый, очень познавательный, музыкально-ритмический КВН.
Капитан команды «Молодцы» : Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться
На вопросы отвечать, петь и веселиться!
Мы соперникам своим «Удальцам» говорим:
Вся команда: С вами мы сразимся, так просто не сдадимся!
Публикация «Музыкально-ритмический КВН» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Музыка. Викторины и музыкальные квест-игры
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Капитан команды «Удальцы» : А мы команде «Молодцы» шлём пламенный привет.
И от души желаем знать правильный ответ!
1. Разминка.
Вед: Я задам сейчас вопросы, отвечать на них не просто! (задаёт вопросы командам поочерёдно)
1. Звуки выстроились в ряд
Получился (звукоряд)
2. Дружбу звуков, говорят,
Называют словом (лад)
3. Светлый мир просторный
Открыл нам лад (мажорный)
4. Мир, в сумрак погружённый,
Открыл нам лад… (минорный)
5. (общая)От рёва и до свиста
Три в музыке… (регистра)
2. Домашнее задание
Заранее с детьми подготовленные танцевальные номера (по выбору муз. рук.)
Например: «Сиделки», «Облака» («КУ-Ко-Ша»)
Вед: Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!
В зал «залетает» Карлсон, поёт вместе с детьми песню «Смешной человечек»
Карлсон: Привет, друзья! А вот и я! Узнали верно вы меня!
Я мимо сада пролетал и вас в окошко увидал!
Решил, что здесь мои друзья и приземлиться мне пора!
Вед: А знаешь, Карлсон, ты появился очень даже кстати! Ведь мы проводим музыкально- ритмический КВН. И как раз настало время следующего игрового конкурса.
Карлсон: Ах, как я рад! Ура! Ура!
Сейчас играть мы будем?
Дети: Да!
Карлсон проводит игры:
1. Музыкально- дидактическая игра «Повтори ритм» (дети повторяют по очереди заданный ритм)
2. Игра-соревнование: «Чья команда быстрее передаст барабанную палочку»
(дети стоят в двух колоннах, напротив каждой находится барабан, играющие по очереди подбегают и ритмично проигрывают ритм на барабане, возвращаются и передают палочку следующему игроку)
3. «Придумай танец» ( Карлсон приглашает двух игроков из команд: из одной команды девочку и надевает ей картуз, а из второй команды мальчика и повязывает ему на голову платок. Дети пляшут, сочиняя движения р. н. м.)
Карлсон: Я доволен очень вами, вы так весело играли,
А теперь скорей сюда, потанцуем, детвора!
Танец : «Весёлый Карлсон» («Ку-Ко-Ша»)
(В конце Карлсон улетает)
4. Конкурс капитанов
Звучит музыка Выходят капитаны.
Вед. предлагает капитанам прослушать «Вальс» Гречанинова и выбрать любой музыкальный инструмент, капитаны должны придумать аккомпанемент к музыке. (Оба капитана одновременно представляют свою ритмическую импровизацию)
Вед: С песней праздник честь по чести, без неё нам жить нельзя!
Потому на конкурс песни приглашаю вас друзья!
(но сначала надо угадать песню по ритмическому рисунку, побеждает команда, которая первой догадается)
Песня: «Песенка-чудесенка»
(Подведение итогов)
Вед: Ну вот! Закончилась игра! И мне вам всем сказать пора:
Вы думали и веселились
И даже спорили порой
Но знаю, все вы подружились
За нашею игрой
Игра игрой сменяется,
Кончается игра.
Но дружба не кончается
Дети: Ура! Ура! Ура!
Музыкально- ритмическая композиция «Солнышко» («Ку-Ко-Ша»)
Дети выходят из зала)