Получи документы

Музыкально-экологический КВН «На природу в лес пойдем»

Вероника Хоменко
Музыкально-экологический КВН «На природу в лес пойдем»
▼ Скачать + Заказать документы

«На природу в лес пойдем» 2015

Звучит музыка весны, входят дети, встают врассыпную.

Под музыку «Скворцы летят» в зал вбегает ведущий в роли Скворца.

Вед: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Гости званые и долгожданные!

Я – Скворец, весны гонец приглашаю вас в лесной дворец.

Дружно пляску заводи, день рожденья у Земли.

Публикация «Музыкально-экологический КВН „На природу в лес пойдем“» размещена в разделах

Флэшмоб «Весна – красна» (старшая и подготовительная группа)

Дети садятся на места.

Скворец: Вот и небо просветлело, землю солнышком согрело,

Из-за гор, из-за морей мчатся стаи журавлей.

Ручейки в лесу поют, и подснежники цветут,

Пробудилось все от сна – это к нам пришла Весна.

Скворец: Чтобы наша Земля была всегда цветущей и самой красивой, все люди должны ее любить и беречь, и много знать про нее. Чтобы наша планета всегда жила, надо беречь ее зеленое богатство – лес. И сегодня я приглашаю вас в наш весенний лес. Принимаете приглашение?

Входит взрослый роли Медведя.

Медведь: А меня, почему забыли спросить? Я медведь – хозяин леса. Чтобы в лес идти гулять, надо вам про лес все знать.

Скворец: А ты посмотри, сколько здесь знатоков природы, и все они любят природу и готовы ее защищать. Правда, ребята?

Медведь: Не верю я! Тут нужны хорошие поступки, добрые привычки!

А я только вижу, как люди деревья ломают, птиц обижают,

Жуков уничтожают, цветы рвут. Мне - Медведю это обидно.

Скворец: Ребята, давайте расскажем и докажем медведюшке-батюшке, что мы любим лес и готовы его беречь и защищать. Согласны?

Медведь: Ладно, пропущу вас в лес, если ответите на мои вопросы о лесе.

Вопросы о лесе:

• Листья какого дерева осенью желтеют? краснеют?

• Какое хвойное дерево сбрасывает хвою на зиму? (лиственница)

• Из какого дерева делают спички? (осина)

• Растет ли дерево зимой? (нет)

• Какое дерево дает лучший мед? (липа)

• Единственное дерево с белой корой? (береза)

• На каком дереве растут желуди? (на дубе)

• У какого дерева иголки как у ежа (у сосны, у ели, у пихты, у кедра)

• Как называют человека, который охраняет лес, следит за порядком? (лесник)

Медведь: Вы все правильно ответили. И теперь в мой лес проходите, про себя расскажите.

Скворец: Сегодня на нашей лесной полянке собрались все, кто обитает в лесу. Команда насекомых «Кузнечик», отзовитесь.

Дети средней группы «Кузнечик» стрекочут как кузнечики.

Скворец: Команда «Цветы», отзовитесь.

Дети старшей группы качают руками и кланяются.

Скворец: Команда «Птицы», отзовитесь своими голосами.

Дети подготовительной группы кричат как птицы.

Медведь: И что, эти дети настоящие знатоки леса? И смогут справиться с моими вопросами и заданиями? Тогда, команда «Кузнечик», ответьте – ка на мои вопросы.

Вопросы о насекомых:

1. Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей - кто это? (насекомые)

2. Кто в лесу плетет паутину? (паук)

3. У какого насекомого на спине пятнышки? (божья коровка)

4. У какого насекомого уши на ногах? (кузнечик)

5. Какое насекомое приносит мед? (пчела)

6. Какое насекомое называют кровососущим? (комар)

7. Какое насекомое появляется из гусеницы? (бабочка)

8. Сколько крыльев у жука? (4)

Скворец: Дети знают даже стихи о насекомых.

Дети средней группы читают стихи о насекомых:

Бабочка

Я из гусеницы ленивой стала вдруг такой красивой.

Пёстрых маленьких принцесс на лугу полно чудес!

Божья коровка

А у божьей, у Коровки крылья - пёстрые обновки.

На спине у модных крошек видно чёрные горошки.

Жук

Жук жужжит весь день подряд, все ему уже твердят:

От тебя жужжит весь дом утром, вечером и днем,

А жуку жужжать не лень, он так развлекается,

И жужжит он целый день, и не заикается!

Комар

Что за маленькие злюки искусали наши руки,

Покусали наши лица, так, что нам теперь не спится?

Летуны ночной поры, а зовут их комары!

Кузнечик

Глянь, кузнечик поскакал, все росинки расплескал,

Виден в зарослях едва - он зелёный, как трава.

Муравей

Долго дом из хворостинок собирают для семьи,

Не жалея ног и спинок, непоседы - муравьи.

Скворец: Как приятно они рассказали про насекомых. Я Скворец, очень люблю лакомиться всякими насекомыми. Если бы их не было, не было бы и нас – птиц.

Медведь: Вот видите, ребята, даже маленькие мошки, и кусучие блошки всем нужны и очень важны.

Скворец: Мы птицы так радуемся весне, что весело поем песни. А вы, ребята, умеете петь песни о весне? Тогда порадуйте нас весенней песенкой.

Песня «Весенняя песенка» (средняя группа)

Медведь: А мы Медведи весне так радуемся, что начинаем танцевать. А вы, ребята, умеете танцевать? Тогда, выходите, и себя покажите.

Танец «Кузнечик» (средняя группа) (Ритмическая мозаика А. Бурениной)

Медведь: Я в лесу живу и иногда вижу, как вы по лесу гуляете, цветы собираете, в букеты много цветов рвете, а это вред большой природе!

Скворец: Чтобы исправить эту ошибку, нам поможет команда «Цветы».

Медведь: Тогда, выходите, и про цветы нам расскажите, что вы про цветы знаете, и как их защищаете.

Дети старшей группы читают загадки о цветах:

1: Горел в траве росистой фонарик золотистый.

Потом померк, потух и превратился в пух. (Одуванчик.)

2: Вот шершавый стебелек, в середине - уголек,

Лепестки блестят, как лак, - распустился красный. (Мак.)

3: Шел я лугом по тропинке, видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи солнца белые лучи. (Ромашка).

4: Эх, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет. (Колокольчики).

5: Когда заколосится рожь, ты без труда меня найдешь.

Я скромный полевой цветок, мне дали имя. (Василек).

Скворец: Наши дети природу не обижают, они ее любят и уважают.

Стихотворение детей старшей группы.

Все – все! Б. Заходер.

На свете, на свете нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны!

Нельзя обойтись без чудищ нелепых,

И даже без хищников, злых и свирепых!

Нужны все на свете, нужны все подряд-

Кто делает мед, и кто делает яд.

Плохие дела у кошки без мышки.

У мышки без кошки не лучше делишки.

Да! Если мы с кем- то не очень дружны,

Мы все-таки очень друг другу нужны!

Медведь: Много стихотворений про цветы знаете, значит, мои загадки отгадаете.

Вопросы о цветах:

• Название какого растения связано со звоном (колокольчик)

• По какому цветку гадают? (ромашка)

• Какой цветок распускается только ночью и ароматно пахнет (табак душистый)

• Беленький горошек на зеленой ножке. (ландыш)

• Из под снега вырастает, раньше всех весну встречает. (подснежник)

Скворец: Давай, медведюшка – батюшка украсим нашу лесную полянку цветами?

Медведь: А много ли будете цветов рвать? (ответы детей) Ладно, разрешаю поиграть и цветочки собирать.

Игра общая «Полянки» - дети средней группы собирают полянку их зеленых цветов, старшие – красные, подготовительная группа – желтые цветы.

Медведь: После таких правильных ответов, и красивых полянок, так и хочется с вами повеселиться, в хороводе закружиться.

Песня – хоровод «Ой, бежит ручьем вода» (старшая группа)

Скворец: В народе говорят, увидал скворца – весна у крыльца. А что вы, ребята, знаете о перелетных птицах? Ну-ка, команда «Птицы», выходите, и весну развеселите.

Хоровод «Весенний хоровод»(из м/ф «Маша и медведь») (Подготовительная группа)

Медведь: А вы знаете, какие птицы живут в лесу? (ответы детей) Тогда, выходите, и про птиц расскажите.

Дети подготовительной группы читают загадки о птицах:

1: Самый первый прилетел, снег растаять не успел.

Громко он умеет петь, нам же слушать и терпеть. (Грач)

2: Я над полем мал, но звонок, в голубой нырнул зенит.

Моя песенка спросонок вьется, вьется и звенит. (Жаворонок)

3: Я тоже быстрая летунья, еще хорошая певунья.

Много нас живет в природе, как называют нас в народе? (Ласточка)

Скворец: Про птичек загадки вы знаете. А мои загадки отгадаете?

Вопросы о птицах:

• Что за птица мороза не боится?

Хоть снега лежат везде, у неё птенцы в гнезде? (клёст).

• Какая птица зовется «крылатой кошкой»? (сова)

• Какая птица ест грибы? (глухарь)

• Самая маленькая, спинка черная, грудка желтая. Очень проворная и озорная. Кто это такая (синица)

• На шесте дворец, во дворце певец, а зовут певца … (скворец).

• Какую птицу называют лесным барабанщиком? (дятла)

• Какая птица выводит птенцов в дождь? (лебедь)

• Какие птицы ночуют в снегу? (куропатка, тетерев)

• В пруду купался – сух остался (гусь, утка)

Медведь: Молодцы, ребятки, все правильно мне рассказали. Значит, можно с вами и поиграть. А ну, Скворец, вылетай, с ребятами поиграй.

Игра «Прилетели птицы» (словесная) для всех детей – если не птица – надо хлопнуть в ладоши.

Прилетели птицы, голуби, синицы, мухи и стрижи…

Аисты, вороны, галки, макароны…

Голуби, куницы, чибисы, чижи, совы и ножи…

Лебеди, скворцы, все вы молодцы!

Медведь: Молодцы, ребята, про птиц много знаете. А какие песни о весне напеваете?

Песня «Кто придумал песенку?» (подготовительная группа)

Медведь: Вы все правильно отвечали, песни пели, и играли. Видно, что большие знатоки леса. А знаете ли вы, без чего в лесу не вырастут цветы, не запоют птицы, не застрекочут кузнечики? А?

Дети: Без воды.

Медведь: Правильно, без воды наш лес и вся планета Земля не была бы такой красивой. Весной, как вы знаете, просыпаются ручейки и озера, и дети с удовольствием играют в эту игру.

Игра «Ручейки и озера» с потешкой: (дети старшей и подготовительной групп)

- Как из под горы все бегут ручьи. (дети бегут как ручейки)

Ручьи, вы куда, закрывайте ворота. (дети замыкаются в круг – озеро)

Скворец: Ребята, вам понравилось лесное путешествие с медведем? Тогда, давайте мы его все вместе порадуем и поиграем с ним.

Игра общая «Ребята и медведь»

Скворец: Давайте, дошколята, природу охранять!

О ней ни на минуту не надо забывать!

Пусть мир становится добрей, и лучше год от года,

Возьмемся за руки, друзья, и защитим природу!

Флэшмоб «Доброта»

Медведь: Вы добром меня встречали, песни пели и играли.

Своими добрыми делами наш лес и Землю защищали.

Скворец: Давайте дружно скажем главные для леса слова - «Лес - богатства и краса, береги свои леса».

Угощение.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Птички в гости к нам летят» Образовательная область:Познание Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Художественное творчество", "Познание","Музыка".

Сценарий утренника «Добро во благо детям» СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА «Добро во благо детям» Звучит музыка, дети входят в зал. Ведущий: Добро оно повсюду Мы за него в ответе И вам частичку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-экологический КВН «На природу в лес пойдем»
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 13:43
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-экологический КВН «На природу в лес пойдем»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Хоменко (УИ 13859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД