Получи документы

«Музыкальная сороконожка». (6 фото)

Мария Тобокова
«Музыкальная сороконожка».

1. Игра способствует закреплению знаний средств выразительности.

2. Значительно сокращает затраты времени по анализу музыкального произведения.

3. Позволяет работать как индивидуально, так и группой.

4. Упрощает восприятие трудного теоретического материала.

Состоит из кружков с изображениями, символами и буквами. Кружки различного цвета по средствам выразительности.

Например: оранжевые – регистры (высокий, средний, низкий,

зеленые – темпы (быстрый, умеренный, медленный,

Публикация «„Музыкальная сороконожка“,» размещена в разделах

желтые – динамические оттенки (громко, тихо, очень громко, очень тихо и т. д., фиолетовые- музыкальная форма (вариация, рондо, 2-х частная и т. д,

розовые – штрихи (слитно, отрывисто, раздельно,

голова сороконожки – лад (мажор, минор).

1. вариант - Играть можно всей группой – Детям раздаются части сороконожки. Дается задание. Прослушать музыку и определить, какие средства выразительности в ней встретились. После прослушивания дети по очереди выкладывают на мольберте сороконожку. Первой голову, затем в любом порядке части тела. Совместно с педагогом анализируют верность ответов.

2. вариант – нескольким детям раздаются части одинакового цвета и они после прослушивания произведения самостоятельно, подгруппой, выкладывают сороконожку н мольберте. Остальные проверяют правильность ответов.

Для лучшего запоминания средств выразительности можно использовать музыкальное лото. С обратной стороны карточек написать подсказки.

«Музыкальная сороконожка».
Фото «Музыкальная сороконожка»
. - фото
Фото №1 Игра способствует закреплению знаний средств выразительности Фото №2 Значительно сокращает затраты времени по анализу Фото №3 Работа музыкального руководителя музыкального произведения
Публикации по теме:

Музыкальные игры-драматизации Музыкальная Игра-драматизация «Лиса и заяц» Цель: учить детей давать оценку героям, передавать выразительное и эмоциональное содержание.

Презентация: «Музыкально-дидактические игры по обучению восприятию музыки» Цель: научить воспринимать музыку с помощью наглядно-слухового и наглядно-зрительных средств обучения. Одной из важных задач всестороннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Музыкальная сороконожка».
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 10:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД