Любовь Бехтева
Сценарий развлечения «Музыка всюду живет»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения
Под музыку, нарядно одетые дети входят в зал и занимают свои места).
Вед. 1: - Здравствуйте, дорогие друзья, наши юные зрители, уважаемые коллеги, родители! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале. Сегодня у нас долгожданная и необыкновенная встреча – встреча с музыкой, с новыми друзьями!
Публикация «Сценарий развлечения „Музыка всюду живет“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
Итак! Встречайте наших гостей! Сегодня на наш праздник пришли учащиеся детской музыкальной школы № 2 г. Лебедяни.
(Под аплодисменты в зал входят дети ДМШ, садятся на свои места)
Вед. 1:- Ветер чуть слышно поёт,
Липа вздыхает у сада-
Чуткая музыка всюду живёт-
В шелесте трав, в шуме дубрав,
Только прислушаться надо.
Звонко струится ручей,
Падает гром с небосвода-
Это мелодией вечной своей
Мир наполняет природа.
Птицы встречают восход
Ласточка солнышку рада!
Чуткая музыка всюду живёт
Только прислушаться надо!
(Звучит музыка к сказке, открывается занавес)
Вед. 1:- Есть на Земле одна страна,
Зовётся музыкой она,
Созвучья в ней живут и звуки
И нету дела там до скуки.
Живут там сказки,
И одна, сегодня к нам сюда пришла!
(Выходит кот Мурзик)
Вед. 1:- Жил-был на свете добрый кот,
Розовый носик, белый живот.
Мурзиком котика звали,
Все дружно с ним играли.
(Выбегают Щенок, Воробей, Сорока)
Воробей- Устроим представление
Всем на удивление!
Сорока- Я загадки загадаю
Очень много я их знаю!
Мурзик- Ну, а я - для вас спою!
Очень песни я люблю!
(оборачивается к Щенку)
Ну, а ты, дружок-щенок?
Щенок- Я прочту для вас стишок!
Воробей- Я вас буду представлять
И на сцену приглашать
Объявляю я кота!
Мурзик- Это просто красота!
(поёт громко и немузыкально)
Мяу! Мяу!Мяу!Мяу!
Песни громко распевяу!
(Все морщатся, закрывают уши)
Щенок- Ты так громко закричал,
Что вокруг всех распугал! Гав!
Сорока- Некрасиво ты поёшь
И мотив не разберёшь!
Мурзик - Что же делать!
Как же быть?
Воробей – Надо ноты изучить!
(щенок приносит Мурзику тетрадь для нот)
В музыке есть город нот,
В нём смешной смешной народ живёт.
ДО – играет на гармошке,
РЕ – на деревянных ложках…
Щенок – МИ – разучивает гаммы,
ФА – гремит в свои тамтамы,
СОЛЬ – бренчит на бас- гитаре,
То одна, то с кем-то в паре.
Сорока – ЛЯ – разводит хоровод,
СИ – всем весело поёт.
Воробей – В городе идут всегда
Музыкальные дела.
Все вместе – Ноты, Мурзик, изучай,
Но про нас не забывай!
(все ноты пляшут в хороводе и убегают друг за другом на свои места)
Вед. 1:- Котик стал тихонько петь
В нотную тетрадь смотреть,
Изучал диез, мажор,
Ключ скрипичный, фа-минор.
Целый месяц он старался,
Плохо ел, не высыпался…
А потом друзей собрал
(все выходят на сцену)
И торжественно сказал…
Мурзик – Я спою вам песенку,
Песенку-чудесенку…
(поёт) Мяу! Мяу! Мяу!
Я сейчас все ноты знаю.
ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ -
О любой меня спроси!
Щенок – Наконец-то получилось!
Сорока – Чудо! Волшебство свершилось!
Воробей – Был у нас ты Мурзиком,
Станешь теперь Музыком!
Музык –Я очень музыкальный кот,
Я знаю семь прекрасных нот!
Вед. 1: - Хорошо на свете жить,
Если с музыкой дружить!
(исполняется песня «Музыка» сл. и муз. Е. Машечковой)
Вед. 1: – Вот так кот Мурзик стал котом Музиком и научил всех своих друзей петь замечательные песенки. Научил их любить музыку. А, всё потому, что выучил семь прекрасных нот.
А у нас в гостях сегодня дети, которые серьёзно занимаются музыкой, изучают музыкальную грамоту, учатся играть на музыкальных инструментах, петь грамотно и красиво. И сегодня они нам покажут свои знания, умения, таланты.
Вед. 2 : - Много звуков чудесных в природе,
Соловей в тихой роще поёт,
Но волшебные звуки мелодий
Композитор для нас создаёт.
Какая музыка звучала!
То был чудесный, дивный вальс!
И вновь тихонько прозвучало
Танцуйте вальс! Ведь он для вас!
(Беркович «Вальс» исп. Дмитриева Юля)
Вед. 2: - Дети, а вы любите забавные детские песенки?
Много песен детских про это
Можно петь их всю ночь до рассвета!
В них забавный сюжет
Хочешь верь, хочешь нет,
То для вас этот милый привет!
(«Топни ножка моя» муз. Э Скороходова исп. Ложкова Света)
Вед. 2: - Всем светлей от обычной улыбки,
Нет в теории этой ошибки,
Улыбается ротик
И мурлыкает котик.
Нам играет сейчас виолончель.
(«Котик» исп. Белевцева Катя)
Вед. 2: - Напевы наших русских песен,
В них шепот звёзд,
В них шелест трав.
Целебным звуком поднебесья
В них бродят рокоты дубрав.
(р. н. п. «Златые горы» исп. Шарапов Иван)
(р. н. п. «Коробейники» исп. Быков Демьян)
Вед. 2: - О русские песни любимые,
В природе веками хранимые.
Звучите в глубинах души…
О, как же вы хорошо!
(р. н. п. «Я на горку шла» исп. Калабина Алина)
Вед. 2: - Напевы русские, вы – Всё!
Вы наше вечное безбрежье,
И не заглушит вороньё
Напевов ласковых и нежных!
(«Казачок» исп. Ложкова Вероника)
(«Барыня» исп. Медик Александр)
Вед. 2: - Маму любят все на свете,
Мама – первый друг,
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг!
(«Мамочка» исп. Капустина Татьяна)
Вед. 1: - Ребята, вот какие музыкально-одарённые дети пришли к нам сегодня в детский сад. Сколько красивой музыки, на различных музыкальных инструментах мы слушалив их исполнении. Вот такими талантами богат наш город. А впереди нас ждёт открытие новых талантов, новые встречи с музыкой. И, может быть, в недалёком будущем мы увидим и услышим вас – наших детей, владеющими музыкальными инструментами. А чтобы играть на инструментах нужно, как кот Музик выучить что?
Все вместе: - Ноты!
Вед. 2: - Ах, как нотки хороши,
Хороши все вместе.
Полюби их от души,
Нет без ноток песни.
Вед. 1: - ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ
У кого ты не спроси,
На большой своей планете,
Распевают дружно дети.
(«Горошинки цветные» муз А. Варламова исп. дети детского сада)
Вед. 2: - В искусстве нет прямой дороги,
Туда нельзя купить билет.
Талант лишь допуск на пороги,
А дальше – труд на много лет.
Вед. 1: - Учитесь! Трудитесь! Дерзайте! Творите!
Любите музыку! И пойте!
(песня «Я пою» муз. И. Крутой Д. Джокер (исполняется всеми участниками праздника)
(дети обмениваются сувенирами)
Вед. 1: - Закончить наш праздник, мы хотели бы словами русского композитора Д. Д. Шостаковича: «Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств»
Вед. 2: - …»Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке, вы найдёте в себе новые, неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.»
Вед. 1: - Слово предоставляется директору музыкальной школы №2 Илюхиной Наталье Васильевне.
. (звучит музыка, дети организовано покидают зал)