Матвиенко Екатерина
Проект «Моя планета — Земля»
▼ Скачать + Заказать документы
Создание проблемной ситуации.
1. Мотивационный этап:
Сигнал SOS от планеты Земля (на экране).
Инициировать деятельность детей для изучения темы. Фиксация предложенных идей.
2. Проектировочный
Ребята, поможем нашей планете
-посмотрите на глобус. Какой цвет преобладает?
-Какие проблемы есть, чем мы можем помочь?
-Что же загрязняет нашу планету?
Как можно поправить положение?
Публикация «Проект „Моя планета — Земля“» размещена в разделах
- Космос. Проекты
- Планета Земля - наш дом
- Проекты, проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Развивать у детей умения придумывать несложный сюжет. Ребята превращаются в спасателей и продумывают план действий Лист фиксации с идеями ребят.
-Научить детей самостоятельно исследовать явления, четко и ясно высказывать свои мысли, предположения, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи в природном окружении;
-закрепить знания детей о нашей планете: ее форме, природе, о животном и растительном мире; уточнить знания детей о правилах охраны природы
3. Практический этап:
Работа с сюжетными картинками по теме
Обучающая информация по теме «Спасём планету – Земля»: практическое упражнение «Яблоко»
Задания:
1-пословицы
2- «Прятки (нахождение животных)
3-угадать по звуку, какая это птица
4- загадки о явлениях природы
Формирование умения рассказать о проделанной работе поэтапно. Продуктивная:
1 группа-делают ленту из букв «ЭКОЛОГИЯ»
2 группа-создание плаката «Паутина жизни»
4. Презентационный этап:
Дети презентуют свои продукты.
Обобщить полученные знания о праздновании масленицы на Руси и народных традициях
Проанализировать (успешно, неуспешно выполнена деятельность, достигнут результат) Рефлексия:
Были ли трудности в практической деятельности? Что получилось, Что узнали нового?