Буркова Алёна
«Мамочка моя — самая спортивная». Сценарий спортивного мероприятия в средней группе, посвященного Дню матери
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5»
города Алейска Алтайского края
Сценарий спортивного мероприятия в средней группе
посвященный Дню матери.
«Мамочка моя, самая спортивная»
Подготовила: Лотухова А. Н
Воспитатели: Буркова А. А
Публикация «„Мамочка моя — самая спортивная“, Сценарий спортивного мероприятия в средней группе, посвященного Дню матери» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Кривых Е. В
г. Алейск
2018 год
Цель: Создавать радостное, праздничное настроение, атмосферы доброты, семейного уюта и общей радости взрослых и детей.
Программные задачи:
-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: формирование уважительного отношения к взрослым.
-РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие ловкости, быстроты реакции, выносливости, интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений между матерями и детьми.
-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать чувство товарищества при проведении коллективных игр и эстафет.
Интегрируемые образовательные области: Физическое, речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие.
Атрибуты: 2 банкетки; 2 стола; косынки по количеству играющих мам; 2 сковороды; 2 большие ложки; киндер яйца – по количеству играющих детей; красная лента; синяя лента.
Сказочный герой: Карлсон.
Воспитатель.
Ход мероприятия:
Дети заходят в зал под музыку с воспитателем, становятся полукругом.
Воспитатель: Сегодня мы рады приветствовать в этом зале наших дорогих гостей, самых милых, любимых и единственных, наших мам. Сейчас на дворе ноябрь, дни стали короче и холоднее. Но именно в ноябре есть праздник, который заставляет нас быть лучше, улучшает настроение и несет доброту и тепло. Это день матери. С праздником, дорогие наши мамы!
Ребята давайте порадуем наших мамочек замечательными стихами:
1 ребё нок: Сегодня праздник ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки, праздник сказки,
Добрых глаз и нежных рук.
2 ребё нок: Есть слово такое простое.
Любому понятно оно,
Для сердца любого — святое,
Ведь в нём заключается всё.
3 ребё нок: На свете добрых слов живёт немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно.
4 ребё нок: Пусть каждая мама сегодня
От деток услышит слова:
Счастливой ты будь и довольной.
Мы, мамочка, любим тебя!
Воспитатель: Ребята приготовили музыкальный подарок для своих мам.
Поют песню «Мамочка любимая» (сели)
Воспитатель: Дети, мне кажется, я слышу, что в гости к нам кто-то спешит!
«Влетает Карлсон». Сразу игра «Здоровалки». (С каждым ребёнком за ручку поздороваться, назвать себя – Карлсон.)
Карлсон: Ребята вас так много, как же я узнаю ваши имена, а придумал, вы мне их назовёте, ну, дружно! (Дети кричат вместе свои имена).
Карлсон: Неее, так ничего не понятно, давайте сначала девочки. Воот! А теперь мальчики. Хорошо! Ну, вот и познакомились. Я спешил к вам друзья с жутким нетерпением. Услышал я, что вы собираетесь отмечать здесь какой - то праздник, а я тоже люблю веселье, но только какой праздник вы отмечаете, подскажите мне, пожалуйста. (Дети отвечают.)
Карлсон: Если это праздник мам, значит, и мамы будут веселиться, и дети, а можно мне с вами остаться, я знаю много интересных игр?
Воспитатель: Конечно Карлсон, оставайся с нами.
Карлсон: Ребята, а вы любите петь, я очень люблю петь (смущенно).
Воспитатель: Карлсон, наши дети тоже очень любят петь и приготовили музыкальный подарок «Моя песенка».
Встали на полукруг.
(Дети спели песню, на две колонны - разделить).
Карлсон: Ребята, а вы помогаете дома своим мамам? (ответ детей). Мы с вами сейчас приготовим яичницу.
I – эстафета «Приготовь яичницу».
2 команды детей. На расстоянии на банкетках стоят сковороды. Детям нужно донести в ложке киндер яйцо, не уронив, до сковороды и бегом назад. Последняя пара берут сковороду и приносят команде.
Карлсон: Раз, два, три начали!
Карлсон: Молодцы!
Вот какие наши дети. Дети лучшие на свете!
Мам своих всех уважают. Мамам дружно помогают!
Карлсон: А теперь детки присядут на стульчики, а мы проведем эстафету для наших мам. (Дети садятся на стульчики)
II -эстафета «Повяжи косынку». Мамы.
Набираются две команды. На расстоянии от команд лежат косынки. Первый игрок по сигналу подбегает к столу, повязывает на себе косынку, бежит назад. Побеждает команда, участники которой скорее окажутся в косынках (мамы проходят на места).
Карлсон: Ребята, посмотрите, какие наши мамы красавицы, а теперь наши мамочки отдохнут и присядут на свои места. А мы встанем в большой круг. Ребята, у наших мам и пап тоже есть мамы, это наши. (бабушки). Приглашаем наших бабушек.
1 ребё нок: Я люблю мою бабулю,
Мы играем с ней в игрули –
Разные - проказные,
Озорные – классные.
2 ребё нок: Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю;
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь
Так и хочется потрогать,
А потом расцеловать.
Карлсон: Ребята, вы наверное и песню приготовили для своих любимых бабушек?
Дети исполняют песню «У меня есть бабушка» (поют в кругу). Бабушки проходят на свои места.
Карлсон: Ребята, как вы думаете, кто самые внимательные? Мальчики или девочки? (ответы детей). Это мы сейчас и выясним. Для этой игры мы пригласим двух мам, маму сыночка и маму дочки. Маме, у которой дочка мы даем красный флажок, а у мамы, у которой сыночек мы даем синий флажок.
III – эстафета «Курочки – наседки» мамы с детьми.
Правило игры: когда звучит музыка, все играют, бегают и веселятся, когда музыка затихает, все девочки собираются в круг у мамы с красной лентой, а все мальчики в круг около мамы с синей лентой.
Карлсон: Приготовились, раз, два, три, начали. По окончанию игры похвалить ребят, выстроить на две колонны.
Карлсон: Так как сегодня у нас праздник для мам, просим наших любимых мамочек поучаствовать вместе с нами в эстафетах и веселых играх. Приглашаю мам встать в пары с детьми. Делимся на две команды. Вижу команды готовы, начинаем.
IV – эстафета «Дружные пары». Мамы с детьми.
Мамы и дети парами делятся на две команды. Они становятся лицом друг к другу, держаться за руки. Ступни ребенка стоят на носках мамы. По очереди каждая пара должна как можно быстрее добежать до банкетки. Ребенок встает на неё ногами и громко говорит: «Мама, я тебя люблю», а затем мама отвечает: «И я тебя люблю», спускает ребенка. Затем они бегом возвращаются, держась за руки.
Карлсон: Молодцы (похвалить всех, сравнять счет).
Карлсон: Молодцы, немножко порезвились. Прошу всех дружно встать, будем мы сейчас плясать.
Танец. «На носок» мамы проходят на свои места – дети на полукруг.
Карлсон: Мне очень понравился праздник, а вам понравился наш праздник? Мне пора улетать ребята, до свидания, до новых встреч!
Воспитатель: И нам ребята пришла пора прощаться. Наш праздник подошёл к концу. Мы благодарим всех мам за праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и счастливые глаза детей. Ребята приготовили для вас подарки, (проходит вручение подарков). До свидания. До новых встреч.