Березовская Надежда
«Мой пушистый четвероногий кот». Конспект занятия по рисованию тычком жёсткой полусухой кистью
▼ Скачать + Заказать документы
Мой пушистый четвероногий кот
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию план конспект по рисованию на тему "Пушистый котёнок"
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование тычком
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Конспект по рисованию в средней группе на тему: «Мой пушистый четвероногий кот».(Рисование тычок жёсткой полусухой кистью).
Программное содержание: продолжать учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти. Закреплять умение самостоятельно подбирать нужный цвет. Расширять представление о жизни домашнего животного, находить и называть различия и сходства кошки и котят при сравнении их внешнего вида; подбирать слова, характеризующие действия животных. Воспитывать интерес к жизни домашних животных, желание знать о них как можно больше.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и картин «Кошки» из серии «Домашние животные» загадки и стихи о котятах.
Вид искусства: живопись.
Цель: Образовательная: формировать у учащихся интерес к различным видам искусства; познакомить с анималистическим жанром в искусстве. Развивающие: Совершенствование умения рисовать животных, углубление знаний об анатомическом строении, устном народном творчестве (сказки, загадки, воспитание чувства дружбы, коллективизма, умение работать в паре. Воспитательные: Формировать ответственное отношение к домашним животным и к миру в целом. Воспитать в детях чувство прекрасного, интерес и любовь к живой природе.
Методы: cловесные - рассказ учителя и детей, беседа, инструктаж; наглядный – демонстрация, показ, практический метод, метод стимулирования и мотивации, метод игры, метод контроля и самоконтроля.
Оборудование: Компьютер и мультимедийный проектор, презентация, цветные конверты с пазлами (15 шт, листы, клей карандаш, Красная книга России, музыкальное сопровождение «От улыбки хмурый день светлей …», песни о кошках, краски, кисти, непроливайка, лист бумаги А4 формата, салфетка, палитра, фрагмент мультфильма «Кошкин дом», ободки в виде кошачьих ушек.
Ход занятия:
I. Организационный момент. Какой сегодня день? Хмурый, пасмурный, светлый или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода? А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.
Звучит песня: «От улыбки хмурый день светлей…»
Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу. Теперь у нас с вами хорошее настроение и мы можем начинать наше занятие. И, ребята сегодня к нам пришли письма, но необычные они. Смотрите вот они. Конверты цветные, непростые, а что же в них? Как интересно! Откроем-ка мы с вами вместе. (У каждого на парте лежит цв. конверт. В конвертах пазлы с породами кошек)И так, конверты мы открываем, и на парту высыпаем чудесные картинки, картинки надо нам сложить, чтоб рисунок получить. (Ребята складывают пазлы и приклеивают получившуюся картинку на чистый лист бумаги, а затем вывешивают на доску)