Папки-передвижки

Открытое занятие по развитию речи «Мои любимые игрушки» в ясельной группе

Ирина Воропаева
Открытое занятие по развитию речи «Мои любимые игрушки» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Мои любимые игрушки».

Цель: совершенствование умения детей слушать и рассказывать стихи.

Задачи:

- учить детей рассказывать стихотворения совместно с педагогом;

- развивать эмоциональный отклик на литературное произведение посредством игры;

- воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, самостоятельность, аккуратность.

Предварительная работа: чтение детям стихотворений и рассматривание иллюстраций из серии «Игрушки» А. Барто;

Публикация «Открытое занятие по развитию речи „Мои любимые игрушки“ в ясельной группе» размещена в разделах

Материал: игрушки : медведь, лошадка, зайчик, мячик; музыкальное сопровождение «Лошадка».

Ход занятия.

(Раздается стук в дверь, в группу входит кукла Катя).

- Ребятки, посмотрите, а кто к нам в гости пришел.

Дети: - Кукла (кукла здоровается)

Воспитатель: - Давайте и мы поздороваемся с куклой, скажем «Здравствуйте»

Воспитатель: - Ребятки, кукла хочет с вами познакомиться, давайте и мы с ней познакомимся и ей скажем свое имя.

(К кому кукла подойдет, ребенок называет свое имя)

Воспитатель: - Кукла Катя радуется, что у нее появилось столько друзей. Катя хочет с вами поиграть. Поэтому она пришла не с пустыми руками, а у нее в руках волшебный мешочек, а что там вы узнаете сами.

Воспитатель:- посмотрим, что же находится в мешочке, (имя ребенка)подойди, достань из мешочка игрушку

- (имя ребенка, что у тебя за игрушка? (Зайка)

Воспитатель: - А почему он плачет? Почему он мокрый? Знаю, его бросила хозяйка.

- А, вы знаете, про зайчика стихотворение?

Дети: да!

Воспитатель: Так давайте все вместе расскажем стихотворение кукле Кате

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: - Молодцы, а теперь Зайка хочет, чтоб вы с ним поиграли

Пальчиковая гимнастика "Зайчики".

На лесной лужайке.

Разыгрались зайки. фонарики

Лапками хлопали. хлопают ручками

Ножками топали. топают ножками

Ушками махали. показывают «ушки зайца» махают кистями рук

Весело играли. Весело хлопают ручками

Воспитатель: - Умницы, у вас так все хорошо получается.

Воспитатель: (имя ребенка, иди, достань из мешочка игрушку и расскажи нам кто там.

Дети: - Мишка!

Воспитатель: - И мишка, плачет? А почему он плачет? (Его же уронили). Давайте мы и про мишку рассказывают стихотворение.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишку лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший!

Воспитатель: - Давайте мы мишку пожалеем и посадим на стульчик.

- Ребятки, покажите как мишка ходит.

(имитация ходьбы медведя)

- Молодцы садитесь все на стульчик и посмотрим что еще в мешочке.

Воспитатель: - (имя ребенка,иди, посмотри, что в мешочке (мячик)

Воспитатель: - А вы знаете стихотворение про мячик

Дети: Да

Воспитатель: - Давайте мы с вами все вместе расскажем

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Молодцы, давайте покажем, как мячики прыгают и катаются

(имитация мячика)

Воспитатель: (имя ребенка,иди, посмотри что там в мешочке

Дети: лошадка!

Ребятки, а как лошадка говорит

Дети: «И-го-го» (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель: - Ребятки а как лошадка скачет?

Артикуляционная гимнастика: «Цокает лошадка».

Лошадка скачет медленно - цокает медленно.

Лошадка скачет быстро - цокают быстро.

- Ребятки, а вы знаете, что кушает лошадка?

Дети: травку, хлеб, сено.

Воспитатель: - Правильно ребятки, Давайте мы ее погладим и вместе расскажем стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком расправлю хвостик

И верхом поеду в гости.

-Вот молодцы! А давайте мы с вами покатаемся на лошадке.

(под музыку «Лошадка» дети выполняют движения)

Воспитатель:

- Ребятки а вам понравилось играть?

Ответы детей: Да, посмотрите а наши игрушки для вас оставили угощения.

(воспитатель угощает детей)

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группаОткрытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группа Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ старшая группа. Цель: развитие.

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа)Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа) Тема: «Зима. Зимующие птицы» Цель: развитие связной речи. Задачи: - расширять и активизировать словарь; - подбирать слова действия.

Открытое занятие по развитию речи «Моя семья» для старшего дошкольного возраста. Составление генеалогического древаОткрытое занятие по развитию речи «Моя семья» для старшего дошкольного возраста. Составление генеалогического древа Цель: расширение представления о семье и формирование любви и уважения к родным и близким. Задачи: Образовательные: -активизировать словарный.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи «Мои любимые игрушки» в ясельной группе
Опубликовано: 22 января 2020 в 16:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по развитию речи «Мои любимые игрушки» в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Воропаева (УИ 1558602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД