ИРИНА ЖДАНОВА
Интегрированное занятие «Мой друг светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Кемеровская область, п. г. т Верх-Чебулинское МКОУ для детей сирот и детей оставшиеся без попечения родителей.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ.
2015г
(Звучит детская песня «Светофор» показ слайдов)
Правила дорожного движения -
Это часть Таблицы Умножения:
Пешехода надо уважать,
На него не надо наезжать.
И прошу вас уважать шофера,
Каждый может стать шофером скоро.
Если рядом путь перебегать,
Можем мы шофера напугать.
Нужно всем участникам движения
Соблюдать Законы Уважения
Стихи А. Усачева
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения
- Светофор
- Светофор. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Цель: Закреплять знания детей о работе светофора;
Развивать у детей разговорную речь, память, внимание;
Учить действовать по сигналу;
Повторить правила вежливости.
Оборудование: стенд с наглядными пособиями;
макет светофора;
слайды о ПДД;
макет руля;
клей цветная бумага.
(Просмотр слайдов «Первые уроки дорожного движения»)
1. Организационная часть.
Ведущий. - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поедем в необычный город — город правил дорожного движения!
-Скажите ребята вы уже научились играть с машинами, водить их?. (ответ детей)
- Шоферы, взрослые и дети должны знать ПДД, чтобы на дорогах не было аварий.
-Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу? (ответ детей)
-Правильно, ребята. Пешеходный переход. Расскажите мне, для чего нужен этот знак? (ведущий показывает знак)
Читает стихотворение воспитанница: Катя С
-Пешеход, пешеход
Всем знакомые полоски
Похожие на зебру
Знают дети, знает взрослый
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ
Там, где знак пешеходный переход.
2. Часть. Почтальон Печкин. (стук в дверь)
Ведущий: -Кто там?
П/ Печкин:-Это я Почтальон Печкин, принес вам посылку, только я вам отдам если вы отгадаете загадку!
Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твёрдо знаю -
Правила я выполняю.
(Пешеход)
Ведущий:- Ребята давайте скажем спасибо Печкину.
Дети:-Спасибо тебе, Печкин за посылку.
Ведущий: -Ребята, давайте посмотрим, от кого же эта посылка?
(беру посылку, и читаю адрес, название группы, на посылке загадка)
«Шлю посылку вам друзья, у меня всего три глаза, разноцветные они. Каким глазом подмигну, что вам делать подскажу»
Ведущий: -Ребята, от кого же эта посылка? (ответ)
-Правильно, от светофора. (достаю из посылки светофор)
-Для чего нужен светофор? (ответ)
Ведущий:- Давайте с вами ребята мы сыграем в игру «Светофор»
Правила игры: (я поднимаю красную карточку, вы ребята стоите:
Я поднимаю желтую, вы прыгаете на одной ноге: я поднимаю зеленую карточку, вы прыгаете на обеих ногах)
Я зачитываю слова и поднимаю карточку.
«Если свет зажжется красный
Значит двигаться опасно» (красная карточка)
«Если желтый загорится приготовься.
Не ходи!»(желтая)
«Свет зеленый загорится
Проходите путь открыт»(зеленая)
Ведущий: -Молодцы.
3. Часть. Зайцы (стук в дверь, забегает зайчиха с зайчонком, и жалуется ребятам)
Зайчиха: «Ай, ай, ай»
Мой мальчик попал под трамвай
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай
И поранил он ножку
И теперь он больной и хромой
Маленький заинька мой.
Ведущий:- Ребята, а как вы думаете: Почему с зайчиком случилась беда? Может он что-то сделал не правильно? (ответы детей)
-Правильно, ребята. (убежал от мамы, перебегал улицу, переходил не по переходу и. т. д)
Читает стихотворение воспитанница: Настя С
«Бегут машины в ряд
Цветные светофоры
И день и ночь горят
И там где днем автобусы
Бегут со всех сторон
Нельзя ходить зевая
Нельзя считать ворон»
Ведущий: -Ребята, а давайте поможем зайчику, сделаем для него и других лесных зверей светофор.
(РАБОТА ДЕТЕЙ В ВЫПОЛНЕНИИ АППЛИКАЦИИ «СВЕТОФОР»)
Ведущий: -Молодцы!
(дарят зайчику свои работы. Дети делятся своими впечатлениями, какому лесному зверю они сделали светофор : медведю, лисе, волку и. т. д)
4. часть. Поездка в ветлечебницу.
Ведущий: -А сейчас, ребята, давайте отвезем зайчика ветлечебницу.
Я предлагаю вам стать шоферами, и поиграем в игру «Шоферы»
(под музыку дети рулят, ведущий показывает светофор)
Ведущий: -Понравилась тебе, зайка наша игра?
Зайка:-Да.
Ведущий: -Расскажи зайка, что тебе больше всего понравилось?
Зайка: - Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих лесных друзей научу.