Инна Коновалова
«Многофункциональная ширма» для развития мелкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы
Принимая детей в этом 2017 году хотелось сделать, что то новое и интересное.
Так как детки маленькие (1,6-2 года) для них важно развивать мелкую моторику.
И. П. Павлов писал «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга».
Публикация «„Многофункциональная ширма“ для развития мелкой моторики» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мелкая моторика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр
- Темочки
Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку научиться виртуозно владеть своими руками, но и стимулируем развитие речи у ребенка (зоны мозга, ответственные за мелкие движения пальцев тесно связаны с зонами мозга, отвечающими за речь человека; давно доказано, что деятельность по развитию мелкой моторики рук стимулирует также и развитие речи у детей); помогаем развивать интеллект ребенка в целом. Для выполнения задачи по развитию моторики я изготовила "Многофункциональную ширму". Её можно использовать как дидактическое пособие для проведения коллективных, индивидуальных занятий с детьми и развития самостоятельной познавательной деятельности.
"Многофункциональная ширма" изготовлена из полипропиленовых труб и соединены подвижными фитингами.
На одной половинке ширмы на кнопках крепятся цветные ленты (синие, красные, жёлтые, зелёные).Их можно снимать и использовать на утренней зарядке.
Вторая половина ширмы разделена на две половины. На ткань пришиты различные молнии (мелкие, крупные, разного цвета и разной длины, а на верёвочках - пробки, прищепки, яйца от киндер сюрпризов, счёты.
Дидактические игры: «Застегни и расстегни», «Весёлые прищепки», «Пальчиками перебираем и бусинки считаем», «Паровозики», «Найди по цвету».
"Многофункциональная ширма" стала хорошим подспорьем в создании развивающей предметно-пространственной среды в соответствие с требованиями ФГОС дошкольного образования. РППС должна быть: содержательно-насыщенной; трансформируемой; полифункциональной; доступной; безопасной.
Малышам очень нравится играть с ширмой и создаёт обстановку положительного психологического климата.