Дидактическая игра «Мини-песочница» (2 фото)
Анисимова Ирина
Дидактическая игра «Мини-песочница»
▼ Скачать + Заказать документы
Размер
- 50x50 см.
Материал:
пластик, стекло.
Цели.
Продолжать знакомство детей с природными сыпучими материалами (песок, крупы, шишки, скорлупа и т. д.); со свойствами материалов, развивать тактильные ощущения, моторику пальцев рук. Коррекция рецепторов тактильного восприятия через обследование предметов пальцев рук, зрительного восприятия, творческих способностей. Вызвать чувство радости, желание играть.
Публикация «Дидактическая игра „Мини-песочница“» размещена в разделах
Материалы для игры.
Могут быть природные: шишки, песок, крупы, мелкие камушки, мелкие игрушки для обыгрывания, а также фигурки животных или героев сказок, различные предметы для украшения и декора.
Ход игры.
На поверхность можно насыпать любые природные материалы. Сначала даем ребенку возможность обследовать данные материалы (песок, крупа и т. д., пальчиками перебираем песок, пересыпаем ложечкой в баночку, сыпем из ладони, затем предлагаем нарисовать полоски, линии и т. д. на поверхности, с помощью небольших по размеру игрушек обыгрываем по замыслу игровые действия. Используя различные мелкие игрушки, проводим различные упражнения, совместно с пальчиками ребенка и взрослого. А также можно использовать подкрашенную воду и огоньки от гирлянд, для развития у ребенка интереса в процессе игры. Индивидуально играем с детьми - их пальчиками.
Публикации по теме:
Дидактическая игра
дидактическая игра " Матрешки"для младшей второй группы - цель: развивать сенсорное восприятие задачи: закреплять умение различать и называть.
Дидактическая игра «Чья тень»
Для детей дошкольного возраста (3-6 лет). Игра может быть использована в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с.
Дидактическая игра «Где чей дом?»
В этом году со своими детьми мы работаем над проектом «Домашние животные». Для себя я поставила цель – систематизировать материалы в лэпбук.
Дидактическая игра «Где чей дом?»
Дидактическая игра «Где, чей дом?» Цель: формировать знания о местах проживания животных, развивать внимание, память, логическое мышление.
Дидактическая игра «Кто, что и где?»
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.
Конспект занятия по легоконструированию «Песочница»
Конспект по конструированию в подготовительной группе подготовила воспитатель МБДОУ №21 г. Брянска Маркина Екатерина Васильевна. Тема: «Песочница.
Мастер-класс «Радужная песочница»
Сегодня я вам хочу рассказать о своём опыты создания «Радужной песочницы» для наших малышей. Если вы еще не сделали такие коробки или.
Национальная игра «Ханталапай» в мини-центре в старшей группе
Цель: способствовать развитию логического мышления у детей дошкольного возраста через национальные игры, ознакомлению с культурой, традициями.
Конспект занятия с кинетическим песком «Наша волшебная песочница»
Кинетический песок - это потрясающая игрушка для детского творчества, которая в последнее время завоевывает все больше внимания со стороны.
Песочница. Фотоотчёт. Вторая младшая группа
07.05.2019 г. Ура! Наконец мы дождались наших теплых майских денечков. Одним из любимых занятий детей моей группы, в тёплое время года.