Гульсиня Гибадуллина
«Международный женский день 8 Марта». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Международный женский день 8 Марта (2-6 марта 2015 года)
Пояснениездесь
26 неделя.
1-25 неделя ПЛАНЫ
Коммуникация. «8 Марта – Женский день!». Заучивание стихотворения Г. Виеру «Мамин день».
Программное содержание: Обогащать и активизировать словарь детей. Расширять знания о празднике 8 марта. Закреплять знания об основных женских профессиях. Воспитывать желание помогать маме. Развивать литературную речь. Учить читать наизусть небольшие стихотворения. Укреплять физическое здоровье детей. (Презентация, конспект)
Публикация «„Международный женский день 8 Марта“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Женский день. Планы к 8 марта
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Формирование ЭМП. Тема: Измерение длины.
Программное содержание: сформировать представление о том, что сравнивать по длине можно только тогда, когда измерения ведутся одинаковой меркой, тренировать умение измерять длину предметов с помощью мерки, пользуясь алгоритмом, закрепить представления о зависимости результата измерения длины от величины мерки; закрепить представления детей о числовом ряде, сравнении чисел с помощью знаков <, >, =, тренировать счётные умения (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. стр. 172 Занятие №25)
Чтение художественной литературы
Ненецкая сказка «Кукушка», М. Цветаева «У кроватки»; Г. Виеру «Мамин день». Л. Давыдова «Я мамy люблю»; Плещеев «Внучка», Берестов В. «Праздник мам»; Воронкова Л «Что бы сказала мама?»; Пантелеев Л. «АУ!»; Косяков И. И. «Всё она». Е. Благинина «Бабушка-забота». И. Пивоварова «Бабушка». С. Михалков «А что у вас?».
Формирование ЦКМ. «Мамины помощники».
Программное содержание: продолжать знакомить детей с предметами, облегчающими труд человека. Раскрыть понятие «бытовая техника»; познакомить со свойствами пылесоса и фена, учить находить сходство и отличие; познакомить с правилами безопасности при использовании бытовой техники; развивать стремление к поисково-познавательной деятельности; развивать речь, мышление, память, воспитывать интерес к познанию окружающего мира, трудолюбие, дружеские отношения в коллективе. (конспект)
Рисование. «Тюльпаны».
Программное содержание: закреплять известные детям приёмы рисования, закреплять навыки рисования акварельными красками; учить организовывать своё рабочее место, вызвать желание нарисовать красивый цветок для мамы. (Конспект)
Аппликация. «Корзиночка с цветами» (объёмная открытка)
Программное содержание: учить детей делать объёмные цветы из бумажных салфеток, располагать рядом цветы, сочетающиеся по цвету; выполнять работу аккуратно; воспитывать привычку поздравлять родных и близких людей с праздниками; продолжать учить детей осторожности при работе с опасными предметами. (конспект)
Конструирование из бумаги. «Красивый букет».
Программное содержание: учить детей внимательно слушать объяснение, запоминать порядок выполнения работы; развивать мелкую моторику; воспитывать любовь и желание радовать людей своими поделками; закрепить навыки безопасной работы ножницами. (конспект)
Продолжение следует.