Зеленина Кристина
Конспект занятия в средней группе «Международный день земли»
▼ Скачать + Заказать документы
Международный день Земли
Воспитатель: Сегодня мы отмечаем День Земли.
Мы восхваляем Землю и благодарим вас за все.
Все живые существа на Земле находят пищу для себя.
Земля дает нам все, что нам нужно для жизни: пищу, материал для одежды, воду.
Земля - прекрасная планета!
Люди должны любить и лелеять ее, потому что она - наш общий дом.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Международный день земли“» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ребята, наша планета Земля - это наш дом. А в доме, чтобы хорошо жить, нужно самому поддерживать чистоту и порядок и никому не позволять его нарушать. Защищайте и не загрязняйте природу, выбрасывайте мусор в специально разработанные контейнеры и мусорные баки. Люди стараются сохранить и украсить свой дом – нашу планету.
Физкультурная минутка "Путешествие"
Воспитатель: Ребята, а теперь мы отправляемся в небольшое путешествие. Встаньте со стульев:
Мы идем по просёлочной дороге, по разогретой солнцем земле. Топают ногами
Перед нами луг, под ногами мягкая трава. Делают ногами скользящие движения
Идём вдоль берега реки, под ногами шуршит песок. Растирают ладони
По деревянному мостику переходим через реку. Высоко поднимаем ноги, делаем хлопки под коленками
Другой берег реки заболочен, перепрыгиваем с кочки на кочку. Выполняем прыжки на двух ногах
Вокруг заросли ивняка, ветер раскачивает гибкие ветки. Поднимаем руки над головой, покачивают ими
Перед нами широкая канава. Делают большой прыжок
Справа и слева спелые ягоды, соберём их в подарок Земле. Выполняют наклоны вправо – влево, приседания
Проходим по лугу, заросшую высокой травой. Идут, высоко поднимая колени
Вот и пришли!
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем? (Я бросаю мяч детям по очереди и задаю вопросы) :
• Кто живет на земле? (животные, насекомые, цветы и т. д.)
• Кто живет под землей? (черви, кроты, битлз и т. д.)
• Кто летает над Землей? (птицы, насекомые)
• Когда на улице светло? (в течение дня)
• Зачем нам нужна вода? (питье, купание, полив растений и т. д.)
• Для чего нужен воздух? (необходимо для дыхания)
• Что делать, что делать? (собирать нектар)
Воспитатель: Вы, ребята, молодцы, вы знаете все о Земле. А теперь я хочу выяснить, как вы можете отгадывать загадки:
Это что за потолок?
То он низок, то высок,
То он сер, то беловат,
То чуть-чуть голубоват.
А порой такой красивый –
Кружевной и синий – синий
(Небо)
Всем оно нам нравится,
Без него мы плачемся,
А едва появится –
Взгляд отводим, прячемся:
Уж очень оно яркое
И жаркое – прежаркое.
(Солнце)
Росла на лугу –
Оказалась в стогу.
(Трава)
Две антеннки на макушке,
А сама сидит в избушке.
На себе ее везет,
По соломинке ползет.
(Улитка)
Живою может быть и мертвой,
И жидкою и очень твердой…
Таится может в небесах
И в глубине земли скрываться,
И испарятся на глазах,
И тут же снова появляться!
(Вода)
Кто весь век в воде живет,
А сама воды не пьет:
Ни озерной, ни речной,
Никакой-нибудь иной.
(Рыба)
Воспитатель: Молодец. Мы справились. Ребята, представьте себе, но Земля разная в разное время года. (Показ фотографий зимы, весны, лета, осени и вопросы детям)
Воспитатель: Ребята, давайте послушаем звуки Земли и угадаем, что это за звуки. (прислушиваясь к звукам природы).
Воспитатель: Вы уже большие и понимаете, что Земля - наша кормилица и поилка.
Давайте будем беречь планету,
Другой такой ведь на свете нету!
Развеем над нею и тучи и дым.
В обиду её никому не дадим!
Воспитатель: Пока мы играли с вами, наша планета подготовила небольшое задание. Нам нужно показать, как сильно мы любим нашу планету. Мы украсим планету Земля и приклеим ее на красивые сердечки.
Воспитатель: (размышление)
• Что нового и интересного вы узнали сегодня?
• В какие игры мы играли с вами?
• Что вам понравилось больше всего?