Приложение МААМ

Методика обучения акробатическим упражнениям

Анищук Ирина
Методика обучения акробатическим упражнениям
▼ Скачать + Заказать документы

1. Методика обучения группировке.

Группировка — подготовительное упражнение для выполнения перекатов, кувырков. Различают следующие виды группировки: в приседе, сидя, лёжа на спине и широкую группировку. Они выполняются из основной стойки, приседа, седа, из положения лёжа на спине, руки вверх. Из этих положений надо согнуть ноги в коленях, руками взяться за середину голеней и плотно подтянуть колени к плечам, голову наклонить вперёд, локти прижать к туловищу, спину округлить.

Публикация «Методика обучения акробатическим упражнениям» размещена в разделах

2. Методика обучения перекатам. Перекаты - это движение с касанием пола (опоры) отдельными частями тела без переворачивания через голову. Перекаты выполняют вперёд, назад, в сторону (влево, вправо, применяют как подводящие упражнения к более сложным движениям и как приём самостраховки при падениях.

Кувырок вперед и назад3. Кувырок — это вращение тела через голову вокруг поперечной (фронтальной) оси с последовательным касанием пола отдельными частями тела. Кувырок выполняют вперёд, назад, боком (правым и левым).Методика обучения кувырку впередИз упора присев, наклоняясь вперёд, надо поставить руки на ширине плеч впереди ступней (на 40 - 50 см) и перенести на них тяжесть тела. Сгибая руки и полностью выпрямляя ноги, наклонить голову к мату;  оттолкнуться ногами и, группируясь, мягко перекатиться вперёд с круглой спиной до упора присев без дополнительной опоры руками. В том случае, если упражнение не получается, его изучают по частям. Сначала овладевают плотной группировкой и перекатом на спине, постепенно увеличивая амплитуду для перехода в упор присев. Затем из упора стоя согнувшись или упора присев выполняется первая половина кувырка до положения упора согнувшись (с прямыми ногами, а после паузы за счёт плотной группировки выполняется вторая половина упражнения. При обучению кувырку используют повышенную опору и наклонную плоскость. Переворачиванию через голову помогают активным разгибательным движением ног, а при переходе в упор присев - активным движением (накатом) плеч и головы вперёд. Кувырок выполняется в одном темпе (слитно).Страховать, стоя сбоку, и оказывать помощь под грудь и ноги.

4. Методика обучения стойке на лопатках.

Стойка на лопатках выполняется из разных и. п. : седа с прямыми и согнутыми ногами, упора присев и других. Для её выполнения надо сделать перекат назад в стойку на лопатках с согнутыми ногами, руки как можно быстрее подставить под спину, пальцами обхватить поясницу. Принять устойчивое положение, равномерно распределить тяжесть тела на затылок, шею, лопатки и руки, разогнуть ноги вверх.

Проще всего выполнить стойку на лопатках из положения лёжа на спине. Опираясь прямыми руками о пол вдоль туловища (ладони обращены к полу, поднять прямые ноги, а затем и таз в упор лёжа согнувшись на спине.

Продолжая движение ногами вверх, полностью разогнуться в тазобедренных суставах, быстро согнуть руки и, оставляя локти на полу, ладонями упереться в поясницу, большими пальцами наружу (локти широко не разводить). В конечном положении туловище, таз и ноги составляют прямую, почти вертикальную линию.

Страховать, стоя сбоку, за ноги.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Методика Монтессори» Сегодня стало модно воспитывать детей по различным системам — Никитиным, Доумену, Монтессори и прочим. Родители ищут центры развития, отдают.

Консультация для родителей «Методика «Разрезные картинки»Консультация для родителей «Методика «Разрезные картинки» Методика разрезных картинок — это своеобразная игра, которая необходима малышам для развития представлений о частях и целостности предметов,.

Методические рекомендации для педагогов «Сказочные сюжеты к артикуляционным упражнениям». Часть 1 Одним из основных направлений руководства речевым развитием детей является – работа над артикуляцией. Упражнения преподносятся детям в виде.

Методические рекомендации для педагогов «Сказочные сюжеты к артикуляционным упражнениям». Часть 2 Дорогие коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию 2- ую часть артикуляционных упражнений, знакомство и выполнение которых сопровождается.

Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятиях Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятияхПроблема развития речи дошкольников – комплексная, поскольку основывается.

Методика обучения основам нотной грамоты «Музыкальные тропинки»Методика обучения основам нотной грамоты «Музыкальные тропинки» Методика «Музыкальные тропинки». Разработала и реализовала : музыкальный руководитель первой квалификационной категории Ведгун Елена Сергеевна.

Методика обучения чтению с первых произнесенных ребенком слов Методика обучения чтению помогает развитию зрительного восприятия. Благодаря методике обучения чтению вы способствуете формированию творческих.

Методика поэтапного обучения детей среднего дошкольного возраста подвижным играм на примере игры «Пастух и стадо» МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ на примере игры «ПАСТУХ И СТАДО» ГБОУ Школа № 2116, ДО № 6 г.

Методика проведения утренней гимнастики в детском саду Утренняя зарядка (гимнастика) проводится воспитателем по заранее составленным комплексам. Физические упражнения и подвижные игры согласуются.

Клавесы: методика работы с детьмиКлавесы: методика работы с детьми Клавесы (простейший кубинский народный ударный инструмент африканского происхождения) – две палочки из гладкого твёрдого дерева, при помощи.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методика обучения акробатическим упражнениям
Опубликовано: 24 декабря 2023 в 17:14
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методика обучения акробатическим упражнениям» (включая файлы) размещена пользователем Анищук Ирина (УИ 2451653) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД