Нина Кравченко
Образовательная деятельность «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»
▼ Скачать + Заказать документы
Придумай, чем может стать красивый осенний листок
• Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)
• Виды деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая
• Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
• Цель: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество.
• Задачи:
• -способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
• -создавать условия для формирования познавательных действий, становления сознания;
Публикация «Образовательная деятельность „Придумай, чем может стать красивый осенний листок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
• -развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;
• - Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество.
• Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.
• Развивать ассоциативные связи.
• Упражнять в аккуратном красивом закрашивании.
• Формировать эстетический вкус.
• 1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание
• Ребята обратите внимание на наш осенний букет который мы собрали на участке • Красивый
• Осенний
• Отлично!
• Давайте рассмотрим листья,, на что похож тот или иной лист, что он может изображать, если из листьев создать картинку • Вы внимательные и сообразительные!
• Бабочку
• Стрекозу
• Яблоко огурец
• Овощи
• Замечательно
• Мне нравится как ты мыслишь
• Отлично
• А что если каждый из вас возьмет себе листочек и превратит его в картину как вам такое предложение
• Я тоже хочу выполнить работу и подарить ее своему другу
• как вы будете это делать • Здорово!
• Да согласна
• Можно сделать аппликацию из листьев
• А можно нарисовать картинку
• Отличная идея кто за
• Молодцы
• Приступаем
• 2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
•
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• - - Что нам может понадобиться для рисования?
Дети организуют СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
• Карандаши краски вода палитра листочки с дерева
Хорошо приступайте
• 3 этап: способствуем реализации детского замысла
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
Друзья, у нас все готово?
Прежде чем создать рисунки, подумайте, каким предметом может быть лист или несколько листьев, что из них можно сделать. (предложить каждому ребенку взять несколько листочков и подумать, какую картинку можно сделать, как расположить листья на бумаге (листья можно поменять, если это нужно, чтобы получилась картина).
Можно обрисовать разложенные по листу бумаги листья по контуру и убрать, а затем аккуратно и красиво раскрасить изображение внутри контура.
• • Ух ты какие красивые листочки вы себе выбрали
• Правильно делаешь
• Замечательно
• Я даже не знала что так можно
• Хорошая идея
• Приступайте
• 4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Готовые рисунки вывесить на доске, рассмотреть вместе с детьми, отметить наиболее интересные работы (красиво расположенные, удачно раскрашенные листья). • Отлично, рада, что у вас все получилось!
• Молодцы
• Предлагаю устроить выставку наших работ•
• Предлагаю устроить выставку наших работ
• Хочу услышать от вас название нашей выставки • Отлично
• Молодец
• Супер
• Обратите внимание на его предложение
• Ребята, хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали? А что было трудного? Как мы справились? • Спасибо за твое мнение!
• Ты прав, было непросто!
• Очень смешно, согласна!